Официальный сайт hauteecole 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Историкс

Выберите действие:

Виртуальный урок-лекция по истории с использованием презентации и ЭОР по теме «Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова»   

 

Авторы: Дементьев И.В., Макарова Н.Ю.

аннотация

 Урок предназначен для  обучающихся 7-го класса. При проведении  урока используются электронные образовательные ресурсы, находящиеся в открытом доступе в сети Интернет. Используемые учебные материалы позволяют расширить иллюстративный материал по данной теме для лучшего усвоения учащимися основных понятий. По окончанию изучения темы каждый учащийся имеет возможность проверить свои знания по данной тем выполнив интерактивные проверочные задания и практикумы.


тема

 «Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова»  


возраст учащихся

 7 класс


цели виртуального урока

Обучающие

познакомить с  характеристикой внешней и внутренней политики царей Федора Ивановича и Бориса Годунова;

Развивающие

-  развивать  у учащихся познавательный интерес к предмету «история России» посредством компьютерной презентации и элемента игры;

- развивать у учеников умения и навыки работы со схемами; с исторической картой

- развивать аналитическое мышление школьников посредством анализа текста учебника, исторического документа по известному алгоритму, а также работы с иллюстрацией; новыми понятиями

Воспитательные

- Содействовать воспитанию экономической культуры школьников. 


этапы работы

I. Повторение.

II. Изучение нового материала.

  1. Царствование Федора Ивановича.
  2. Внутренняя политика Бориса Годунова.
  3. Внешняя политика Бориса Годунова.
  4. Избрание Б. Годунова на царство.
  5. Экономические трудности 1601 – 1605 гг.
  6. Самозванец.

    III. Закрепление изученного.

    IV. Самостоятельное задание. 


задания и рекомендации к выполнению заданий (1 - 2), формы представления результатов работы над предложенными заданиями

Перечень  ЭОР используемых на данном уроке

Анимированная интерактивная карта "Внешняя и внутренняя политика Бориса Годунова " http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2fa72cb4-34c5-48c7-bd61-61ae...

Крестьянское востание под предводительством Болотникова http://edu.kubannet.ru/catalog/res/5a93dd96-85db-4c57-a52b-a2130f6e3b04/...

Борис Годунов http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a3ec6-0a01-01b2-00ac-cd654d488bb7/%5BIS67IR_1-08%5D_%5BTD_03%5D.html

 

Проверочное задание по теме http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/f1768360-c565-4cd9-b4b2-dff04fc...

Проверочное задание по теме http://edu.kubannet.ru/catalog/res/92f777eb-5742-4f75-b8df-430c9e29b904/...


Выполнение заданий для самостоятельной работы по содержанию модуля "Внешняя и внутренняя политика Бориса Годунова" http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=C0978F1E-7EDE-201A-91A0-D91...


критерии оценивания заданий

В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.


 

организация обратной связи (вопросы, дискуссия, выполненные задания, групповая рефлексия)

  Выполнение заданий для самостоятельной работыпо содержанию модуля "Внешняя и внутренняя политика Бориса Годунова"


результаты (предполагаемые)

 

 · осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

· освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;

· осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

· понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

 · способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную, общественную и др.;

· владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

· способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);

· готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

 


     

     итоги

    В итоге заняти учащиеся должны дать оценку внутренней и внешней политики Бориса Годунова Использование ЭОР позволило осуществить задуманное, сделать урок более результативным, чем при использовании традиционных методов. 

    Прикрепленный файл Размер
    Борис Годунов.rar 2.15 Мбайт

    »  Размещено в сообществах:   

    Поиск

    Loading

    Смотреть видео онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн