Submitted by Елена Николаевна Ткач on Fri, 10/09/2010 - 23:32
Учительница входит в класс на урок...
В 8 классе за равнодушие к предмету физики учительницу прозвали «селедка». Войдя в класс, она заметила на доске нарисованную рыбу… И...
....- К нашему уроку подошли бы гораздо более другие водные обитатели – электрические скат и угорь. И, учитывая художественные наклонности класса, домашним заданием будет: 1. Нарисовать электрического ската (I вариант), угря (II вариант), 2. Объяснить принцип возникновения их электрических разрядов. Что касается рыбы, принимаю это ваше желание чувствовать себя в изучаемом предмете, как рыба в воде, что похвально тем более, что именно водная среда – прекрасный проводник электричества. А именно оно является в этом году объектом нашего внимания. И потому предлагаю в течение недели объединиться в подгруппы и выбрать темы для исследовательских работ по электричеству. А теперь вернёмся к теме урока…