Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально"

Выберите действие:

 Ткач Елена Николаевна

Добрый вечер, ребята, даже предположить не могла, что придётся работать с тремя богатырями (пишу без кавычек вполне осознанно!). С удовольствием смотрела на вас – школьников-первопроходцев  опенкласса. И буду очень рада близкому знакомству!

Хотела бы обратить ваше внимание на тему № 10 «Сквернословию - нет! Или "...И от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься..."

Хотя в любом случае выбор темы будет за Вами. Просто на сегодня, пожалуй, нет более серьёзной и более трудной темы. И более актуальной. Не думаю, что у таких замечательных ребят могут быть проблемы в этом плане, но,  тем не менее, по моим наблюдениям, это одна из болезней нашего общества. А насколько серьёзна – посмотрите мультимедиа, которое я пару дней назад набросала  по другому поводу, но как раз по этой теме.  Эта презентация касается проблемы лишь вскользь, поверхностно, материала по теме и много, и мало… Кстати, как-то сидела на одном из уроков химии, смотрела на изображение искорёженной молекулы воды, побывавшей в микроволновке,  и для себя открыла очевидное - слово, имеющее волновую суть, действует аналогично, а коль скоро человек по большей части состоит из воды, вывод сам собой напрашивается. Вот почему бабушки – знахарки (какой и моя бабушка была!) «наговаривают» на воду… всё завязано тугим узлом… Слово может нести свет и уничтожать. Сквернословие уничтожает, а люди, не ведающие этого, вредят себе, близким, окружающим. Страшно вредят. И доносить это знание, предостерегать от необдуманности слова, на самом деле чрезвычайно важно.  Но все мои рассуждения выше отнюдь не означают, что я настаиваю именно на этой теме. Повторюсь: выбор за вами. Будем работать над тем, что ближе вам. Выбирайте! Высказывайтесь! Жду! 

С большой заинтересованностью,   Ткач Елена Николаевна. 

 

 

 

 

 ТЕМЫ ДЛЯ ПРОЕКТА

 
№ п\п
Тема проекта
Выбранная тема
1
Экология или эргономика твоего населенного пункта.
 
2
Спешим делать добро! (акции благотворительности, волонтерская работа
 
3
«Свободное время – во благо употребленное…» - взгляд через годы (сравнение того, как проводили свободное время родители, дедушки-бабушки и нынешняя молодежь)
 
4
Я горжусь, что живу в ...
 
5
Проблемы молодежи в твоем городе: «Я выбираю Жизнь!»
 
6
Все различны - все равны?
 
7
Мы ими гордимся! (они сражались за мой город, улицу, дом)
 
8
Век нынешний и век минувший (сравнение явлений культуры и искусства, их роли в жизни)
 
9
Взрослые ли мы? (правовая культура учащихся)
 
10
Сквернословию - нет! Или "...И от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься..."
 
11
«От портфолио к «портфелю» успешности» - изучить профессии, востребованные в регионе, базы данных, социальную защищенность профессии и научиться составлять портфолио, писать резюме, профессионально определиться
 
12
«О классном учителе замолвите слово….», (о своих любимых педагогах, все же год учителя)
 Я выбираю эту тему
Кожевников Сергей
А я поддерживаю
Я там, где мои друзья
Раз вы единогласно остановились на этой теме, просто замечательно - значит, выбранный вами педагог того стоит!
13
Свободная тема по выбору участника (обязательно указать!)

 РАЗ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С ТЕМОЙ, пришла пора определиться с деталями. Попробуем заполнить таблицу. Не забывайте, пожалуйста, писать имя и делать ссылку.

Я понимаю, что вы парни продвинутые во всех этих делах, но, всё-таки, напоминаю:

 Вопрос: В какой среде предполагается реализовать проект?                          образовательное учреждение ( МОУ СОШ № 1...)Ткач Е.Н,

то есть, я ответила на вопрос и написала, КТО ОТВЕЧАЛ. Отвечать на один и тот же вопрос могут  все участники проекта. 

 

 
Важнейшие аспекты
 
Вопросы, на которые нужно ответить, прежде чем браться за описание проекта
 
Ответы участников проекта (делая запись, не забывайте написать ФИО)
 
Определение целей, задач, контекста и целевой группы участников
 
 
- В какой среде предполагается реализовать проект?
 - Какие изменения повлечет реализация проекта?
- Для чего нужен этот проект?
- Каков ожидаемый результат?
 - На кого рассчитан проект?
 -  Проект предполагается реализовывать в школьной среде, на школьном сайте (вариантов много)
- Улучшится микроклимат в классе, все будут дружнее и понимание между учениками и учителем будет лучше.
- Для лучшего взаимопонимания, в итоге повышения уровня знаний.
- Сплоченность, активность, дружба, взаимопонимание.
- Ученики, педагоги, родители, город.
 
 
Содержание проекта
 
 
- Какова тема и содержание проекта?
 - Каков избранный подход?
- Какие действия предполагает реализация проекта?
 - Что необходимо для того, чтобы начать проект?
 
 - Тема "Учитель и его професссия"
- Исследовательский
- Изучение работы учителя, пропаганда его методик и форм работы, рассказ об учителя на интернет-порталах, проведение классного часа, посвященного Дню учителя
- Желание, целеустремленость, творческий подход
 
 
Где и когда?
 
 
- Где планируется реализовать проект?
 - Как долго он будет длиться?
 - Каковы сроки начала и окончания?
 
 - Всеросссийский портал "Открытый класс", школьный портал, городской портал  "Твой город", внутри школы.
- Основная часть до 5 октября
- с 11 по 17 сентября 2010
 
Практические вопросы
 
 
- Какое оборудование необходимо для реализации проекта?
 - Компьютерная техника, офисные программы, проектор, аудиоаппаратура, возможность выхода в Интернет
 
 
 
Финансирование
 - Какова общая сумма расходов (включая планирование, реализацию, оценку)?
 - Каковы источники финансирования?
- Нужна ли финансовая помощь, или возможно обойтись собственными средствами? 
 - Никаких расходов
- На коробку конфет  для любимого учителя денег найдем
- Нет
 
 
Партнеры
 
 
- Кто выступает в роли партнеров?
- Какова их роль?
 - Каковы условия сотрудничества?
 
 - Педагоги
- Курируют, помогают, подсказывают, направляют, контролируют
- Взаимопонимание и уважение сторон
 
 
 
Коммуникация
 - Внутренняя коммуникация: каким образом распространяется информация среди команды проекта?
- Внешняя коммуникация: нуждается ли проект в поддержке со стороны СМИ (почему, как, в какой степени)? 
 - Через общение, Skype, Mail-агент, ICQ.
- Обязательно расскажем о проекте в местной, областной, а может, и федеральных СМИ

 

Замечательно! Спасибо, ребята, за оперативность и продуманность ответов! Ткач Е.Н

А ТЕПЕРЬ ОСТАНОВИМСЯ ПОДРОБНЕЕ:

 

 
Для кого?
 Учащихся, педагогов, родителей, общественности
Для самих себя, чтобы получше узнать своего любимого учителя
Отличные ответы.... Я вот думаю, что ещё и для того, чтобы что-то оставить учителю и школе  на память, когда уйдёте (увы, время школьное так быстротечно... ) Ткач Е.Н.
 
Кто?
 
 Ученики, родители, заинтересованные люди
Было бы интересно узнать мнения от бывших учеников
А выполнять работу придётся вам, творческим ребятам, выбравшим эту замечательную актуальную тему. Ткач Е.Н.
 
С кем?
 Друзья, коллеги педагога, завуч по внекласной работе
Здесь я согласен с Ильей
 
Что?
 Презентация об учителе, фоторепортаж о классном часе, проект педагога "Мой план на год"
Фотоальбом или фильм, а, может, вечер какой
Отличные идеи! Поддерживаю! Думаю, что раздел на школьном сайте, где ваш рассказ о "самой классной своей классной" стал первой ласточкой, за которой другие последовали бы вашему примеру стал бы достойным завершением для предстоящей работы. Ткач Е.Н.
 
Для чего?
 Показать роль учителя в обществе, рассказать другим учителям о хорошем профессионале и человеке, сдружить школьный и классный коллектив, обобщить опыт работы класного руководителя
Чтобы сдружиться еще больше!
(И просто сделать приятное хорошему человеку, заслужившему ваше внимание и вашу благодарность!  Ткач Е.Н. 
 
Где?
 
 Школьная среда, школьный интернет-портал, городской интернет-портал, Всероссийский портал "Открытый класс"
В родной школе
А может быть ещё и местное телевидение, которое наверняка не откажется от подобного материала, сделанного самими учащимися, в канун Дня Учителя, да ещё в Год Учителя! Подумайте? Ткач Е.Н.
 
Когда?
 В течении сентября 2010 года
Сейчас!
К Дню Учителя ТОЧНО! Ткач Е.Н.
 
Как?
 Разработка плана, распределение ролей, контроль выполнения по этапам, сбор информации, подготовка продукта проекта, показ (демонстрация) продукта.
Согласен с командиром!
Не могу не согласиться! Ткач Е.Н.

  СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ!

  

 

 

ПОТРЯСАЮЩЕ! КАКАЯ ПРОНИКНОВЕННОСТЬ!!! А КАКАЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ! МОЛОДЦЫ! Думаю, что и Светлана  Фёдоровна по достоинству оценит ваш "продукт" - работа получилась замечательной!   Ткач Е.Н.

И хотя цель (и план) у нас были несколько шире, чем создание ролика (жаль, что информацию о педагоге вы мне так и не прислали),  с этой частью работы вы справились очень хорошо! Спасибо вам большущее!

 

PS 

Я знаю всё не понаслышке –

Свидетель - «опенкласс» ( И Я!):

Решили к празднику мальчишки,

Любви от  классной не тая,

Всю благодарность в ролик вставить,

Всю искренность своих сердец,

Я ничего менять не вправе –

Тут каждый  просто  молодец:

Андрей снимал для фильма фото;

Сергей сканировал; Илья

О фильме взял себе заботы…

….Лишь в стороне осталась я

Хотелось   им помочь, но, право,

Так обошлись. А вышло – БРАВО!

Отличный фильм! Подарок- класс!

Ах, если б классные повсюду

Такое получили чудо…

Кто знает… Правда, опенкласс?

Идеи вьются, словно птицы,

Летят, не ведая границы

И завтра может целый свет

Влить поздравленья в Интернет!

Уж близок  праздничный поток –

До Дня Учителя  - чуток! 

 

Название проекта: 

В век двадцать первый и сто первый 

Учитель вечен на Земле…

(О классном учителе замолвите слово…. ) 

Какой бы век не щёлкнул календарь,

                              Профессия не может быть забыта:

                                                       Малыш впервые отворит букварь,

                                                                           Подростком будет суть вещей открыта…

И всякий раз сквозь тернии дорог

                              Вести   их будет курсом верным самым

                                                       К вершинам знаний  мудрый педагог

                                                                          Вторым отцом  или второю мамой…

 

…Тысячелетия перешагнув,

Профессия лишь приумножит славу:

Учительство в ответе за страну;

Учителями  держатся  державы! (20.09.10)

 

 

 

Визитная карточка проекта

 

За основу проекта взята проектная идея:

 Ильи Старова:  «Думаю, если конкурс проходит в год учителя, может, и проект сделать о любимом классном руководителе?
Я думаю меня мои друзья поддержат!
», которого поддержали другие участники проекта.

(Идея Старова Ильи: «показать роль учителя в обществе, рассказать другим учителям о хорошем профессионале и человеке, сдружить школьный и классный коллектив, обобщить опыт работы классного руководителя»)

Тема проекта:

 

 «О классном учителе замолвите слово….»

Основополагающий и проблемные вопросы:

 

 Поиск средств и возможностей популяризации деятельности лучших педагогов (классных руководителей); изучение потенциала воздействия на общественное признание заслуг педагога посредством  оценки \взгляда «изнутри» классного коллектива (учащихся)

 

Темы исследований учащихся:

 

1.  "Учитель и его профессия"

2.Светлана Фёдоровна Петрова:

·         выпуски,

·         фотоархивы,

·         роль в классном коллективе

 

Проект будет проведен в (укажите класс, возраст детей, в котором проводится проект):

 

 9 класс

Краткое описание проекта (3-5 предложений):

 В данном варианте – ролик ко Дню Учителя, который будет подарен педагогу на празднике, посвящённом лично ему  Урок-сюрприз для классной.docx  его классом, а затем  выставлен на школьном сайте.

В более широком смысле - СОЗДАНИЕ БАНКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ -  ИМЁН  ПЕДАГОГОВ, ЗАВОЕВАВШИХ ЗАСЛУЖЕННОЕ  УВАЖЕНИЕ И ЛЮБОВЬ ВОСПИТАННИКОВ. 

Полезные ссылки для организации и проведения проекта

1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82

2. http://festival.1september.ru/articles/524645/

3. http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./50043/782962

4. http://www.openclass.ru/wiki-pages/91185

5. http://www.openclass.ru/dig-resource/86753

 

Отклики авторов-учеников о значимости проекта, его актуальности: впишите 2-4 цитаты

 

1. «Улучшится микроклимат в классе, все будут дружнее и понимание между учениками и учителем будет лучше»

2. «Для лучшего взаимопонимания, в итоге повышения уровня знаний»

3. Результатом будут «сплоченность, активность, дружба, взаимопонимание».

 

Мнение учителя

(руководителя проекта)

 

На что следует обратить внимание при проведении проекта

Ребята  не совсем сознают  сущность предложенной формы работы. То, что они делали до сих пор, называя «проектом» (как можно было понять из устного диалога), на самом деле проектом не являлось.  По их пониманию, проект – некий рассказ ( в данном случае об учителе  и\или праздник для него). Переписка и разговор по скайпу не дали должного эффекта - суть ПРОЕКТА для них осталась непознанной. Идеи, направляющие на другие этапы, кроме создания ролика, посвящённого учителю, к сожалению, не были приняты. Задание по сбору информации было выполнено в той части, в которой  было необходимо школьникам для выполнения задуманного ими изначально. Тем не менее, намеченное ими самими было доведено до логического конца. Такой результат объясним не столько временем – его вполне могло бы хватить (тем более, что задание давалось не только на странице проекта, но и отсылалось по почте), сколько занятостью ребят, болезнью и т.д. (единственное, что удалось узнать о педагоге из всех вопросов заданных ребятам, то, Светланой Фёдоровной было  сделано 4 выпуска).

При работе над проектом обязательно нужно на самом первом этапе чётко обозначить приоритеты  и проявить настойчивость. На расстоянии это очень сложно. 

 Это то, что было сделано на данном этапе. Предполагается размещение работы учащихся на школьном сайте в День Учителя. 

 

 Всех тех попробуйте сочтите,

Кто в нас оставил добрый след, -
У каждого был свой Учитель,
Тот, кем взлелеян и согрет;

Его портрет так узнаваем:
Тепло души, сиянье глаз, - 
Лишь тот, кто свыше осеняем,
Вслед за собой уводит нас…
..................................................

Послесловие.

Если не только на школьных сайтах, не только в образовательных сетях, но и в социальных сетях появятся странички  "Слово Об УЧИТЕЛЕ", где имена прекрасных педагогов станут связующей нитью между многими малознакомыми людьми,

если имена эти будут множится не только Прошлым, но  и Настоящим,   имена педагогов детей и внуков станут в один яркий звёздный ряд с имена СВОИХ  Учителей,

если  рассказы о педагогах будут позитивными (при желании найти отрицательное не так сложно - всё зависит от полярности самого человека - посмотрите на наш Опен класс - настрой самих учителей делает погоду  страниц-дней солнечной или пасмурной...),

если каждый ныне работающий педагог будет оценён по достоинству (не грамотами - важно, но проходяще) сиянием глаз своих учеников, встреча с которыми - лучший подарок, 

а ответственность за сказанное и сделанное каждым из нас будет внутренней потребностью, а не показным глянцем, за которым ...., 

престиж профессии будет выше и выше, независимо от того, каким объявлен Год... 

Прикрепленный файл Size
Урок-сюрприз для классной.docx 19.88 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Николаевна Ткач

На: Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально


 Доброе утро, ребята! 

Надеюсь, что вы сегодня до вечера обязательно заглянете. По крайней мере, с вашим замечательным учителем мы списались ещё вчера. Вот только вчера никак не удавалось мне эту страницу закончить (из-за перегруженности сайта). Даже не надеялась, что она сохранится.

А вот с утра приятный сюрприз. Надеюсь, что второй приятной вестью будет ваше появление.

Комментарий был изменен с момента создания (Ткач Елена, пн, 13/09/2010 - 20:33).

Ткач Елена




Фото пользователя Елена Николаевна Ткач

На: Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально


Тема № 1  Экология.

Нет, наверное, темы, которая проработана на сегодняшний день настолько глубоко. Но ситуация совершенно не меняется оттого, что каждый понимает:  критическая масса беды достигла предела. Это не значит, что не стоит брать этой темы. Не мне вам рассказывать о катастрофе, случившейся с нашей страной этим летом. Я думаю, что возможной причиной пожаров могло быть крохотное стёклышко, лежащее на лесной опушке или в сухой придорожной  траве. Физика легко объяснит причины возгорания в гиперсолнечный летний день…. А сколько этих стёклышек, бутылок разбросано по просторам нашей необъятной…

И сколько ещё будет брошено бездумными гражданами… Сколько проектов по очистке не проводи, сколько не пропагандируй рачительное отношение – всё будет мало, всё будет востребовано. А ведь это только одна крохотная проблемка экологии, приобретающая глобальные размеры, если задуматься…

                        Тема № 2   Спешим делать добро.

Очень часто мы даже не спешим говорить близким о том, что их любим, думая, что они знают это и так…А уж посторонних людей вообще не замечаем. А ведь совсем рядом есть те, кто остро нуждается в помощи. И это не обязательно немощная одинокая старушка. Те же дети в детских домах, одинокие люди в больницах, ветераны в домах престарелых. Часто им совсем не нужна помощь финансовая. Лечит (душу, в том числе!) и просто доброе слово участия, а мы куда-то бежим, торопимся, не останавливаясь. Взрослые «делают деньги», дети и подростки заняты «по горло»,- всё верно. Но найти пару часов в неделю вполне возможно, чтобы остановиться и сказать: здравствуйте, у Вас всё в порядке? Можем ли мы Вам чем-то помочь? Смешно? Возможно. Но именно из этого и складывается ДУШЕвность, ДОБРОсердечие, СЕРДОбольность.

"Круговая порука ДОБРА

Испокон заповедана людям", - есть у меня такие строчки и я в это искренне верю!

 Ведь кто-то мог быть чуточку счастливее, если бы ему помогли найти потерянных близких, например… Почему бы в каждом городке  не открыть минипункт «Жди меня» … В общем, тема бесконечна.

Участвую ли я в каких-то благотворительных акциях? Разумеется. В том числе, и как автор: вот ссылкаhttp://svid.rpod.ru/169830.html на одно из ответвлений благотворительного  проекта под патронажем церкви: сказка всем – задумывался, как один сборник сказок  для детских домов и больниц, а потом был озвучен для тех, кто читать не может, сейчас расширился и т.д. "Маленький" проект порой способен разрастаться до невероятных размеров! (вынуждена прерваться – срочно уезжаю, но вечером обязательно вернусь и продолжу обзор, если вы ещё не определитесь с темой…

Комментарий был изменен с момента создания (Ткач Елена, вс, 12/09/2010 - 20:07).

Ткач Елена




На: Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально


Здравствуйтке, уважаемая Елена Николаевна!
Темы, котроые Вы предлагаете, конечно, интересны!!
Я думаю, если конкурс проходит в год учителя, может, и проект сделать о любимом класном руководителе?
Я думаю меня мои друзья поддержат!

Илья




Фото пользователя Елена Николаевна Ткач

На: Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально


 Замечательная мысль, Илья!

А классный руководитель на самом деле такой замечательный? Что же в ней такого необыкновенного, если не секрет?

Ткач Елена




Фото пользователя Елена Николаевна Ткач

На: Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально


 Почему "лучше всех", Сергей? Сколько лет Светлана фёдоровна твой классный руководитель? Что отличает её от других преподавателей? Какие незабываемые классные мероприятия прошли у вас в прошлом году? 

Ткач Елена




Фото пользователя Елена Николаевна Ткач

На: Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально


 Андрей, а русский язык Светлана фёдоровна у тебя ведёт? Вопрос не принципиальный, просто интересно.

Ткач Елена




Фото пользователя Елена Николаевна Ткач

На: Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально


 Привет, ребята! очень рада вас видеть!

.С одной стороны, безумно вам благодарна, что быстро откликнулись ( к тому же мне не пришлось набрасывать какие-то мысли по поводу всех тем, как обещала выше - чес\сказать, устала сегодня...) С другой стороны, несколько озадачили вы меня выбором. Почему? Ни одна из предложенных тем в тупик меня не поставила, но эта... Но, с другой стороны, решение абсолютно точно должно быть, иначе тема не была бы задана,  согласны? Похвально Ваше желание выбрать в качестве объекта классного руководителя. Вы большие молодцы! И, кажется, что-то смутно у меня начинает вырисовываться...

Начнём!

Комментарий был изменен с момента создания (Ткач Елена, вс, 12/09/2010 - 18:49).

Ткач Елена




Фото пользователя Елена Николаевна Ткач

На: Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально


 "нарисуйте", пожалуйста, портрет Светланы фёдоровны. Чем она увлекается (помимо работы, разумеется!); чему отдаёт предпочтение в литературе ( или искусстве вообще), сколько сделал выпусков (или ваш первый?); чем отличаются её уроки от уроков других учителей-литераторов (наверняка бывали ситуации, когда в класс вместо неё приходили другие педагоги русского языка и литературы)..

Просто хочется узнать немножко о человеке, которому вы готовы посвятить проект.

Дайте, пожалуйста, ссылку на ваш школьный сайт  - думаю, что инфо и о С.Ф. там есть обязательно.

И теперь главное:

Возможная связь, помимо Опенкласса:

 [email protected]

 

Skype – elenakarasuk


ICQ: 407360020

ЕСТЬ ЛИ У КОГО-ТО ИЗ ВАС Skype?

Ткач Елена




Фото пользователя Елена Николаевна Ткач

На: Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально


 Мы должны сделать социально-значимый проект. Он должен ( главное условие!) быть ТИРАЖИРУЕМЫМ: Мысли глобально - действуй локально - вот в чём изюминка данной работы. Т. е просто рассказать о том, как хорош ваш классный руководитель недостаточно. Надо сделать НЕЧТО, что изменит ту самую среду (например,класс, школу ) после реализации проекта.

 

Ткач Елена




На: Три богатыря и Ткач Е.Н. "Мысли глобально -действуй локально


Елена Николаевна!
Мы поняли так, что кроме презентации надо еще какой-то план ее действий предложить на конкурс. Типа план работы классного руководителя на год, например? И показать чем он хорош? Так?

Сергей Федорович просил напомнить что таблицу с названиями проектов Вы переделали в шапку, так как сейчас в нее нельзя зайти и написать наше решение о том, какую тему мы выбрали.

Комментарий был изменен с момента создания (starovbor, пн, 13/09/2010 - 16:26).


Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн