Урок предназначен для обобщения изученной темы "Лондон- столица Великобритании"
Авторы: учитель английского языка Финагина Т.А., учитель географии Абдульманова Р.Р.
Тема урока: "Faces of London"
Урок предназначен для обучающихся 11-12 лет
Цели и задачи:
Образовательные:
Вводить и закреплять в речи лексический материал по теме «Достопримечательности Лондона».
Работать над развитием умений аудирования.
Создать условия для формирования навыков устной речи.
Работать над развитием умений монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона».
Развивающие:
Создать условия для развития мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания.
Расширять общий кругозор учащихся.
Воспитательные:
Воспитывать активность, инициативность.
Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.
Повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка.
Прививать уважение к культуре других народов.
Этапы работы:
Просмотр презентации, (прикреплённый файл)
Выполнение заданий и поиск материала в интернете.
Рефлексия (смотри прикрепленный файл)
For fun and pleasure
Задания:
Westminster Abbey
Houses of Parliament
Buckingham Palace
St. Paul’s Cathedral
London Bridge
Tower of London
Критерии оценки заданий.
"5"- если задание выполнено полностью самостоятельно
"4" - консультация с учителем
"3"- выполнение работы с учителем
организация обратной связи
Прислать работы на электронную почту: [email protected]
результаты (предполагаемые)
Личностные результаты :
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Метапредметные результаты:
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (в том числе и с Интернетом): поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
Предметные результаты:
развитие речевой компетенции (описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания);
развитие социокультурной компетенция (представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
в познавательной сфере: умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
итоги
содать презентацию, подготовить сообщение, защитить проект.
|