Submitted by Светлана Владимировна Федотова on чт, 13/10/2011 - 17:14
Уважаемые коллеги!
Дистанционный модуль "Интерактивные методы обучения теории литературы в ИКТ–насыщенной среде" подходит к концу. Вы работали в новом для вас режиме, а значит, у вас сложилось определенное мнение о предложенной форме обучения, о ее плюсах и минусах. В этом блоге каждый из вас должен высказать свою точку зрения, которая и будет важным моментом рефлексивного осмысления пройденного материала и его организации.
Надеюсь, что в итоговом блоге рефлексии вы будете конструктивны, аналитичны и искренни.
В конце концов, мы делаем одно общее дело - привыкаем к интенсивной информационно-образовательной среде, погружаемся в нее, чтобы плавать в ней, как рыбы в воде. А научиться плавать можно, только бросившись в глубину.
Всем доплывшим до конца - поздравления с окончанием курса!
Размещено пн, 31/10/2011 - 20:56 пользователем Елена Владимировна Туева.
Задания модуля интересные и творческие. Предложенная форма обучения очень удобна. Особенно понравилось то, что модуль имеет чёткую структуру. Всё детально продумано. Мне не пришлось блуждать по сайту в поисках нужного курса и своей группы.
Общение было интересным и плодотворным. Задания носили творческий характер. Они направляют на поиск новых форм работы. Особенно понравилось сочинять синквейны, буду применять в работе с обучающимися. Всем спасибо!
Предложенная форма обучения мне понравилась. Задания модуля нестандартные, креативные. Их можно было выполнять в удобное для каждого время. Индивидуальный темп работы, по-моему, - важный аспект обучения.
Очень помогали чёткие инструкции Светланы Владимировны, её доброжелательное и тактичное отношение к слушателям курса. Спасибо вам. Благодарю всех коллег за поддержку и понимание. У нас всё получилось!
Уважаемая Светлана Владимировна! Спасибо за интересные задания, которые Вы предложили нам выполнить. Было над чем поразмышлять. Я уверена, что совместная работа помогла всем участникам повысить свой образовательный уровень и профессиональное мастерство. Ваша работа заслуживает высокой оценки. Удачи, успехов, новых достижений!
На: Что это было? (блог рефлексии группы 1)
Задания модуля интересные и творческие. Предложенная форма обучения очень удобна. Особенно понравилось то, что модуль имеет чёткую структуру. Всё детально продумано. Мне не пришлось блуждать по сайту в поисках нужного курса и своей группы.
На: Что это было? (блог рефлексии группы 1)
Общение было интересным и плодотворным. Задания носили творческий характер. Они направляют на поиск новых форм работы. Особенно понравилось сочинять синквейны, буду применять в работе с обучающимися. Всем спасибо!
На: Что это было? (блог рефлексии группы 1)
Светлана Владимировна! Дистанционное обучение - это здорово и интересно. Большое спасибо за интересные задания.
На: Стребковой И.А.
Вы действительно заблудились, Ирина Александровна. Не волнуйтесь, я отметила Вас в Вашей группе.
На: Что это было? (блог рефлексии группы 1)
Предложенная форма обучения мне понравилась. Задания модуля нестандартные, креативные. Их можно было выполнять в удобное для каждого время. Индивидуальный темп работы, по-моему, - важный аспект обучения.
Очень помогали чёткие инструкции Светланы Владимировны, её доброжелательное и тактичное отношение к слушателям курса. Спасибо вам. Благодарю всех коллег за поддержку и понимание. У нас всё получилось!
На: Что это было? (блог рефлексии группы 1)
Уважаемая Светлана Владимировна! Спасибо за интересные задания, которые Вы предложили нам выполнить. Было над чем поразмышлять. Я уверена, что совместная работа помогла всем участникам повысить свой образовательный уровень и профессиональное мастерство. Ваша работа заслуживает высокой оценки. Удачи, успехов, новых достижений!
С уважением Соковина А.К.