Гиперактивность: мешает ли развитию и обучению и нужно ли её "укрощать"?
Выберите действие:
Submitted by Анна Александровна Егорова on Tue, 12/05/2015 - 12:56
Как правило, таких детишек называют «моторчиками», «с вечным двигателем» или «как на шарнирах»: ведь они постоянно в движении, не могут спокойно сидеть, постоянно прыгают, бегают, их руки без конца что-то трогают, бросают, ломают. Такие дети весьма любопытны, но их любопытство - явление сиюминутное, поэтому они, как правило, редко улавливают суть. Любознательность гиперактивным детям не свойственна, они совершенно не задают вопросов «зачем», «почему». Даже если и задают, то ответ выслушать забывают.
Конечно же,мешает! И с каждым днём,по моим наблюдениям,таких детей всё больше! К детишкам с такой особенностью в поведении нужен особый подход. На уроках предлагаю давать больше индивидуальных заданий. Вне уроков "нагружать" какими-то заданиями,давать поручения... Считаю,что "укрощать"не нужно-результат может быть отрицательным.
—
Светлана Ягубова,учитель начальных классов МОУ "СОШ №60" г.Саратова
Доброго времени суток! Тема гиперактивности детей конечно же актуальна, особенно в наше время. Проблемой я бы это не назвала, хотя, данный факт и требует тщательного контроля и внимания, а учителям и родителям подчас совсем сложно справляться с такими детишками. На мой взгляд, работа с такими детьми должна строится на основе индивидуального и проблемного подходов. И главное направить эту гиперактивность в нужное время - в нужное русло!
Комментарий был изменен с момента создания (kseniaribakowa, Tue, 26/05/2015 - 21:52).
Размещено пн, 25/05/2015 - 16:04 пользователем Elena Dmitrieva.
Гиперактивные дети сейчас не редкость, а, скорее, наоборот. Редкими становятся спокойные и тихие дети. Поэтому учителю бывает не просто организовать учебный процесс, особенно, в начальной школе. Думаю, что и в обучении в вузе и на курсах повышения квалификации как обязательный необходимо ввести модуль (дисциплину), где психологи давали бы рекомендации предметникам по работе с такими детьми: как увлечь за собой, научиться переключать их внимание, приучить быть усидчивыми, научить направлять энергию таких деток "в мирное русло"
Комментарий был изменен с момента создания (Elena Dmitrieva, пн, 25/05/2015 - 16:04).
Размещено вс, 24/05/2015 - 22:36 пользователем Евгения Смирнова.
Добрый вечер! Я думаю, что нужно укрощать гиперактивность, потому что она может мешать обучению, и общению ребенка со сверстниками, с родителями. Нельзя пропускать момент, и успеть вовремя обратиться к специалисту с данной проблемой. Иначе в дальнейшем это чревато последствиями - так как гиперактивный ребенок считатся проблемным, могут возникнуть проблемы в общении с окружающими, которые потом трудно будет исправить.
На: Гиперактивность: мешает ли развитию и обучению и нужно ли е
Конечно же,мешает! И с каждым днём,по моим наблюдениям,таких детей всё больше! К детишкам с такой особенностью в поведении нужен особый подход. На уроках предлагаю давать больше индивидуальных заданий. Вне уроков "нагружать" какими-то заданиями,давать поручения... Считаю,что "укрощать"не нужно-результат может быть отрицательным.
Светлана Ягубова,учитель начальных классов МОУ "СОШ №60" г.Саратова
На: Гиперактивность: мешает ли развитию и обучению и нужно ли е
Доброго времени суток! Тема гиперактивности детей конечно же актуальна, особенно в наше время. Проблемой я бы это не назвала, хотя, данный факт и требует тщательного контроля и внимания, а учителям и родителям подчас совсем сложно справляться с такими детишками. На мой взгляд, работа с такими детьми должна строится на основе индивидуального и проблемного подходов. И главное направить эту гиперактивность в нужное время - в нужное русло!
С уважением! Ксения.
На: Гиперактивность: мешает ли развитию и обучению и нужно ли е
Гиперактивные дети сейчас не редкость, а, скорее, наоборот. Редкими становятся спокойные и тихие дети. Поэтому учителю бывает не просто организовать учебный процесс, особенно, в начальной школе. Думаю, что и в обучении в вузе и на курсах повышения квалификации как обязательный необходимо ввести модуль (дисциплину), где психологи давали бы рекомендации предметникам по работе с такими детьми: как увлечь за собой, научиться переключать их внимание, приучить быть усидчивыми, научить направлять энергию таких деток "в мирное русло"
На: Гиперактивность: мешает ли развитию и обучению и нужно ли е
Добрый вечер! Я думаю, что нужно укрощать гиперактивность, потому что она может мешать обучению, и общению ребенка со сверстниками, с родителями. Нельзя пропускать момент, и успеть вовремя обратиться к специалисту с данной проблемой. Иначе в дальнейшем это чревато последствиями - так как гиперактивный ребенок считатся проблемным, могут возникнуть проблемы в общении с окружающими, которые потом трудно будет исправить.