Уважаемые коллеги!
А на этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...
ПОЛЕЗНЫЕ АКТИВНОСТИ: Какие варианты использования Интернета в образовательных целях Вы можете предложить с точки зрения их ПОЛЕЗНОСТИ, ПРАВИЛЬНОСТИ?
ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО: Обосновать свои предложения!
ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ И КОМУ: Укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей и кому.
СОВЕТЫ!
1. Не забывайте про возможность комментировать составленную таблицу!
2. Как вставить строку в таблицу? * Установите курсор в ту строку, после/перед которой хотите добавить новую строку (соответственно. предварительно войдя в режим изменения ).
* Щелкните правой клавишей мышки.
* Выбрав в открывшемся контекстном меню пункт Строка => Вставить строку до/после
|
Не забудьте в скобках около предложения, добавленного в список ставить свои инициалы (для определения участия каждого из вас в обсуждении), а в Комментариях можно не только комментировать общий список, но и участвовать в обсуждении списков, предложенных другими участниками группы.
УЧЕНИКИ
Полезные активности
|
Почему это необходимо |
Что нужно предпринять и кому?
|
Подготовка домашнего задания
(Абрамова М.В.)
|
быстрый поиск необходимой информации
(Абрамова М.В.)
Иногда учителя, принебрегают предложениями ограничивать Д/з и задают слишком много.
(Медведев А.С.)
|
учителю рекомендовать ссылки
(Абрамова М.В.)
учителю и родителям: контролировать, чтоб ученики не увлекались выполнением Д/з средствами сети, а еще и думали сами.
(Медведев А.С.)
|
Поиск информации (Сухорукова Т.В.)
|
Недостаток информации в библиотеке, учебниках
(Сухорукова Т.В.)
При подготовке какого - либо проекта возникает проблема - не могут определиться с проблемой (частично из-за предположения, что есть единственно верная информация и по другому быть не может...)
(Медведев А.С.)
|
Знать адреса нужных ссылок, а учителям помочь в этом.
(Сухорукова Т.В.)
Родителям: помогать не утонуть в море сетевой информации и отделить "мух от котлет".
(Медведев А.С.)
Педагогам: учить детей оценивать достоверность полученной информации и критически осмысливать ее.
(Герасимова И.П.)
|
Подготовка к внеклассному мероприятию
(Медведев А.С.)
|
Во-первых, потому что "изобретать велосипед" более энергозатратно, а во-вторых повышение учебной мотивации через участие во внекласной деятельности.
(Медведев А.С.)
|
Родителям: делиться собственными воспоминаниями школьной жизни;
Учетилям: рекомендовать web-адресса (сообществ и др. школ, например) и разрешать детям быть самостоятельными (естественно в рамках разумного, социального и правомерного);
Ученикам: быть...
(Медведев А.С.)
|
Дополнительное образование
(Герасимова И.П.)
|
Потому что возможности Интернета в этом направлении очень широки.
(Герасимова И.П.)
|
Родителям и педагогам: рекомендовать ребятам ресурсы Интернет, где они могут получить дополнительное образование
(Герасимова И.П.)
|
УЧИТЕЛЯ
Полезные активности
|
Почему это необходимо |
Что нужно предпринять и кому?
|
Дистанционное обучение
(Абрамова М.В.)
|
Возможность повышения квалификации
(Абрамова М.В.)
Возможность повышения профессионализма
(Медведев А.С.)
|
Выбрать курсы
(Абрамова М.В.)
Участникам сообщества: организовывать дистанционное обучение.
Родителям и ученикам: продолжать делать то что они делают (пусть даже и не осознанно) - заставлять учителей участвовать в дистанционных тренингах.
(Медведев А.С.)
|
самообразование (Сухорукова Т.В.)
|
Реалии нашего времени
(Сухорукова Т.В.)
самообразование - прямопропорциональная велечина диградации...
(Медведев А.С.)
|
определиться с выбором, возможностями и найти нужную информацию.
(Сухорукова Т.В.)
|
Обучение, агитация и поддержка других (учеников, родителей и педагогов).
(Медведев А.С.)
|
Для превличения в сеть таких же активных, творческих и инициативных.
(Медведев А.С.)
|
Всем: Присоединяться к сообществу и расширять его, а в случае необходимости создать сообщество и расширять его.
(Медведев А.С.)
|
Участие в деятельности сетевых педагогических сообществ
(Герасимова И.П.)
|
Повышение профессионального уровня, презентация своего опыта, получение консультаций и т.д.
(Герасимова И.П.)
|
Сетевым методистам: создать и координировать ТАКИЕ сообщества, в которых педагогам будет интересно и комфортно.
(Герасимова И.П.)
|
РОДИТЕЛИ
Полезные активности
|
Почему это необходимо |
Что нужно предпринять и кому?
|
Общение, самообразование
(Абрамова М.В.)
|
Повышения их интелектуального уровня
(Абрамова М.В.)
|
Иметь выход в интернет дома
(Абрамова М.В.)
|
Развитие
(Сухорукова Т.В.)
|
Не отстать от своих детей |
Узнтавать интересы своих детейи вместе выходить в сеть |
Участие в жизни своих детей.
(Медведев А.С.)
|
помощь учителям в процессе развития детей.
(Медведев А.С.)
|
Учителям: напрямую контактировать с родителями и информировать о возможностях различного рода активности детей в сети.
Родителям: не быть равнодушным.
Ученикам: быть!
(Медведев А.С.)
|
Получение квалифицированных консультаций по психолого-педагогическим вопросам и проблемам
(Герасимова И.П.)
|
Катастрофическая нехватка времени у родителей, "несовпадение" графика работы с образовательным учреждением, иногда скромность приводят к тому, что родители не всегда могут получить такую консультацию в очном режиме.
(Герасимова И.П.)
|
Организовать дистанционные сетевые консультационные пункты для родителей
(Герасимова И.П.)
|
Состав Микрогруппы 1:
Абрамова М.В., Сухорукова Т.В., Медведев А.С., Герасимова И.П.
|
На: Желаемая картина мира микрогруппы_1_(Самарская обл)
Возможности использования сети Интернет для образовательных целей огромен.Самое главное не утонуть в море информации и суметь найти то, что необходимо. Есть опасность, что наши дети могут научиться не тому , что нужно.
На: Желаемая картина мира микрогруппы_1_(Самарская обл)
Коллеги, хорошо было бы, если родители вместе с детьми осваивали ресурсы сети Интернет, участвовали в дистанционных проектах. Тогда и родители будут иметь более реальное представление о возможностях Интернет, и дети будут учиться анализировать ресурсы. Совместная деятельность сплачивает :)
На: Желаемая картина мира микрогруппы_1_(Самарская обл)
Хороший опыт организации совместной проектной работы детей и родителей есть в Тольятти - проект "Нескучная зима" - дистанционная обучающая олимпиада начальных классов - смотрите в ТолВики http://tgl.net.ru/wiki
На: Желаемая картина мира микрогруппы_1_(Самарская обл)
По поводу создать и координировать сетевым методистам ТАКИЕ сообщества, в которых педагогам будет интересно и комфортно. Над этим придеться постараться, ведь это не так просто. И почему остаются без внимание другие участники сообщества ? Думаю, над эти тоже надо задуматься..