Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ткач Е.Н. "Открытое письмо" ГОД УЧИТЕЛЯ В МОЁМ ГОРОДЕ

Выберите действие:

Фото пользователя Елена Николаевна Ткач
Submitted by Елена Николаевна Ткач on Sat, 25/09/2010 - 16:57

Письмо № 1. Поэтически- вдохновенное.

 

                                         

 ...Я к  вам  пишу -                150             чего же боле?....

 

 

...Свершилось! Президентской волей

Внимание к нелёгкой доле

Привлечь решили вдруг…О, да,

Мы все, надежд полны, смотрели,

Как в блеске праздничной метели

Взошла учительства звезда:

 

Две тысячи десятый, светел,

Январским солнышком приветил,

Промчались празднества вокруг;

И мы - не исключенье тоже!

Я, карту праздничную множа,

Вас приглашаю в Карасук!

 

Страница  первая. Начало.

С подъёмом искренним встречало

Учительство год первый свой:

Открытие Года Учителя в Новосибирской области

Лились торжественные речи,

День праздничный скатился в вечер,

Румянясь сказкой заревой…

Карасук, Год Учителя

И я, друзья, была там тоже,

И, строчки искренние множа,

Стихи  читала от души …

О, столько лиц знакомых в зале –

Тех, кто навек себя связали

Со школой, подвиг совершив…

(Средь них, волненья не тая,

И мама (ВЕТЕРАН) моя...) 

 

Страница февраля. Традиций

Не нарушали – праздник длится!

Учитель Года. Полон зал.

Фанфары, фейерверк открытий, -

А вот и лучшая, смотрите,

Близка  счастливая слеза…

(А ведь визитку я писала...

И помогла другой немало;

Ну, а ещё в родной район

приз областной взяла. Да вот он,

сейчас мелькнул на этом фото…

Всё это  будто сладкий сон…

 

В  март календарь скользнул, и снова

Сияет солнечное слово,

Под стать, не отстают дела.

На КОНКУРС ДОП/ОБРАЗОВАНИЙ,

Открыть талантов ярких грани,

Нас эта тропка завела…

 

Апрель – вот новая страница -

И ФЕСТИВАЛЬ ДИНАСТИЙ длится

По нынешний, пожалуй, день –

Итожат все, кто даже не был,

Своих семей быль или небыль

(Есть педагоги-то везде!)

 

О, май, не маета, поверьте,

А лучше на себя примерьте

То, что прошло уже у нас:

Как, обобщая опыт щедрый,

Открыли мы такие недра,

Что вспомним этот день не раз!

 

Июнь… Каникулы? И что же?

Мы, конкурс областной итожа,

Ждём в школу главный из призов!

Да, в Год Учителя  - подарок!

А педагог-то! Ах, как ярок!

Талантлив – не отыщешь слов!

 Новости школьного сайта

Июль… спешу на юг – не верю!

И солнца мерю - не измерю…

Вот это отпуск, вот так год!

…Сибирь, не сожалей, не надо,

Вернусь и снова, как награда,

Тебя река созвучий ждёт…

 Ведь ты-то не скучаешь тоже,

Туристские открытья множа…

И НАШИ  мчатся на ТУРСЛЁТ…

Я не была, но вот по фото,

Смотрю: прекрасная работа!

Да, всем удался этот год!

 

 А в август  (скажете, не диво?)

Нам окна поменяли! ВОТ!

Тепло, уютно и красиво…

Спешу на пост – душа поёт!

 МОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО. Программа "Школьные окна" в действии

Да вы взгляните, оцените,

Как губернатор обещал…

И то ли будет, подождите!

Грядёт подарков новых вал…

 

Сентябрь:  новых педагогов

С восторгом чествует район, -

(У нас всего одна – немного…)

Но верный взят девчонкой тон!

 

…И всякий раз любых событий

Газета праздничные нити

Ткала  в один большой ковёр:

Там молодые педагоги

О верном выборе дороги

Вплетали искренний узор,

Выпускники благодарили,

Родители слова дарили

Дороже грамот всех стократ…

О, пропустила я немало…

Лишь по вершинкам пробежала…

Но время… жаль, не тот формат!

 

....Да.. сколько ожиданий было!

Надежды, скепсиса и вот

НАШ Год к концу уже идёт,

Несётся птицей быстрокрылой…

Не стоит  подводить итог –

Оценки только время ставит,

И час придёт, оно восславит,

Напишет добрый эпилог…

                

Письмо № 2. Прозаически- неуспокоенное.

 

Добрый час, дорогие коллеги!

 

 Я не знаю, когда придёт время моего письма, будет это раннее утро или глухая полночь… Как знать? И потому пишу:  «добрый час»! А он и впрямь «ДОБРЫЙ».

Атмосфера новогоднего праздника, заданная январским открытием НАШЕГО года, не растеряла ещё все свои блёстки, события накатывали тёплой волной, добавляли праздничной мишуры, звенели колокольцами – нам хотелось больше дела, меньше пустых слов и обещаний, но уже само звучание имени Учитель  на страницах прессы и в телепрограммах делало своё важное дело: престиж профессии пусть несущественно, но повышался. А больших сдвигов ждать вдруг было бы наивно. Наша газета на самом деле наполнила свои страницы учительскими именами, объявляла конкурсы, которые подведут итоги совсем скоро, тонко и последовательно проводила линию: «у каждого был свой Учитель», «если б не было Учителя…»… И именно эти  духовная поддержка и внимание  важнее и дороже финансовых вливаний… По значимости я ставлю акцию районной прессы на первое место.

Череда событий непрерывна: конкурсы «Учитель Года», «Лидер в образовании», «Воспитать человека», «Сердце отдаю детям», «Воспитатель ДОУ», накатывали волна за волной; областной конкурс пединициатив (1 место и ноутбук (и ощущение: невозможно – возможно!) у педагога нашей школы!), областной литературный конкурс «Год Учителя» (и моё 1 место), педагогические чтения всех уровней  (трое педагогов нашей школы, как победители, приняли участие в областной конференции с международным участием),  фестивали самодеятельного творчества, учительских династий (проходившие на базе нашей школы), туристический слёт, спартакиада; публичные дискуссии  о современных требованиях к профессионализму учителя (межрегиональная образовательная  конференция с проведением видеоконференц-связи – была!), конференции ("Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования"), обобщение опыта на районном уровне в виде защиты проектов (впервые!) диспуты, чествования (весь год пишу представления на награждения коллег грамотами всех уровней!!! Такого «урожая» мы ещё не собирали!), - что-то совершенно новое, что-то давно зарекомендовавшее себя… Я абсолютно точно что-то забыла – когда событие одно, его помнишь, когда мчишься в потоке, сложно припомнить все повороты-водовороты. Но новое школьное начинание – трёхуровневую программу «Золотые россыпи педагогического мастерства» мы ухитрились запустить, несмотря на сложный напряжённый ритм…

…Ощущение бесконечной конкурсно-праздничной толчеи… Хорошо это или плохо? Конечно, для учебно-воспитательно процесса  такой интенсивный график сложен (ведь было же ещё глобальное событие, вызвавшее поток-отклик на бессчётность конкурсных положений, не связанных с Годом Учителя – юбилейная Победная дата). Но именно это кипение, атмосфера творчества, дали  рост профессионального мастерства. Оглядываясь назад, вижу: сегодня мы другие. И улучшающаяся материальная база, и даже эти пластиковые окна, радостно сияющие на школьном фасаде – не только свидетельства внимания к школе, но и кирпичики, из которых складывается здоровье и комфорт на рабочем месте: ушла в прошлое муть плёнки, которой забивали на зиму окна, режим проветривания стал реальностью…

О, нам ещё столько всего надо! Мы ещё о стольком мечтаем! Но даже сами мечты – лучшее  свидетельство неуспокоенности душ, стремления к самосовершенствованию…  Я хочу закончить своё письмо строчками из стихотворения, написанного мной специально к открытию Года Учителя в нашем районе:

Пусть Год Учителя отсчёт

Страницы новой, новой эры

По всей стране сейчас начнёт,

Наполнит души светлой верой,

Что место должное теперь

Займёт профессия по праву:

Учитель – в Будущее дверь,

Учительством сильна держава!

Я не просто хочу в это верить – я вижу, как мир вокруг меня меняется.

Удачи и вам на ваших  школьных дорогах!

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн