Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сдвиги в организации образовательного процесса

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 06/05/2010 - 09:06

Интернет меняет организацию образовательного процесса на всех ступенях "образования на протяжении жизни".

Выделим две тенденции:

А. от трансляции знаний к познанию во взаимодействиях

 

Б. из класса в сеть и к комбинированным формам образования

 

3                     Дистанционно-очное самообразование на рабочем месте и в Сети

2.         Очно–дистанционное учение в классах, аудиториях, Сети........................

1.  О  ч  н  о  е    о  б  у  ч  е  н  и  е    в    к  л  а  с  с  а  х.......................................... 

Эти тенденции рассматриваем не порознь, а применительно к учащимся (в школе, вузе, далее - везде), которые, переходя от очного "обучения" к непрерывному дистанционно-очному самообразованию, обретают всё новые и новые коммуникативные компетентности.

 

В комментариях собираем примеры из собственного опыта.

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Из опыта учащегося пенсионного возраста


Очное обучение в школе и вузе для меня - в далёком прошлом (когда не было даже Arpanet - предшественницы Интернета; да и отечественная система образования была отделена от мировой "железным занавесом").

В последнее десятилетие совмещал служебные обязанности в Институте географии РАН, затем в ФИРО с повседневным познанием нового для меня из ИКТ, андрагогики, психологии и других основ саморазвития человека в Интернет - всемирной медиатеке и глобальной сети сетевых сообществ. Применял новые знания и навыки

  • в дистанционно-очном общении группы моих сверстников в вольном сообществе СТОИК-1;
  • в работе тьютором со студентами пятого курса МЭСИ;
  • в создании в массовой социальной сети и модерации сетевых сообществ СТОИК-2  и Школа информационной культуры личности ;
  • в разработке социально-гуманитарной технологии вебинаров (1, 2, 3) ;
  • в самоорганизации в "Открытом Классе"

На основе опыта "вечного студента" вношу посильный вклад в "Вебинар 1005"  не как ментор, а как со-учащийся с учителями и методистами "Новой школы"

 

ЗА СО-УЧАЩИХСЯ В ОТКРЫТОМ КЛАССЕ!

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Марина Бактеголовна Колесник

На: Из опыта учащегося пенсионного возраста


Я обучалась в пединституте дважды. Первый раз на факультете ин.яз. в середине 90-х, а второй раз уже с 2003по 2009 г. Как изменился уровень преподавания. Я была в восторге от того, что учусь в век компьютерных технологий.  И думаю, что я не остановлюсь на этом. Спасибо, организаторам вебинара. что они дают возможность самосовершенствоваться педагогам. 



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн