Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Дневник обучения группы методистов города Челябинска

Выберите действие:

Это сообщество для обучения методистов города Челябинска, в результате которого все его участники смогут использовать сетевые сообщества, как удобный инструмент профессиональной деятельности.

 

 


 

С чего начать?
  1. Посмотрите Целевые установки программы.
  2. Познакомьтесь с Программой обучения: здесь расположены все ссылки на модули и задания программы, а отсюда вы можете закачать УМК курса.
  3. Задания и критерии их оценки по всему курсу можно посмотреть в технологической карте программы. А технологическая карта нашей группы опубликована ниже.
  4. Периодически заглядывайте на страничку «Инструкции основных действий на сайте». Там вы не только найдете инструкции по работе с Открытым Классом, но это еще для вас образцы (или напротив, антипримеры) материала, который вам необходимо будет создать при выполнении одного из заданий программы.
  5. Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, Вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по модулям 1-3 и таблицу продвижения по модулям 4-6.
  6. Обязательно, по ходу выполнения заданий или после выполнения, оставляйте свои впечатления в блоге «Наши успехи или Блог рефлексии нашего обучения». Здесь же можно задать вопрос по органзиции обучения.

 


  

Технологическая карта линии 2 (модули 4-6)

Модуль 4.

  • Общественная экспертиза образовательных ресурсов
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 9. Копилка мудрости

Таблица продвижения по модулям 4-6 23-24 апреля
  • Размещено не менее 3 собственных ресурсов образовательного содержания, соответствующих предметной области, на сайте Открытый класс.
  • Сделана отметка о размещенных ресурсах (количество, типы) в таблице продвижения.
  • Создано не менее 3 веб-ссылок на образовательные ресурсы с помощью сервиса Открытого класса.
  • Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгов.
  • Оценены не менее трех ресурсов.
  • Оставлена рефлексивная запись в блоге "Наши успехи или Блог рефлексии нашего обучения".

Модуль 5.

  • Сетевое сообщество как форма профессионального развития педагога
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 10. Портфолио? Протфолио!!

 Вики-страница "Задание 10. Топ-3" 27-28 апреля
  • Проанализированы не менее 3 удачных примеров организации личного профессионального пространства в Интернет.
  • Создана структура личного профессионального портфолио, наполнено не менее 3 структурных частей (по выбору).
  • Внесен личный вклад в формирование вики-страницы  «Задание 10. Топ-3»

Модуль 6.

  • Особенности виртуального консультирования
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 11. Консультируем мы, консультируют нас

Блог "Задание 11. Профессональные позиции в консультировании"

 

29-30 апреля
  • Оставлен как минимум один содержательный комментарий в блоге «Профессиональные позиции в консультировании», предложена или прокомментирована как минимум одна ситуация виртуального консультирования или ситуация-пример эффективного преодоления коммуникативного барьера в виртуальном общении.

Задание 12. Спрашивали? - Отвечаем!

 Вики-страница "Задание 12. Спрашивали? - Отвечаем!" 29-30 апреля
  • Проведена модельная виртуальная консультация на вики-странице задания с позиций клиента, консультанта, наблюдателя, по ее итогам оставлено не менее 1 содержательного комментария к ней.

 


 

Технологическая карта линии 1 (модули 1-3)

Модуль 1.

  • Личное и коллективное пространства в Интернет
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1.
Личное пространство и контакты

  09 апреля
  • Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле. Ваш логин — это Ваше имя и фамилия, а не набор символов.
  • Добавлена личная фотография.
  • Написан заголовок в разделе «Мое портфолио».
  • Заведен личный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения методистов города Челябинска».
  • Вы установили контакт с тьютором группы, и, при желании, с другими членами нашей группы.

Задание 2.
В сообществе

Вики-страница «Распределяем сквозные задания»

09 апреля
  • На Вики-странице «Распределяем сквозные задания» членами группы выбраны задания, которые будут выполняться в течение обучения.

Задание 3.
О личной безопасности в Интернет

Форум «Безопасная работа в сети»

09 апреля
  • Вы приняли участие в работе форума «Безопасная работа в сети» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Задание итоговое по модулю 1. Таблица личного продвижения по курсу
Блог «Наши успехи или Блог рефлексии нашего обучения»
09 апреля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Наши успехи или Блог рефлексии нашего обучения»
Модуль 2.
  • Педагогический потенциал социальных сервисов Интернет и социальных сетей
Задание 4.
Лучшее – большой друг хорошего

Списочный состав микрогрупп

Микрогруппа 1:

  1. Пушкова С.А.
  2. Агалямова Э.Н.
  3. Оробинская О.А.
  4. Антонова Е.А.
  5. Исаева О.Ю.

Микрогруппа 2:

  1. Миронова М.Л.
  2. Шабалина А.Н.
  3. Екимова К.И.
  4. Бобер Е.Н.
  5. Швец Н.В.

Микрогруппа 3:

  1. Загитова О.В.
  2. Скорочкина М.Р.
  3. Яскевич И.Ю.
  4. Зигле Е.И.
  5. Ляпунова Л.Н.
  6. Таран Т.В.

Микрогруппа 4:

  1. Петрова Т.Р.
  2. Мачинская С.В.
  3. Михина И.П.
  4. Григорьева Е.Е.
  5. Дудко Ю.Н.

Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов»:


Форум «Кто похвалит ОК лучше всех...»

10-11 апреля
  • Вы приняли участие в работе своей мини-группы и дали не менее 6 заключений по крайней мере для двух из предложенных социальных сервисов.
  • Вы дали не менее одной рекомендации по улучшению работы Открытого класса на форуме «Кто похвалит ОК лучше всех...»
Задание 5. Инструктируем новичков Вики-страница «Пишем инструкции для ОК»

 
Полезно посмотреть уже готовые инструкции:
10-11 апреля
  • Вы записались в мини-группу по написанию инструкции.
  • Вы приняли участие в планировании работы над инструкцией на вики-странице «Пишем инструкции для ОК».
  • Своей мини-группой Вы написали инструкцию по выбранной тематике. Ваша инструкция готова к работе и на нее сделана ссылка на вики-странице «Пишем инструкции для ОК».
Задание итоговое по модулю 2. Таблица личного продвижения по курсу
 
Блог «Наши успехи или Блог рефлексии нашего обучения»
 10-11 апреля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Наши успехи или Блог рефлексии нашего обучения»
Модуль 3.
  • Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
Задание 6.

Фотографируем картину мира

Работаем большой группой:
Вики-страница «Папарацци Интернета. Вики-страница к заданию 6»

Работаем в мини-группах (состав прежний) «Желаемая картина мира»

Списочный состав микрогрупп

Микрогруппа 1:

  1. Пушкова С.А.
  2. Агалямова Э.Н.
  3. Оробинская О.А.
  4. Антонова Е.А.
  5. Исаева О.Ю.

Микрогруппа 2:

  1. Миронова М.Л.
  2. Шабалина А.Н.
  3. Екимова К.И.
  4. Бобер Е.Н.
  5. Швец Н.В.

Микрогруппа 3:

  1. Загитова О.В.
  2. Скорочкина М.Р.
  3. Яскевич И.Ю.
  4. Зигле Е.И.
  5. Ляпунова Л.Н.
  6. Таран Т.В.

Микрогруппа 4:

  1. Петрова Т.Р.
  2. Мачинская С.В.
  3. Михина И.П.
  4. Григорьева Е.Е.
  5. Дудко Ю.Н.

Список вики-страниц «Желаемая картина мира»:

13-15 апреля
  • На вики-странице «Папарацци Интернета. Вики-страница к заданию 6» Вы приняли участие в составлении избыточного перечень тех действий, которые  в основном совершают участники образовательного процесса с использованием Интернет.
  • На Вики-странице «Желаемая картина мира» своей мини-группы Вы оставили запись как минимум в 2 местах на тему — каким образом можно использовать возможности Интернета...
Задание 7.

Подглядываем у других
Вики-страница «Что мы понимаем под Сетевым педагогическим сообществом» 13-15 апреля  
Задание 8.

Думаем, что надо так!
Пишем рекомендации сетевому предметному методисту для организации мастер-класса в сообществе. 13-15 апреля
  • Вы приняли участие в написании рекомендации сетевому методисту для организации конкретной формы деятельности в сообществе.
  • Ссылка на написанную рекомендацию прикреплена к Вики-странице «Пишем рекомендации сетевым методистам», нашему Дневнику.
Задание итоговое по модулю 3. Таблица личного продвижения по курсу
 
Блог «Наши успехи или Блог рефлексии нашего обучения»
 15 апреля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Наши успехи или Блог рефлексии нашего обучения»

 

 


Наши Вики-страницы

Группа 4. Желаемая картина мира

 Коллеги! Страница для выполнения задания 6 создана! Присоединяемся! С уважением, Дудко Юлия    

Микрогруппа 4.

Как вставить и отформатировать изображение

Часто появляется необходимость вставить в текст, создаваемый в визуальном редакторе,

Вики-страница задания 12. Спрашивали? - Отвечаем!

Для выполнения задания нам необходимо распределить роли, которые вами будут соблюдаться в ходе модельной ситуации  

Задание 10. Топ-3

 

Таблица продвижения по модулям 4-6 группы методистов города Челябинска

Таблица продвижения по курсу заполняется слушателями нашей группы — методисты города Челябинска — по мере выполнения заданий самостоятельно.

Советую посмотреть. Очень философская вещь.

Сегодня один из молодых педагогов поделился находкой из Интернет. Советую посмотреть. На мой взгляд очень философская вещь.

Группа 2. Папарацци интернета

Коллеги страница для микрогруппы создана. Приглашаю к работе Миронова М.Л.

Удаление сообщения

Удаление сообщения из "Внутренней переписки"

Рекомендации сетевому методисту по организации мастер-класса в сети

1.

Наши форумы

Кто похвалит ОК лучше всех...

В этом форуме вам необходимо оставить свои предложения по улучшению работы Открытого класса — как улучшить навигацию, как улучшить существующие инструменты и т.д.
28

Безопасная работа в сети

Интернет предоставляет педагогам возможность личного и профессионального общения, но он может также использоваться со злым умыслом.  
24

Наши блоги

Методика преподавания химии

Александра Николаевна Шабалина
0

Задание 11. Профессиональные позиции в консультировании

Ирина Ивановна Кацай
14

Дистанционное обучение

Светлана Анатольевна Пушкова
0

Хочу сказать...

Марина Расульевна Скорочкина
4

мои мысли

Ирина Петровна Михина
4

Наши сообщения

Первое задание

Добрый день! Есть время выполнить правильно все задания в открытом классе. Вы, прислали приглашение на конкурс, оно очень интересно. Хотелось бы попробовать.

Задание 12. Спрашивали? - Отвечаем!

В ситуации виртуальной коммуникации также как и очном общении имеют мес

Задание 11. Консультируем мы, консультируют нас

Теперь, когда современные информационно-коммуникационные технологии прочно вошли в нашу жизнь и даже выросло поколение «цифровых аборигенов», будто с рождения свободно обращающихся со в

Задание 10. Портфолио? Портфолио!!

 

Задание 9. Копилка мудрости

Образовательный Интернет сегодня представлен большим разнообразием сайтов и порталов, на которых уже накоплено огромное количество ресурсов.

Инструкция. Поиск сообщества и вступление в сообщество

Инструкция.

Что я уже нашла

Третий день брожу по ОТКРЫТОМУ КЛАССУ. Думаю, что смысл отсутствия четкой навигации именно в этом - ты заходишь не только туда, куда собиралась зайти.

Целевые установки обучения методистов города Челябинска

Сроки обучения: 09 апреля - 23 апреля 2009 года

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн