Уважаемые коллеги!
Мы с Вами Подглядели у других, теперь же по результатам проведенного Вами анализа пришло время поразмышлять над понятием СЕТЕВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО.
|
На этой странице Вам нужно составить описание понятия Сетевое педагогическое сообщество.
СОВЕТЫ:
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
- При работе над страницами вики – не забывайте о возможности создавать комментарий к странице, тем самым, принимая участие в работе группы над описанием понятий.
- Не забывайте «отмечаться» на вики-странице при добавлении записи на неё – прописывайте (в скобках) свои инициалы (ФИО)
- В таблице продвижения по модулям 1-3 сделайте ссылку на страницу с выполненным заданием
Сетевое педагогическое сообщество.- это ...
- Сетевое предметное сообщество - группа людей, общающихся в сети по интересам педагогической предметной деятельности. (Попова Е.Н.)
- Сообщество единомышленников, которое помогает думать по-новому, развивать толерантность и критическое мышление. (Нестерова Э.А.)
- Сетевое педагогическое это - группа педагогов (людей, объединенных единым профессиональным признаком), поддерживающих общение, обмен опытом и ведение совместной деятельности при помощи компьютерных сетевых средств. (Шарьизданова М.В)
- Сетевое педагогическое сообщество - это группа педагогов, ведущих совместную научную, творческую деятельность посредством сети Интернет. (Фомина Е.В.)
- Интернет ресурс способствующий самореализации участников образовательного процесса (Железников Г.П.)
- Коллектив идущий не только в ногу со временем, но и впереди, развивающихся всесторонне профессионально коллег, одновременно помогая развиваться и не останавливаться на достигнутым другим коллегам через сеть. (Малышева С.В.)
- .Интернет сообщество — это совокупность связей между людьми, имеющими что-то общее. (общие цели, интересы, взгляды, занятия, Основой сообщества является общение между людьми. (Абрамова М.В.)
- .. Социальные объединения людей на добровольном желаниии и совместных интересов (Сухорукова Т.В.)
- Сетевое педагогической сообщество - это коллектив территориально удаленных людей (не только педагогов, но и родителей, представителей общественности и т.п.), интересующихся определенными проблемами или тенденциями в современном образовании и использующих в процессе их обсуждения (или решения) современные сетевые технологии (Брыксина О.Ф.)
-
Сетевое сообщество - это на мой взгляд объединение людей, творческая мысль которых постоянно ищет выхода своим идеям. Оно позволяет объдинить нетолько участников образовательного процесса, но и поделится опытом, найти единомышлинников, получить помощь в сложной ситуации и самое главное обменяться знаниями, новыми подходами и методиками обучения детей на максимум. (Белоцерковский Д.В.)
-
... объединение творческого и инициативного потенциала участников сообщества для достижения, конкретно поставленных, целей. (Медведев А.С.)
-
диверсификация педагогической деятельности (Акимов А.В.)
-
мобильное, открытое, добровольное общество объединенное по профессиональному признаку, организованное в кибер- пространстве (Н.Н.Агеев)
-
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Сетевое сообщество- это альтернатива методическим объединениям педагогов предметников, реализованная в сети и позволяющая объединять педагогов-профессионалов независимо от территориального фактора (Нестерова С.А.)
-
Сетевое сообщество учителей - это еще и средство формирования профессиональной компетентности учителей. (Кленова И.В.)
-
Сетевое педагогическое сообщество - это, прежде всего, неформальное объединение учителей, в отличие от школьных, (районных, городских) методических объединений (Герасимова И.П.)
-
...- это форма организации профессиональной деятельности, обмена опытом и возможность решения возникающих вопросов. (Анфалова Н.В.)
-
Сетевое педагогическое сообщество – это, с точки зрения лингвистики, общность людей по профессиональному признаку, в частности педагогическому. (http://www.openclass.ru/user/3672)
-
Согласна с определением Брыксиной О.Ф., но со следующими изменениями: Сетевое педагогической сообщество - это группа педагогов, территориально удаленных друг от друга, интересующихся определенными проблемами или тенденциями в современном образовании и использующих в процессе своей работы современные сетевые технологии (Кузнецова М.Ф.) Цели сетевого педагогического сообщества
- Обсуждение злободневных проблем, интересующих участников сообщества. (Попова Е.Н.)
- Обмен между участниками сообщества накопленным методическим опытом (публикация созданных ранее материалов в библиотеках сообществ). (Попова Е.Н.)
- Научить педагогов думать и действовать в меняющихся условиях. (Нестерова Э.А.)
- Обучить навыкам самопрезентации педагогов и демонстрации в сети своих навыков и умений. (Нестерова Э.А.)
- Развитие и реализация творческих способностей участников сообщества. (Нестерова Э.А.)
- Обеспечивает переход от эгоцентричной позиции мышления к позиции коллективной. (Шарьизданова М.В.)
- Позволяет осваивать сетевые умения и навыки, учит думать и действовать при помощи сети. (Шарьизданова М.В.)
- Основной целью данного сообщества должна быть подготовка учителей для профессиональной деятельности в сети, а также консолидация методических ресурсов, уникального опыта, накопленного преподавателями. (Фомина Е.В.)
- Повышение квалификации (Железников Г.П.) .
- Обмен сообщениями,формирование новых предметных объединений (Абрамова М.В.)
- Совместная деятельность по интересам (Сухорукова Т.В)
- Погружение в проблему сообщества, обмен мнениями, вызов дискуссии, формирование собственной позиции (Брыксина О.Ф.)
- Формирование позитиного отношения к своей профессии, осознание значимости ее важности (Фомина Е.В.)
-
Объединение людей, для получения нового прогрессивного, актуального в данное время продукта (в конкретном случае интересного, творческого, широко развивающего ребенка урока, способного воспитать и разить в нем лючие качества необходимые в будущей жизни) (Белоцерковский Д,В.)
-
зависят от "создателя" сообщества, но основная цель, которая будет работать на достижение поставленнной "создателем" - объеденить усилия, знания и опыт. (Медведев А.С.)
-
повышение качества образования (Акимов А.В.)
-
пропаганда и внедрение новых форм методической работы и повышения квалификации работников образования(программа - минимум). (Н.Н.Агеев)
-
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Обмен опытом, профессиональное консультирование, самообразование (Нестерова С.А.)
- привлечение внимания педагогической общественности и работников управления образованием в регионах к использованию потенциала Интернет для решения задач профессионального развития педагогов. (Кленова И.В.)
-
повышение профессиональной компетентности, презентация своего опыта (Герасимова И.П.)
- Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя, предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность (Анфалова Н.В.) (Кузнецова М.Ф.)
- Копилка опыта, знакомство с педагогическими новинками (Низенькова М.Г.)
Виды сетевых педагогических сообществ
- Сообщество по предметной области. (Попова Е.Н.) (Низенькова М.Г.) (Кузнецова М.Ф.)
- Международные проекты. (Нестерова Э.А.)
- Сообщества педагогов по типу образования: общее, дошкольное, специальное, доп. образование. (Нестерова Э.А.)
- Сообщества классифицированные по роду деятельности его участников - учителя, методисты, управленцы, бухгалтеры, повора, вахтеры, сторожа, дворники, водители, и т.д. (Железников Г.П.)
-
Сообщество, помогающее организовать учебный процесс в отдельно взятом образовательном учреждении наиболее удобно и эффективно для всех его участников.ЭЛЕКТРОННАЯ УЧИТЕЛЬСКАЯ.(Малышева С.В.)
- Сообщества поддерживающие свободную, "народную" классификацию объектов. Среди таких коллективных хранилищ наиболее популярными на сегодня являются БобрДобр,Делишес и Фликр.(Абрамова М.В.)
- По всем видам деятельности созданы различные сообщества (Сухорукова Т.В.)
- А не создать ли сетевое сообщество родителей и его деятельность (оценочно-экспертную) использовать во благо?....(Брыксина О.Ф.)
- Творческие союзы, например учителей-новаторов (Фомина Е.В.)
- Проблемные сообщества (Подъяпольская О.И.)
-
Видов сетевых сообществ столько, сколько есть различных сервисов для общения. Сетевые сообщества используют, все возможности для быстрого и доступного общения. Но среди них наибольшей популярностью пользуются - форумы, чаты, блоги и электронные журналы. (Белоцерковский Д.В.)
-
по роду деятельности, по проблематике, по участникам, по использованию средств... (как пример: сообщество учителей математике не задающих домашнее задание ученикам начальной школы, представляющие свой опыт в интернет изданиях) - конечно можно проще, но это как пример. (Медведев А.С.) (Кузнецова М.Ф.)
-
1. методические объединения; 2. ресурсные центры (Акимов А.В.)
-
международные и территориальные, тематические и предметные, открытые и закрытые, и т.д. (Н.Н.Агеев)
-
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Предметные, целевые, творческие (Нестерова С.А.)
-
А может сообщества должны быть распределены по их функцианальности: мастер - классы, обучающие, консультационные, обмена опытом и т.д.? (Кленова И.В.)
-
Предметные, проблемные, тематические... (Герасимова И.П.)
-
созданные на основе желания объединиться заинтересованных людей в любой тематике. (Анфалова Н.В.)
Формы деятельности сетевых педагогических сообществ
- Форумы, блоги, конкурсы (Фомина Е.В.)
- СЕМИНАРЫ (Железников Г.П.)
- конференции(Абрамова М.В.)
- .. общение, обмен опытом (Сухорукова Т.В.)
- Диалог, полилог, дискуссия, если речь идет о деятельности... (Брыксина О.Ф.)
- . интерактивные опросы, совместное создание ресурсов (Подъяпольская О.И.)
- совместные разработки проектов (Кленова И.В.)
- Хранилища закладок, социальные поисковые системы. (Белоцерковский Д.В.)
- дистанционное (e-mail, skype, icq, блоги, wiki, закладки, форумы, журналы, сетевые фото альбомы, другие сообщества...) и очное (конференции, семинары, лекции, симпозиумы...) общение, конкурсы и Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
олимпиады, совместные и индивидуальные проекты... (Медведев А.С.)
- /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Обмен информацией, обсуждения, консультирование, экспертиза (Нестерова С.А.)
- дистанционные мастер-классы (Герасимова И.П.)
Средства, используемые в работе сетевых педагогических сообществ
- Фото- и видеоальбомы, он-лайн конференции. (Нестерова Э.А.)
- Скайп-контакты. (Малышева С.В.)
- закладки, фотоальбомы, банк данных (Сухорукова Т.В.)
- Электронные доски объявлений (Брыксина О.Ф.)
- боксы для хранения информации в сети (Шарьизданова М.В.)
- средства электронного анкетирования (Шарьизданова М.В.)
- Wiki (Подъяпольская О.И.)
- тематические социальные поискове ситемы, чаты, электронные учебники и книги. (Белоцерковский Д.В.)
- блог (Медведев А.С.)
- закрытые группы, почтовые сервисы (Кленова И.В.)
- /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Сайты, блоги, форумы, чаты, конференции, каталоги ссылок (Нестерова С.А.)
-
видео-конференции (Анфалова Н.В.)
-
Форумы, чаты, интерактивные средства связи и пр.. (Низенькова М.Г.)
А ЕЩЁ ...
- Это место, где можно познакомиться с творческими, инициативными, интересными людьми. Найти единомышленников. (Железников Г.П.)
- И всегда получить совет, помощь, чувствовать единство и своевременную поддержку коллег. (Малышева С.В.)
- Показать себя и посмотреть на других (Сухорукова Т.В.)
- Адекватно себя оценить, получить оценку других... (Брыксина О.Ф.)
- Обменяться опытом, критически осмыслить свою деятельность в новых масштабах (Шарьизданова М.В.)
- Сообщества учат нас толерантности, умению слышать другого, готовности принимать опыт других, формированию у нас самих "свободного" сознания. (Подъяпольская О.И.)
- услышать мнение коллег ( Кленова И.В.)
- Обменяться идеями, получить консультации и помощь, и т.д. Осознать и почувствовать, что "Вместе мы сила" (Белоцерковский Д.В.)
- Сообщества очередной раз подтверждают народную пословицу - "Век живи - век учись!" (Медведев А.С.)
- формирование новой образовательной парадигмы, включая изменение роли всех участников образовательного процесса и отношения к этому процессу (это миссия). (Н.Н.Агеев)
- /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Получить поддержку от единомышленников и профессиональную и эмоциональную (Нестерова С.А.)
-
услышать конструктивную критику (Анфалова Н.В.)
-
Благодаря открытости позволяю включать в общение и родителей, а как следствие, более активно вовлекать их в образовательный процесс детей. (Низенькова М.Г.)
|
На: Описание понятия Сетевое педагогическое сообщество.
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
С уважением, Вера Волхонская
На: Описание понятия Сетевое педагогическое сообщество.
Сетевое педагогическое сообщество - современное средство общения между учителями различных регионов при помощи сети Интернет, где они могут обсуждать возникшие проблемы, получать консультации по самым разнообразным тематикам, обмениваться материалами...
На: Описание понятия Сетевое педагогическое сообщество.
Сетевое педагогическое сообщество - это совместная деятельность педагогов, психологов, социальных педагогов и других педагогических работников, их взаимное общение с использованием ресурсов Интернет.
На: Описание понятия Сетевое педагогическое сообщество.
Сетевое педагогическое сообщество - это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи Интернет.