Официальный сайт teledu 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио творческой группы английского языка в мастер-классе "ЭОР: ступени мастерства "

Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова
Размещено: Наталья Васильевна Агупова - вс, 06/02/2011 - 15:04

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПЕРЕХОДОМ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА!

   

 

Накопление документов по созданию образовательного пособия

 

Этап Форма работы Результат Ссылка
Анализ подходов к ЭОР Обсуждение требований к ЭОП

Перечень требований к ЭОП

Все участники группы приняли активное участие в обсуждении

      http://www.openclass.ru/blogs/213249                  ...
Консультации Изучение подсазок для создателей ЭОП

Можно приступать к созданию пособия

Все участники отметили чёткость и полезность инструкций

http://www.openclass.ru/forums/213259
Определение темы пособия Обсуждение в группе

Тема определена

Создаём интерактивный путево-дитель по англоговорящим странам
 

http://www.openclass.ru/wiki-pages/209931
Создание аннотированного перечня используемой литературы Поиск источников, составление аннотаций

Составлен аннотированный перечень литературы для создания пособия

http://www.openclass.ru/wiki-pages/213717

 Основы коллективной работы в творческой группе

Картинка 301 из 64000

Создание ментальной карты Ментальная карта "Структура интерактивного путеводителя по англоязычным странам"

http://www.mindomo.com/view.htm?m=406b772d4

cd643f989e64166f93efa86

Отбор и структурирование материала Обсуждение на форуме сайта Определена структура пособия http://foreignlanguage.ucoz.ru/
Обсуждение содержания пособия в творческой группе Обсуждение на форуме Определены обязанности членов группы по созданию пособия http://foreignlanguage.ucoz.ru/forum
Создание электронного пособия Выполнение членами группы своей части работы и размещение на сайте Создан интерактивный путеводитель по англоязычным странам http://foreignlanguage.ucoz.ru/
Взаимооценка пособий коллег     http://www.openclass.ru/node/222082
       
       

 

 Накопление документов по созданию образовательного ресурса

 

 
Этап Форма работы Результат Ссылка                                          

Формирование      группы

 

Переписка     


       

 

  

               
 

 

Группа сформирована

 

Агупова Наталья Васильевна

 

Афанасенкова Людмила Михайловна

 

Уварова Наталья Александровна

 

Голованова Ирина Джемильевна

 

Ковалёва Елена Ивановна 

 

Лукашенко Валентина Владимировна

 

 

http://www.openclass.ru/messages
Определение формы работы Обсуждение

 

Форма определена

 

Создание и доработка собственного ресурса

(интерактивный плакат)

 http://www.openclass.ru/wiki-pages/200283

  
Формулирование темы

 Поиск и обсуждение материала

 

 

 Тема сформулирована

 

УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"  6класс. "Достопримечательности Лондона"

(Faces of London)

Мы - работоспособная, дружная команда единомышленников!

 http://www.openclass.ru/blogs/201464

 Выработка критериев

оценки ЭОР

 Поиск информации, обсуждение, выработка и формулирование критериев оценки ЭОР

 

 

 Составлен перечень критериев оценки ЭОР

После долгого, нелёгкого обсуждения выработаны критерии, составлен и опубликован для обсуждения их  перечень

Появился первый продукт нашего совместного творчества в проекте!!!

 http://www.openclass.ru/wiki-pages/201833

 

http://edu.of.ru/fmmc/

 

http://www.openclass.ru/master_class_work_page/189066
 Обсуждение критериев оценки ЭОР  Обсуждение на форуме

 Критерии оценки ЭОР

 http://www.openclass.ru/forums/202473
 Создание собственного ресурса (интерактивный плакат)

 Поиск шаблона, подбор материалов

 Интерактивный плакат создан!

Работа была долгой и трудной, для всех нас это первый опыт конструирования интерактивного плаката. Порой обсуждение было бурным и болезненным, но ведь мы - творческая группа, и мы  сумели создать ресурс, соответствующий всем критериям.

Родился ещё один продукт деятельности нашей дружной команды.

 http://prezi.com/riuwndgkwx3b/london-map/

 

http://elementy.ru/posters/human

 

http://kvarks.narod.ru/quark/smolnik.htm

 



 

Формулирование критериев оценки интерактивного плаката  Выбор из перечня  и добавление относящихся только к интерактивному плакату критериев.  Сформулированы критерии оценки интерактивного плаката http://www.openclass.ru/wiki-pages/201833
Презентация интерактивного плаката

 Самооценка плаката по общим критериям.

Обсуждение аннотации.

 Аннотация написана

Все участники группы оценили плакат по общепринятым критериям.

Плакат аннотирован и презентован на общей вики-странице.

http://www.openclass.ru/blogs/206365
Обсуждение ресурсов других творческих групп

 Изучение ресурсов других творческих групп, обсуждение, комментарии

анимация распускающийся бутон розы

 

 Публикация комментариев

После обсуждения в группе разместили комментарии на презентации творческих групп учителей русского языка, педагогов дошкольного образования и тематический блог группы "Межпредметные связи"

 http://www.openclass.ru/wiki-pages/206362
Круглый стол "Особенности использования различных типов ЭОР" Обсуждение на форуме    
Итоговая работа

 Выбор формы представления работы.

Обсуждение содержания (описание работы учителя и ученика)

Создана ментальная карта

"Критерии эффективности применения ЭОР" (описание работы учителя и ученика)

У нас получилось!

Работа на этой ступени успешно завершена!

 

http://www.stimul.biz/ru/lib/soft/#

 

https://bubbl.us/

 

 

В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ УЗНАЛИ МНОГО НОВОГО, МНОГОМУ НАУЧИЛИСЬ.

БЛАГОДАРИМ ОРГАНИЗАТОРОВ МАСТЕР-КЛАССА И КОЛЛЕГ ЗА ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ, КОТОРЫМ ВЫ ОХОТНО ДЕЛИТЕСЬ С НАМИ!

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Людмила Михайловна Афанасенкова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Наталья Васильевна, надо нам теперь определиться с темой интерактивного плаката. Можно пойти двумя путями: 1. интерактивный плакат, раскрывающий какую-то грамматическую тему или 2. плакат по страноведению. Что Вы думаете?

 

Комментарий был изменен с момента создания (alm54, вс, 06/02/2011 - 16:31).

Афанасенкова Людмила




Фото пользователя Наталья Александровна Уварова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая Наталья Васильевна, давайте уточним по каким УМК мы работаем. Мы с Людмилой Михайловной работаем по Биболетовой до 6 класса, и по Кузовлеву с 7 по 11 класс. Может быть нам взять грамматическую тему вроде времен группы Simple или Порядок слов в англ.предложении или Типы вопросительных предложений (они более нейтральные) или страноведческую - например Britain in the World, English-speaking Countries. Что вы думаете?




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемые коллеги!

В 7-11 классах мы работаем по Виноградовой. В 6 классе тоже работаю по Биболетовой. Думаю, что удобнее будет взять тему по страноведению. В 6 классе идёт тема "Faces of London".  Пусть это будет, допустим, Трафальгарская площадь и какие там достопримечательности. Согласны?




Фото пользователя Людмила Михайловна Афанасенкова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Наталья Васильевна, я согласна на Faces of London. Только я думаю, что надо не только Трафальгарскую площадь, а вообще взять несколько достопримечательностей,  с которыми знакомимся в 6 классе в этой теме. Нас же трое! Выработаем единую стратегию и будем в едином стиле создавать свой интерактивный плакат.

Афанасенкова Людмила




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая Людмила Михайловна!

К нам присоединилась ещё Голованова Ирина Джамильевна. Так что нас уже четверо.

Можно, конечно, взять и несколько достопримечательностей. Только тогда нужно найти карту Лондона в электронном виде с достопримечательностями (как в учебнике Кауфман). Но я думаю, что с этим проблем не возникнет.

Основным слайдом будет карта Лондона, на ней размещаем и помечаем достопримечательности, которые будут потом "всплывать" с описанием. После этого ученики должны будут сопоставить виды с названиями. Я представляю это так. Если Вы согласны, то нужно продумать технические детали и приступать к конструированию.




Фото пользователя Людмила Михайловна Афанасенкова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Здравствуйте, Наталья Васильевна!

Ну вот и хорошо, что нас уже 4! Может, и остальные двое присоединятся. Я согласна на то, чтобы сделать все так, как Вы предлагаете. Ждем решения остальных и начинаем действовать. Я уже даже поискала материалы по созданию интенрактивного плпката. Нашла в Сети творческих учителей материал Носенко Л.Д. Прикрепляю.

Комментарий был изменен с момента создания (alm54, пн, 07/02/2011 - 13:45).

Афанасенкова Людмила




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 Спаисибо за материалы! Изучаем. Поддерживаю страноведческую направленность. 

В качестве примера размещаю интерактивный плакат "The sights of London". Но я бы ещё разнообразила. Можно добавить также тестовые задания для контроля.

Комментарий был изменен с момента создания (golowair, пн, 07/02/2011 - 16:13).



Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая Ирина Джемильевна!

Рада приветствовать Вас в составе нашей группы. Вы конструировали этот плакат в ходе курсов?

В принципе это почти такой шаблон, как я себе представляла. Задания для контроля я предложила найти соответствие картинки и названия, либо можно "true - false".

 




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая Людмила Михайловна!

Я только пришла с работы и добралась до компьютера, а вы уже проделали такую работу! Вчера я тоже сделала для себя несколько ссылок.

Я думаю, что с темой у нас теперь всё определено - "Faces of London" 6 класс по УМК Биболетовой "Enjoy English". Давайте определимся с задачами, количеством слайдов и их наполнением.

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая Наталья Васильевна! Уважаемые коллеги!

Думаю,что действительно нужно определиться с задачами,т.е. для чего нужны наши ресурсы - для тренировки,для знакомства или для контроля определённого навыка. Да и с навыками тоже надо подумать.Можно мне предложить лексические навыки (тренировка и закрепление) на уровне слова,потом на уровне предложения,а затем уже на уровне текста ( принцип-от простого к сложному).Естественно,всё на материале Faces of London.Прикрепляю ресурсы.

Если надо переделать из PDF в PPT - сделаем!

Так как один из критериев ЭОР это-"Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную) работу учащихся",то я старалась предоставить ресурсы именно с этой точки зрения.

С уважением,Лукашенко В.В.

Комментарий был изменен с момента создания (Лукашенко, пт, 18/02/2011 - 15:06).


Поиск

Loading
Премьер-УчФильм

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн