Уважаемые коллеги!
А на этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...
ПОЛЕЗНЫЕ АКТИВНОСТИ: Какие варианты использования Интернета в образовательных целях Вы можете предложить с точки зрения их ПОЛЕЗНОСТИ, ПРАВИЛЬНОСТИ?
ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО: Обосновать свои предложения!
ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ И КОМУ: Укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей и кому.
СОВЕТЫ!
1. Не забывайте про возможность комментировать составленную таблицу!
2. Как вставить строку в таблицу? * Установите курсор в ту строку, после/перед которой хотите добавить новую строку (соответственно. предварительно войдя в режим изменения ).
* Щелкните правой клавишей мышки.
* Выбрав в открывшемся контекстном меню пункт Строка => Вставить строку до/после
|
Не забудьте в скобках около предложения, добавленного в список ставить свои инициалы (для определения участия каждого из вас в обсуждении), а в Комментариях можно не только комментировать общий список, но и участвовать в обсуждении списков, предложенных другими участниками группы.
УЧЕНИКИ
Полезные активности
|
Почему это необходимо |
Что нужно предпринять и кому?
|
1. Участие в дистанционных образовательных конкурсах и проектах
Шарьизданова М.В.
|
Дает возможность школьникам:
- совершенствоваться в предмете;
- развивать свои креативные способности;
- обучаться дистанционным технологиям;
- высказать свои идеи, в том числе и творческие;
- формировать портфолио собственных достижений.
|
Администрации школ, учителям и родителям:
- обеспечить знакомство детей и их доступ к образовательным ресурсам, реализующим данную функцию;
- стимулировать участие в дистанционных образовательных программах.
|
Брыксина О.Ф.
Саморазвитие и, прежде всего, повышение общего уровня культуры, образованности. Читать, читать, и читать... Надо открыть многобразие мира, в котором мы живем. "Учиться, учиться и учиться".... При этом думать, думать, думать. И делать выводы, формировать собственное мнение...
Не все мы побываем в Австралии, но оперный театр в Сиднее можем увидеть все...
|
Брыксина О.Ф.
"Человека встречают по одежке, а провожают по уму". А как приятно общаться с эрудированным молодым человеком, девушкой... Широта гругозова и глубина знаний одинаково подкупают...
А потом - самое главное, это нужно для САМОуважения, САМОреализации и САМОутверждения, САМОоценки. "Мы же с вами существа разумные" (из ответа учащегося 3 класса)
|
Брыксина О.Ф.
Учителям, родителям и всем-всем взрослым подавать пример такой деятельности с сетью. Обсуждать все, что интересного прочитали в сети, анализировать полученную информацию, делать определенные выводы. ПОДДЕРЖИВАТЬ подобную инициативу у детей...
|
Мысин М.Н.
Самовыражение. Интернет-сервисы как открытая среда для самовыражения ученика, лишенная большинства преград из реальной жизни
|
Мысин М.Н.
Большинство из нас находясь в рамках (а в нередких случаях - в тисках) социальной среды испытывают выраженные трудности с самовыражением. Особенно это касается подрастающих поколений, что не всегда лучшим образом сказывается на развитии личности. Однако и в виртуальной среде остаются ограничители, например, нравственные нормы, блюсти которые, несомненно, важно.
|
Мысин М.Н.
Необходимо в рамках школьных занятий, внешкольной работы и дома активнее включать в творческую, креативную деятельность ресурсы и сервисы интернета как среду, инструментарий и объект творческих интересов ученика.
|
|
|
|
УЧИТЕЛЯ
Полезные активности
|
Почему это необходимо |
Что нужно предпринять и кому?
|
1. Участие в дистанционных образовательных конкурсах и проектах
Шарьизданова М.В.
|
В результате участия в дистанционных проектах педагогами:
- осваивается новая педагогическая технология;
- обмен педагогическим опытом с коллегами через Интернет;
- возможность приобрести или закрепить навыки работы с компьютером;
- использование заданий олимпиады при проведении школьных предметных олимпиад;
- пополнение личного порфолио образовательных достижений.
|
Администрации школ:
- обеспечить доступ к образовательным ресурсам, реализующим данную функцию;
- обеспечить условия для повышения квалификации преподавателей.
Ресурсным центрам, разработчикам дистанционных образовательных курсов:
- создавать и проводить дистанционные программы, отвечающие современным требованиям.
|
Направлять и контролировать деятельность ученика в сети интернет (через организацию доступа к специально подобранным ресурсам) Фомина Е.В. |
формирование у детей информационной культуры, защитита от опасностей сети, создание привлекательной (интересной) для ребенка информационной среды. |
создание каталогов ресурсов:образовательных и не только, установить программы фильтры. |
Брыксина О.Ф.
Обмен опытом: изучение педагогического опыта, представленного в сети российским учительством. Вынос на "суд общественности" свой опыт.
|
Брыксина О.Ф.
Ведь иногда полезно, чтобы тебя оценили другие. Какой профессиональный рост последует за этим! Какую методическую кописку образовательных ресурсов можно создать. Ведь конечная цель - качество обучения наших учащихся.
|
Брыксина О.Ф.
Администрации, руководителям кафедр, предметно-цикловых комиссий вести просветительскую деятельность, показывать и анализировать достойные внимания работы, демонстрируя "полезность" такого сетевого взаимодействия....
|
Мысин М.Н.
Формирование среды непрерывного дистанционного диалога с родителями
|
Мысин М.Н.
Проведение родительских собраний, консультаций, частных бесед, опросов и т.д. может быть реализовано в большинстве (но не во всех) случаях более комфортно и удобно для родителей.
|
Мысин М.Н.
Необходимо на уровне образовательных учреждений и округов формировать технологическую и транспортно-коммуникационную среду для подобного общения, активнее планировать меропориятия, подразумевающие подобные формы работы.
|
РОДИТЕЛИ
Полезные активности
|
Почему это необходимо |
Что нужно предпринять и кому?
|
Брыксина О.Ф.
Инициирование совместной деятельности с ребенком в сети. Пусть он будет ведомый, а не ведущий... Сделать "Вечера по пятницам" или "В субботу вечером"
|
Брыксина О.Ф.
Быть ближе к детям - вот основная цель... Жить их интересами, проблемами, заботами. Любить их!
|
Брыксина О.Ф.
Только САМИМ родителям. Пожертвуйте хорошим ужином или газетой, проведите этот час с ребенком...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав Микрогруппы 6:
Брыксина О.Ф., Мысин М.Н., Шарьизданова М.В., Фомина Е.В.
|