Этап |
Форма работы |
Результат |
Ссылка |
Формирование группы
|
Переписка
|
Группа сформирована
Агупова Наталья Васильевна
Афанасенкова Людмила Михайловна
Уварова Наталья Александровна
Голованова Ирина Джемильевна
Ковалёва Елена Ивановна
Лукашенко Валентина Владимировна
|
http://www.openclass.ru/messages
|
Определение формы работы |
Обсуждение |
Форма определена
Создание и доработка собственного ресурса
(интерактивный плакат)
|
http://www.openclass.ru/wiki-pages/200283
|
Формулирование темы |
Поиск и обсуждение материала
|
Тема сформулирована
УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6класс. "Достопримечательности Лондона"
(Faces of London)
Мы - работоспособная, дружная команда единомышленников!
|
http://www.openclass.ru/blogs/201464
|
Выработка критериев
оценки ЭОР
|
Поиск информации, обсуждение, выработка и формулирование критериев оценки ЭОР
|
Составлен перечень критериев оценки ЭОР
После долгого, нелёгкого обсуждения выработаны критерии, составлен и опубликован для обсуждения их перечень
Появился первый продукт нашего совместного творчества в проекте!!!
|
http://www.openclass.ru/wiki-pages/201833
http://edu.of.ru/fmmc/
http://www.openclass.ru/master_class_work_page/189066
|
Обсуждение критериев оценки ЭОР |
Обсуждение на форуме |
Критерии оценки ЭОР
|
http://www.openclass.ru/forums/202473
|
Создание собственного ресурса (интерактивный плакат) |
Поиск шаблона, подбор материалов
|
Интерактивный плакат создан!
Работа была долгой и трудной, для всех нас это первый опыт конструирования интерактивного плаката. Порой обсуждение было бурным и болезненным, но ведь мы - творческая группа, и мы сумели создать ресурс, соответствующий всем критериям.
Родился ещё один продукт деятельности нашей дружной команды.
|
http://prezi.com/riuwndgkwx3b/london-map/
http://elementy.ru/posters/human
http://kvarks.narod.ru/quark/smolnik.htm
|
Формулирование критериев оценки интерактивного плаката |
Выбор из перечня и добавление относящихся только к интерактивному плакату критериев. |
Сформулированы критерии оценки интерактивного плаката |
http://www.openclass.ru/wiki-pages/201833
|
Презентация интерактивного плаката |
Самооценка плаката по общим критериям.
Обсуждение аннотации.
|
Аннотация написана
Все участники группы оценили плакат по общепринятым критериям.
Плакат аннотирован и презентован на общей вики-странице.
|
http://www.openclass.ru/blogs/206365
|
Обсуждение ресурсов других творческих групп |
Изучение ресурсов других творческих групп, обсуждение, комментарии
|
Публикация комментариев
После обсуждения в группе разместили комментарии на презентации творческих групп учителей русского языка, педагогов дошкольного образования и тематический блог группы "Межпредметные связи"
|
http://www.openclass.ru/wiki-pages/206362
|
Круглый стол "Особенности использования различных типов ЭОР" |
Обсуждение на форуме |
|
|
Итоговая работа |
Выбор формы представления работы.
Обсуждение содержания (описание работы учителя и ученика)
|
Создана ментальная карта
"Критерии эффективности применения ЭОР" (описание работы учителя и ученика)
У нас получилось!
Работа на этой ступени успешно завершена!
|
http://www.stimul.biz/ru/lib/soft/#
https://bubbl.us/
|
В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ УЗНАЛИ МНОГО НОВОГО, МНОГОМУ НАУЧИЛИСЬ.
БЛАГОДАРИМ ОРГАНИЗАТОРОВ МАСТЕР-КЛАССА И КОЛЛЕГ ЗА ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ, КОТОРЫМ ВЫ ОХОТНО ДЕЛИТЕСЬ С НАМИ!
|
На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс
Наталья Васильевна, надо нам теперь определиться с темой интерактивного плаката. Можно пойти двумя путями: 1. интерактивный плакат, раскрывающий какую-то грамматическую тему или 2. плакат по страноведению. Что Вы думаете?
Афанасенкова Людмила
На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс
Уважаемая Наталья Васильевна, давайте уточним по каким УМК мы работаем. Мы с Людмилой Михайловной работаем по Биболетовой до 6 класса, и по Кузовлеву с 7 по 11 класс. Может быть нам взять грамматическую тему вроде времен группы Simple или Порядок слов в англ.предложении или Типы вопросительных предложений (они более нейтральные) или страноведческую - например Britain in the World, English-speaking Countries. Что вы думаете?
На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс
Уважаемые коллеги!
В 7-11 классах мы работаем по Виноградовой. В 6 классе тоже работаю по Биболетовой. Думаю, что удобнее будет взять тему по страноведению. В 6 классе идёт тема "Faces of London". Пусть это будет, допустим, Трафальгарская площадь и какие там достопримечательности. Согласны?
На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс
Наталья Васильевна, я согласна на Faces of London. Только я думаю, что надо не только Трафальгарскую площадь, а вообще взять несколько достопримечательностей, с которыми знакомимся в 6 классе в этой теме. Нас же трое! Выработаем единую стратегию и будем в едином стиле создавать свой интерактивный плакат.
Афанасенкова Людмила
На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс
Уважаемая Людмила Михайловна!
К нам присоединилась ещё Голованова Ирина Джамильевна. Так что нас уже четверо.
Можно, конечно, взять и несколько достопримечательностей. Только тогда нужно найти карту Лондона в электронном виде с достопримечательностями (как в учебнике Кауфман). Но я думаю, что с этим проблем не возникнет.
Основным слайдом будет карта Лондона, на ней размещаем и помечаем достопримечательности, которые будут потом "всплывать" с описанием. После этого ученики должны будут сопоставить виды с названиями. Я представляю это так. Если Вы согласны, то нужно продумать технические детали и приступать к конструированию.
На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс
Здравствуйте, Наталья Васильевна!
Ну вот и хорошо, что нас уже 4! Может, и остальные двое присоединятся. Я согласна на то, чтобы сделать все так, как Вы предлагаете. Ждем решения остальных и начинаем действовать. Я уже даже поискала материалы по созданию интенрактивного плпката. Нашла в Сети творческих учителей материал Носенко Л.Д. Прикрепляю.
Афанасенкова Людмила
На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс
Спаисибо за материалы! Изучаем. Поддерживаю страноведческую направленность.
В качестве примера размещаю интерактивный плакат "The sights of London". Но я бы ещё разнообразила. Можно добавить также тестовые задания для контроля.
На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс
Уважаемая Ирина Джемильевна!
Рада приветствовать Вас в составе нашей группы. Вы конструировали этот плакат в ходе курсов?
В принципе это почти такой шаблон, как я себе представляла. Задания для контроля я предложила найти соответствие картинки и названия, либо можно "true - false".
На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс
Уважаемая Людмила Михайловна!
Я только пришла с работы и добралась до компьютера, а вы уже проделали такую работу! Вчера я тоже сделала для себя несколько ссылок.
Я думаю, что с темой у нас теперь всё определено - "Faces of London" 6 класс по УМК Биболетовой "Enjoy English". Давайте определимся с задачами, количеством слайдов и их наполнением.
С уважением Агупова Н.В.
На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс
Уважаемая Наталья Васильевна! Уважаемые коллеги!
Думаю,что действительно нужно определиться с задачами,т.е. для чего нужны наши ресурсы - для тренировки,для знакомства или для контроля определённого навыка. Да и с навыками тоже надо подумать.Можно мне предложить лексические навыки (тренировка и закрепление) на уровне слова,потом на уровне предложения,а затем уже на уровне текста ( принцип-от простого к сложному).Естественно,всё на материале Faces of London.Прикрепляю ресурсы.
Если надо переделать из PDF в PPT - сделаем!
Так как один из критериев ЭОР это-"Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную) работу учащихся",то я старалась предоставить ресурсы именно с этой точки зрения.
С уважением,Лукашенко В.В.