Коллеги, начнем с того, что данный ресурс есть интерактивный плакат, т. е. довольно сложный вид ЭОР. Состоит из визуальных и текстовых компонентов, с помощью мыши мы можем найти определенный фрагмент видео и текстовой информации. Он обеспечивает все компоненты образовательного процесса: а) получение информации, б) практические задания, в) контроль учебных достижений, соответствует комбинированному типу занятия и может быть использован как целиком, так и фрагментами.
Древняя китайская пословица гласит: "Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь."
Данный интерактивный плакат может быть использован не только учителем на уроке, с ним можно работать самостоятельно.
Теперь по пунктам критериев:
Плакат соответствует темам "Faces of London" "More About London" по УМК "English 5 - 6" М. З. Биболетовой.
Имеет в наличии четко обозначенные блоки (элементы) а) ознакомление с новым материалом; б) практическая отработка и контроль;
Использование текстового и видео материалов оптимально и обоснованно;
Продумана навигация по плакату и не вызывает затруднений у учителя;
Максимальный размер плаката соответствует требованиям.
Размещено чт, 24/02/2011 - 18:14 пользователем Ирина Голованова.
Повторю комментарии, которые выложила на другой странице. Увидела комментарий Натальи Александровны и понимаю, что обсуждать будем здесь.
Аннотация к нашему ресурсу: я думаю можно взять текстовые документы в архиве нашего ресурса (методич. рекоменд. и путеводитель). А ещё предлагаю сделать как коллеги - вынести таблицу (вики страницу) с общепринятыми критериями и разделить на колонки по именам членов нашей группы и каждый из коллег (из нас) оценил бы по 3-х бальной системе(как предложено в общей таблице) по каждому критерию наш ресурс. А потом бы свели всё в общий итог. И видно наглядно будет, где слабые стороны и сразу в одном мнения всех. Ну как, коллеги?
Думаю, что при просмотре ресурса все увидят и сопроводительные документы.
Аннотацию всё-таки написать необходимо. Добавлю несколько слов к комментарию Натальи Александровны, получается следующее:
Данный интерактивный плакат создан в информационных и учебных целях и является современным многофункциональным средством обучения. Предоставляет широкие возможности для организации учебного процесса.Плакат соответствует темам "Faces of London" "More About London" по УМК "Enjoy English 3" М. З. Биболетовой для 5-6 класса.
Состоит из визуальных и текстовых компонентов. Объём плаката соответствует требованиям. Он обеспечивает все компоненты образовательного процесса:
а) получение информации,
б) практические задания,
в) контроль учебных достижений
Может быть использован как целиком, так и фрагментами на различных типах уроков, а также для внеаудиторной самостоятельной работы.
Использование текстового и графического материалов оптимально и обоснованно.
Продумана навигация по плакату и не вызывает затруднений.
Вопрос: Какие элементы плаката, на Ваш взгляд, не учтены в нашем ресурсе?
Единственное, что бы я изменила - это цветовую гамму начального слайда, все. Хочется чего-то более жизнеутверждающего, но это болезнь всех северян - отсутствие цвета (все белым - бело) К дизайну претензий нет.
Убедительная просьба написать своё мнение об аннотации. Вносите предложения, изменения. Формулируйте вопросы.
Если предложенный вариант устраивает, тоже напишите. Нам нужно завершить презентацию своего ресурса и приступить к обсуждению работ других творческих групп.
Тем более,что у нашей группы всё очень чётко прописано ещё и в следующих приложениях-и методические рекомендации,и путеводитель.
К примеру ,у словесников только чисто описание ресурса,да и то идёт дублирование информации в презентации. Не знаю,может у них это в критериях заложено.
Кстати,уважаемая Наталья Васильевна,а где мы будем обсуждать другие ресурсы?
Если не трудно,ещё раз для самых одарённых обясните,пожалуйста,где,сколько ресурсов и как мы должны обсудить.
Огромное спасибо(после работы голова не варит,простите,пожалуйста)
На: Презентация и обсуждение созданных ресурсов
Коллеги, начнем с того, что данный ресурс есть интерактивный плакат, т. е. довольно сложный вид ЭОР. Состоит из визуальных и текстовых компонентов, с помощью мыши мы можем найти определенный фрагмент видео и текстовой информации. Он обеспечивает все компоненты образовательного процесса: а) получение информации, б) практические задания, в) контроль учебных достижений, соответствует комбинированному типу занятия и может быть использован как целиком, так и фрагментами.
Древняя китайская пословица гласит: "Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь."
Данный интерактивный плакат может быть использован не только учителем на уроке, с ним можно работать самостоятельно.
