|
Дистанционный модуль "Интерактивные методы обучения теории литературы в ИКТ–насыщенной среде" (2013)
Выберите действие:
Уважаемые словесники!
Внимательно читайте инструкции по прохождению модуля
"Интерактивные методы обучения теории литературы в ИКТ–насыщенной среде".
Приветствуется активность и творческая мобильность!
Желаю успехов! У нас все получится!
Карта дистанционного модуля
Тема
|
Задания
|
Сроки выполнения
|
Организационный момент
|
1) Присоединитесь к сообществу учителей русского языка и литературы Тамбовской области «Служенье муз не терпит суеты…»
2) Найдите «Таблицу продвижения» своей группы и дальше выполняйте задания в этой ветке:
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Группа 4
Группа 5
Группа 6
Группа Мичуринск
|
|
Технологии изучения литературоведческого тезауруса на школьном уровне
|
Познакомьтесь со следующими теоретическими материалами:
1) Интерактивные подходы
2) Интерактивные методы обучения
Задания:
1) Познакомьтесь с содержанием и объемом минимума по теории литературы,проверяемого на итоговой аттестации выпускников IX и XI классов.
2) Выберите одно литературоведческое понятие из теоретического минимума.
3) Изучите одно литературоведческое понятие в электронном словаре литературоведческих терминов
4) Изучите интерактивные методы обучения по указанным выше адресам и определите наиболее эффективные для ваших уроков
|
|
Внедрение интерактивных методов изучения теории литературы в современной школе
|
Задание:
1) Познакомьтесь с определением синквейна в Википедии:
2) Создайте синквейн на тему выбранного вами литературоведческого понятия.
3) Разместите синквейн в блоге вашей группы.
4) Примите участие в обсуждении работ коллег, размещенных в блоге
|
|
Моделирование уроков с применением интерактивных методов изучения теории литературы в ИКТ–насыщенной среде
|
Задания:
Для продвинутого уровня (высшая категория):
1) Разработайте материалы для мастер–класса по изучению отдельного литературоведческого понятия на уроках литературы с помощью интерактивных методик.
2) Разместите материалы мастер-класса на созданной для этого Wiki-странице в ветке вашей группы, следуя за инструкцией.
3) Проведите мастер–класс, оценив работу его участников в блоге рефлексии.
Для повышенного и базового уровня:
1) Примите участие в мастер-классе, выполняя предложенные задания.
2) Примите участие в обсуждении мастер–класса в блоге рефлексии
|
|
Подведение итогов дистанционного курса
|
1) Примите участие в работе блога рефлексии вашей группы, проанализируйте положительные и отрицательные моменты в дистанционном курсе.
2) Проверьте свою успеваемость в «Таблице продвижения» вашей группы
|
|
|
|
|