В рамках участия в конкурсе визуальных инструкций для начинающих пользователей Открытого класса
каждый желающий может индивидуально или в соавторстве создать визуальную инструкцию по одной из предложенных тем, в соответствии с критериями, изложенными в положении о конкурсе, и разместить самостоятельно в соответствующий раздел свою работу.
Редактировать настоящую вики-страницу могут все участники открытого сообщества Песочница. Если Вы не видите перед собой закладку Изменить - значит вначале Вам необходимо присоединиться к сооществу Песочница.
Правила публикации материалов на конкурс:
- видеоматериал необходимо разместить на любом известном вам социальном видеосервисе, скопировать код для визуального отображения ролика (окно HTML на youtube, код плейера на rutube и прочее) и вставить его в соответствующий теме ролика раздел в режиме HTML кода страницы (левая верхняя иконка визуального текстового редактора Источник)
- графический файл (файлы)необходимо прикрепить к вики-странице с помощью функции Прикрепить файл, скопировать предложенный системой URL и вставить изображение на вики-страницу в соответствующий раздел с помощью интерактивного окна, которое возникает при нажатии на иконку визуального редактора Вставить/Редактировать изображение
- При публикации материалов необходимо указать ссылку на автора (всех авторов), зарегистрированных в Открытом классе, а также краткую (не более двух предложений) аннотацию инструкции
Внимание: Видеоролики и анимация принимаются продолжительностью не более 1 минуты!!!
Визуальные инструкции на конкурс
ТЕМА Блог: что такое, зачем нужен, как использовать?
[video: http://ru.youtube.com/watch?v=Z-aBkXjYPDU]
В ролике сделана попытка объяснить, что такое блог, для чего нужен, и о чем писать в блоге.
Боченина Наталья
ТЕМА Тэги: что такое, зачем нужны, как использовать, почему нужно корректно и полно описывать?
[video: http://www.youtube.com/watch?v=KGgsknaOxlw]
[video: http://www.youtube.com/watch?v=0wtgPAllNLQ]
Два коротких взаимосвязанных ролика могут служить служить визуальной инструкцией о том, что такое тэги, как их формулировать и использовать. Автор Валентина Антипова
[video: http://www.youtube.com/watch?v=K6R108OjN0I]
Еще один ролик, раскрывающий понятие "тэг" по аналогии с библиотечной систематизацией. Автор Валентина Антипова
Аннотация: видео ролик представляет одно из основных понятий социального Интернета – тэги, подчеркивает роль тэгов в систематизации и поиске информации в глобальной сети. Автор: Кореко А.В.
[video: ru.youtube.com/watch?v=oI_lIh4qKZk]
[video: ru.youtube.com/watch?v=7EbvXV8pl_M]
В роликах объясняется, что такое теги и как осуществляется поиск по тегам
Боченина Наталья
ТЕМА Сообщество в Открытом классе: что такое, зачем нужно, как вступить?
[video: ru.youtube.com/watch?v=q89LzEVGIYI]
Мануал по присоединению к сообществу в среде опенкласса. (автор: Кузнецов Андрей)
Ролик рекламирует сетевые сообщества.
Авторы: А.А. Матикайнен и Н.Н. Пронина
ТЕМА Свободная в контексте деятельности в Открытом классе
[video: ru.youtube.com/watch?v=gRmc3JdVogk]
Wiki - мануал: Небольшой ролик, по регистрации и созданию своей страницы в среде вики. (автор: Gav)
[video: ru.youtube.com/watch?v=oLjza3R5b40]
перевод ролика wiki на пальцах: Всеми давно известный ролик. Перевод на русский язык. (автор: Gav)
[video:http://ru.youtube.com/watch?v=BLp8UfLFb8s]
Наказ тем, кто еще не вступил в сетевое сообщество, дают учителя искусства, участники дистанционного семинара-тренинга "ИКТ на уроках искусства" (автор: А.А. Петрова)
[video: http://www.youtube.com/watch?v=nmj0nlqx11w]
Фильм показывает преимущества сетевой конференции перед традиционной, очной.
Авторы: Ананич Л.Л., Еремеев В.И., Брагинова Н.П.
[video:http://www.youtube.com/watch?v=P5M9ayAATTk]
Фильм показывает как пользоваться сервисом Анкетёр.ру
Автор: Почаева Н.Д.
|
На: Визуальные инструкции для начинающих
В контексте деятельности в открытом классе мы хотим доработать инструкцию о том, как создать фотоальбом: вставить туда "картинки", сопровождающие этот процесс, кое - что уточнить и т.д. Не противоречит ли это правилам конкурса?
На: Визуальные инструкции для начинающих
Не противоречит - однако - интерфейс Открытого класса постоянно дорабатывается - именно поэтому в номинациях нет конкретных инструкций.
Может статься так, что Ваша замечательная инструкций окажется просто невостребованной через некоторое время... :(
В любом случае - были бы интересны некоторые креативные вещи, объясняющие в чем прелесть вообще хранения фотографий не на своем личном компе, а в сети - и в чем опасность? В чем прелесть возможности создавать альбом совместно с коллегами и на что нужно обратить внимание в этом случае.
Этот конкурс - именно заточен под общее, а не под специфические инструменты - еще раз повторю - ПОТОМУ ЧТО ИНСТРУМЕНТЫ ДОРАБАТЫВАЮТСЯ и ИЗМЕНЯЮТСЯ
Анна Коровко
На: Визуальные инструкции для начинающих
А что если изваять неглобальные видеоинструкции - маленькие и конкретные, по отдельным возможным трудностям? Как сделать ссылку внутреннюю, внешнюю, создать Вики-страницу, вставить изображение, прикрепить файл и пр?
На: Визуальные инструкции для начинающих
Да не вопрос - делайте :)
Но опасность такого решения: интефейс и инструменты МЕНЯЮТСЯ!!! Вы,например, заметили, что сегодня исчезли закладки у страниц у всех - а появился выпадающий список Выбери действие?
М все замечательные локальные инструкции будут не нужны - если то как снято - не соответствует тому, что надо делать.
А вот объяснить на пальцах что такое блог :) Это вечно :)
Анна Коровко
На: Визуальные инструкции для начинающих
Все так сделал? только по времени как то ниукладываются ролики.
P.S. минута - стандарт рекламы ;) не более.
На: Визуальные инструкции для начинающих
Ну вот и хочется рекламы - не более.
а не роликов про работу на замечательном ресурсе ВикиВладимир. Ролик отличный. Пусть жюри рассудит - в тему или нет
Анна Коровко
На: Визуальные инструкции для начинающих
Использование онлайн видео в данном случае - вариант не очень удобный. Первое: ролик сильно "тормозит" даже на скоростном Интернете. Второе: при этом размер изображения настолько мал, что сам видеоряд теряет актуальность. Дополнительно: всё-таки одна минута - маловато.
Попробуем другой путь - прикрепить видеофайл, чтобы можно было скачать и посмотреть.
На: Визуальные инструкции для начинающих
Павел, не соглашусь снова с Вами. Он-лайн видео смотреть гораздо удобнее, и компьютер не нужно засорять (поймите правильно). Может, сочетать 2 варианта: облегченную версию в Интернет плюс более качественную для скачивания? Кому что нравится. Про одну минуту думала в процессе изготовления ролика. Вот доводы в ее защиту: в ходе сокращения видеоряда "выжимается" только суть, не утомляет придирчивого зрителя, легче закачивается-скачивается.
С уважением, Брагинова Наталья.
На: Визуальные инструкции для начинающих
Наталья, душевные поздравления со всеми прошедшими праздниками!
Парирую со своей привычной баррикады. Ещё Игнатий Лойола проповедовал соотношение цели и средства в идеологии своего ордена. Ну не рассмотреть ничего в онлайн - такая маленькая картиночка, да и тормозная при этом! Никак поставленной цели не соответствует. А про хронометраж - столетия показали, что оптимальное время мультимедиа составляет три минуты (это романс, песня, например).
С традиционным уважением,
П. Смертюков
На: Визуальные инструкции для начинающих