Теперь по пунктам критериев:
Плакат соответствует темам "Faces of London" "More About London" по УМК "English 5 - 6" М. З. Биболетовой.
Имеет в наличии четко обозначенные блоки (элементы) а) ознакомление с новым материалом; б) практическая отработка и контроль;
Использование текстового и видео материалов оптимально и обоснованно;
Продумана навигация по плакату и не вызывает затруднений у учителя;
Максимальный размер плаката соответствует требованиям.
На: Презентация и обсуждение созданных ресурсов
Повторю комментарии, которые выложила на другой странице. Увидела комментарий Натальи Александровны и понимаю, что обсуждать будем здесь.
Аннотация к нашему ресурсу: я думаю можно взять текстовые документы в архиве нашего ресурса (методич. рекоменд. и путеводитель). А ещё предлагаю сделать как коллеги - вынести таблицу (вики страницу) с общепринятыми критериями и разделить на колонки по именам членов нашей группы и каждый из коллег (из нас) оценил бы по 3-х бальной системе(как предложено в общей таблице) по каждому критерию наш ресурс. А потом бы свели всё в общий итог. И видно наглядно будет, где слабые стороны и сразу в одном мнения всех. Ну как, коллеги?
На: Презентация и обсуждение созданных ресурсов
Уважаемые коллеги!
Я уже говорила и повторяю - это разумное предложение.Правда,давайте оптимизируем нашу работу. Я - только ЗА!
С уважением,Лукашенко В.В.
На: Презентация и обсуждение созданных ресурсов
Уважаемые коллеги!
Таблица здесь.
На: Презентация и обсуждение созданных ресурсов
Уважаемые коллеги!
Думаю, что при просмотре ресурса все увидят и сопроводительные документы.
Аннотацию всё-таки написать необходимо. Добавлю несколько слов к комментарию Натальи Александровны, получается следующее:
Данный интерактивный плакат создан в информационных и учебных целях и является современным многофункциональным средством обучения. Предоставляет широкие возможности для организации учебного процесса. Плакат соответствует темам "Faces of London" "More About London" по УМК "Enjoy English 3" М. З. Биболетовой для 5-6 класса.
Состоит из визуальных и текстовых компонентов. Объём плаката соответствует требованиям. Он обеспечивает все компоненты образовательного процесса:
а) получение информации,
б) практические задания,
в) контроль учебных достижений
Может быть использован как целиком, так и фрагментами на различных типах уроков, а также для внеаудиторной самостоятельной работы.
Использование текстового и графического материалов оптимально и обоснованно.
Продумана навигация по плакату и не вызывает затруднений.
Вопрос: Какие элементы плаката, на Ваш взгляд, не учтены в нашем ресурсе?Как Вам такой вариант?
С уважением Агупова Н.В.
На: Презентация и обсуждение созданных ресурсов
Доброе утро, уважаемые коллеги!
Предлагаю ещё один вопрос для коллег на обсуждение:
Что бы Вы изменили в дизайне и цветовом оформлении плаката?
Жду Ваших предложений!
С уважением Агупова Н.В.
На: Презентация и обсуждение созданных ресурсов
Единственное, что бы я изменила - это цветовую гамму начального слайда, все. Хочется чего-то более жизнеутверждающего, но это болезнь всех северян - отсутствие цвета (все белым - бело) К дизайну претензий нет.
На: Презентация и обсуждение созданных ресурсов
Уважаемые коллеги, добрый день!
Убедительная просьба написать своё мнение об аннотации. Вносите предложения, изменения. Формулируйте вопросы.
Если предложенный вариант устраивает, тоже напишите. Нам нужно завершить презентацию своего ресурса и приступить к обсуждению работ других творческих групп.
Расслабляться нельзя! Наша работа продолжается.
С уважением Агупова Н.В.
На: Презентация и обсуждение созданных ресурсов
Аннотация достаточная.
На: Презентация и обсуждение созданных ресурсов
Абсолютно полная и целостная аннотация.
Тем более,что у нашей группы всё очень чётко прописано ещё и в следующих приложениях-и методические рекомендации,и путеводитель.
К примеру ,у словесников только чисто описание ресурса,да и то идёт дублирование информации в презентации. Не знаю,может у них это в критериях заложено.
Кстати,уважаемая Наталья Васильевна,а где мы будем обсуждать другие ресурсы?
Если не трудно,ещё раз для самых одарённых обясните,пожалуйста,где,сколько ресурсов и как мы должны обсудить.
Огромное спасибо(после работы голова не варит,простите,пожалуйста)
С уважением,Лукашенко В.В.