Уважаемые коллеги!
А на этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...
ПОЛЕЗНЫЕ АКТИВНОСТИ: Какие варианты использования Интернета в образовательных целях Вы можете предложить с точки зрения их ПОЛЕЗНОСТИ, ПРАВИЛЬНОСТИ?
ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО: Обосновать свои предложения!
ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ И КОМУ: Укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей и кому.
СОВЕТЫ!
1. Не забывайте про возможность комментировать составленную таблицу!
2. Как вставить строку в таблицу? * Установите курсор в ту строку, после/перед которой хотите добавить новую строку (соответственно. предварительно войдя в режим изменения ).
* Щелкните правой клавишей мышки.
* Выбрав в открывшемся контекстном меню пункт Строка => Вставить строку до/после
|
Не забудьте в скобках около предложения, добавленного в список ставить свои инициалы (для определения участия каждого из вас в обсуждении), а в Комментариях можно не только комментировать общий список, но и участвовать в обсуждении списков, предложенных другими участниками группы.
УЧЕНИКИ
Полезные активности
|
Почему это необходимо |
Что нужно предпринять и кому?
|
Тестирование посредством интернет (on- и off-line) (Низенькова) |
Подготовка в экзаменам, ЕГЭ, контроль знаний (Низенькова) |
Создать качественные тесты. (Низенькова) |
Участие в дистанционных образовательных проектах для учащихся (Подъяпольская) |
Приобретение навыков коллективной работы в сети, развитие критического мышления, освоение новых технологий (Подъяпольская) |
Учителям (можно вместе с учащимися)проанализировать существующие проекты, сформировать каталог ресурсов и сопровождать участие в них учащихся (Подъяпольская) |
Кленова И.В. Работа в поисковых "машинах"; электронных энциклопедиях, словарях и справочниках.
|
Кленова И.В. Приобретение опыта экономии времени школьников в процессе информационного поиска, умение работать с информацией, формирование навыков составления запроса о нужной информации.
|
Кленова И.В. Учителям формировать у школьников избирательный подход к информации, целенаправленно формировать информационную культуру школьников: может быть создавать "копилки" ресурсов Интернет для детей.
|
Создание собственных интернет-страниц (по заданной теме, школьный сайт, сайт класса).
(Кузнецова М.Ф.)
|
Самореализация учащихся; использование знаний и умений применять новые информационные технологии(полученных на данном этапе преподавания информатики чаще путем самообразования) в нужном направлении.
Развитие информационно-коммуникационной компетентности (поиск, отбор, переработка, структурирование и т.д. информации, умение представить свой продукт сообществу и т.д.)
(Кузнецова М.Ф.)
|
Разработать качественные методические рекомендации для учителей по созданию и публикации в Интернете веб-страниц.
(Кузнецова М.Ф.)
|
УЧИТЕЛЯ
Полезные активности
|
Почему это необходимо |
Что нужно предпринять и кому?
|
1. Тестирование знаний уч-ся посредством интернет (on- и off-line) (Низенькова) |
Контроль знаний, подготовка к ЕГЭ (Низенькова) |
Создать качественные тесты и своевременно выложить в интернет. (Низенькова) |
Участие в дистанционных конкурсах, конференциях и т.п. (Подъяпольская) |
Возможность освоить дополнительные технологии, чтобы в дальнейшем применять в учебной и внеучебной деятельности (Подъяпольская) |
Админитсрации образовательных учреждений мотивировать педагогов к использованию новых технологий (Подъяпольская) |
Кленова И.В. Работа в поисковых "машинах"; электронных энциклопедиях, словарях и справочниках.
|
Кленова И.В. Создание собственного "портфеля учителя" - медиа ресурсов Интернет, для возможности их использования на уроках. Получать информацию по интересующей тематике, для самообразования.
|
Кленова И.В. Администрация образовательных учреждений должна обеспечить места свободного доступа учителю в Интернет. |
|
|
|
РОДИТЕЛИ
Полезные активности
|
Почему это необходимо |
Что нужно предпринять и кому?
|
Повышение компьютерной грамотности (Низенькова) |
Использовать в полной мере возможности ПК (Низенькова) |
Курсы, требования к профпригодности и пр. (Низенькова) |
Освоение технологий сетевого взаимодействия (Подъяпольская) |
Участие в жизни образовательного учреждения, в котром обучаются дети (Подъяпольская) |
Группе инициативных родителей и представителям образовательного учреждения создать сетевые сообщества "заинтересованных родителей" (Подъяпольская) |
Кленова И.В. Участие в школьных форумах,виртуальных педсоветах, сообществах учителей и родителей. |
Кленова И.В. Быть в курсе событий, происходящих в учебном заведении своего ребенка. Получение быстрой профессиональной консультации по вопросам воспитания, психологии и педагогики. |
Кленова И.В. Учителя должны информировать родителей о существующих сетевых сообществах, форумах.
|
|
|
|
Состав Микрогруппы 4:
Низенькова М.Г., Подъяпольская О.И., Кленова И.В., Кузнецова М.Ф.
|