Название урока Н. Н. Носов " Живая шляпа"
авторы: Боровкова О .К. Берендяева Ю. А.
аннотация
познакомить учащихся с содержанием произведения Н. Н. Носова “Живая шляпа”.
тема
"Герои – сверстники. О жизни детей, их дружбе и товариществе»
возраст учащихся 2 класс
цели виртуального урока
- Формировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего
интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения (на уровне данного
возраста), способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской
книгой, обладающего определённой начитанностью.
2 Подвести детей к осознанию того, что страх к неизведанному может обратиться
комической ситуацией.
3 Формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение.
4. Развивать критическое мышление, память, воображение, речь.
5. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
этапы работы
1. Организационный момент. Психологический настрой учащихся
2. Целеполагание
3. Прогнозирование содержания по заголовку
4. Физминутка
5. Чтение учителем + прогнозирование развития сюжета
6. Анализ произведения, выборочное чтение.
7 Рефлексия (угадываю настроение). Итог урока
8. Домашнее задание
задания и рекомендации к выполнению заданий (1 - 2), формы представления результатов работы над предложенными заданиями
образовали группы: художники ,корреспонденты,писатели,менеджер.
критерии оценивания заданий
"5"-четкое выполнение всех заданий без помощи учителя.
"4"- оказана небольшая помощь со стороны учителя
"3"-ученик выполняет задания под руководством учителя
организация обратной связи (вопросы, дискуссия, выполненные задания, групповая рефлексия)
Сделать презентацию или кроссворд к любому рассказу Н Н Носова.,выслать ответы на почтовый ящик, использовать общение по скайпу.
результаты (предполагаемые)
- повышение активности на уроках;
- улучшение результатов обучения;
- развитие творчества у учащихся.
итоги
- Формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение.
2 Развивать критическое мышление, память, воображение, речь.
3 Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
|