Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дистанционный модуль "Интерактивные методы обучения теории литературы в ИКТ–насыщенной среде" (2013)

Выберите действие:

Уважаемые словесники!

Внимательно читайте инструкции по прохождению модуля

"Интерактивные методы обучения теории литературы в ИКТ–насыщенной среде".

 

Приветствуется активность и творческая мобильность!

Желаю успехов! У нас все получится!laugh

 

Карта дистанционного модуля

 

Тема

Задания

Сроки выполнения

Организационный момент

1) Присоединитесь к сообществу учителей русского языка и литературы Тамбовской области «Служенье муз не терпит суеты…»

 

2) Найдите «Таблицу продвижения» своей группы и дальше выполняйте задания в этой ветке:


Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Группа 5

Группа 6

Группа Мичуринск

 

 

Технологии изучения литературоведческого тезауруса на школьном уровне

Познакомьтесь со следующими теоретическими материалами:

1) Интерактивные подходы

 

2) Интерактивные методы обучения

 

Задания:

 

1) Познакомьтесь с содержанием и объемом минимума по теории литературы,проверяемого на итоговой аттестации выпускников IX и XI классов.

 

2) Выберите одно литературоведческое понятие из теоретического минимума.

 

3) Изучите одно литературоведческое понятие в электронном словаре литературоведческих терминов

 

4) Изучите интерактивные методы обучения по указанным выше адресам и определите наиболее эффективные для ваших уроков 

 

Внедрение интерактивных методов изучения теории литературы в современной школе

Задание:

1) Познакомьтесь с определением синквейна в Википедии:

 

2) Создайте синквейн на тему выбранного вами литературоведческого понятия.

 

3) Разместите синквейн в блоге вашей группы.

 

4) Примите участие в обсуждении работ коллег, размещенных в блоге

 

Моделирование уроков с применением интерактивных методов изучения теории литературы в ИКТ–насыщенной среде

Задания:

Для продвинутого уровня (высшая категория):

1) Разработайте материалы для мастер–класса по изучению отдельного литературоведческого понятия на уроках литературы с помощью интерактивных методик.

 

2) Разместите материалы мастер-класса на созданной для этого Wiki-странице в ветке вашей группы, следуя за инструкцией.

 

3) Проведите мастер–класс, оценив работу его участников в блоге рефлексии.

 

Для повышенного и базового уровня:

1) Примите участие в мастер-классе, выполняя предложенные задания.

 

2) Примите участие в обсуждении мастер–класса в блоге рефлексии

 

Подведение итогов дистанционного курса

1) Примите участие в работе блога рефлексии вашей группы, проанализируйте положительные и отрицательные моменты в дистанционном курсе.

 

2) Проверьте свою успеваемость в «Таблице продвижения» вашей группы

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн