Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интерактивность

Интерактивные сервисы в помощь творческому педагогу

Фото пользователя Александр Геннадьевич Баданов
Submitted by Александр Геннадьевич Баданов on вс, 26/06/2016 - 11:18

Уважаемые коллеги вот несколько ссылок на посты, которе могут быть полезными и интересными. Из опыта работы с современными технологиями.


»  Размещено в сообществах:   

Как сделать процесс обучения захватывающим?

Фото пользователя Александр Геннадьевич Баданов
Submitted by Александр Геннадьевич Баданов on Fri, 29/11/2013 - 13:13

Один из самых простых и доступных способов сделать процесс обучения интересным и эффективным - добавить в него интерактивно


»  Размещено в сообществах:   

Как расширить интерактивность электронного устройства

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Sat, 10/03/2012 - 11:00

Несмотря на выделение "интерактивности" даже в названии федерального эксперимента с ИМЭУ, в некоторых устройствах она искусственно ограничивается путём закрытия возможности изменя


План-конспект урока истории в 8 классе "Япония в конце XIX-начале XX века"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьёв Д.В.
Место работы, должность: 

МОУ "Головинская средняя общеобразовательная школа", учитель

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Цель урока : Дать учащимся представление об основных процессах и событиях  в истории Японии в конце XIX- начале XXвека.

Задачи урока : 1.Познакомить с основными событиями и процессами в истории Японии,    

                              позволившими ей выйти на мировой уровень в конце XIX- начале XX 

                              века.

                            2. Продолжить работу по формированию у школьников умений работать с

                                различными источниками знаний.

                            3. Продолжить работу по формированию у школьников умений работать

                                в группе, представлять результаты своей деятельности.

                           4. Воспитание уважительного отношения к другим народам, их культуре,

                               опыту деятельности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Новой истории 8 класс (А.Я.Юдовская и др.) 

Используемая методическая литература: 

нет

Используемое оборудование: 

компьютер, медиапроектор

Используемые ЦОР: 

 

презентация http://powerpt.ru/prezentacii-po-istorii/2471-yaponiya-v-xix-nachale-hh-veka.html

с сайта «Коллекция презентаций»

Краткое описание: 
<p> В ходе урока предполагается интерактивное взаимодействие обучающихся по проблемам истории модернизации Японии, использование имеющихся ЭОР и традиционного учебника истории.&nbsp;</p>

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Интерактивность мобильных электронных устройств

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Wed, 21/09/2011 - 11:16

Интерактивность МЭУ рассматриваем в нескольких планах

1. Интерактивность в работе пользователя с устройством


»  Размещено в сообществах:   

КУК - Конструктор Учебных Кейсов (инструментальная среда педагогического назначения).

Фото пользователя Геннадий Сергеевич Вараксин
Submitted by Геннадий Сергеевич Вараксин on Wed, 15/09/2010 - 12:29

ЦОТТ ПКИПКРО предлагает работникам образования УНИВЕРСАЛЬНУЮ ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ СРЕДУ (конструктор учебных кейсов - КУК).


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн