Размещено Wed, 04/05/2011 - 16:53 пользователем Елена Юрьевна Лось.
Внимательно просмотрела ЭОП, представленные коллегами (какие удалось найти в материалах нашего мастер-класса)
Результаты очень интересны, разнообразны и полезны в обучении:
Интересен вариант эко-газеты "День Земли" удобно, наглядно...
Варианты литераторов выполнены в разных видах, но красочны, содержат много подборок по теме и скрасят изучение Данте...
Сайт английского масштабен, много страниц (даже запуталась, выйдя по ссылкам...)
"Путешествие по морфемам" удобно, понятно и, я думаю очень полезно и будет развиватся дальше...
Ну и конечно же историческая энциклопедия выше всяких похвал: сказочно и красочно...
С опозданием, но наша группа учителей технологии выполнила вариант ЭОП от учителей обслуживающего труда "Проектная деятельность: шаг за шагом" Многие уже оценили большую работу нашего коллеги Сергей Петровича по техническому труду.... Теперь и мы тоже очень надеемся на Вашу оценку...
Размещено чт, 05/05/2011 - 21:18 пользователем Елена Юрьевна Лось.
Я не понимаю, что можно исправить, у меня и на странице и в прикрепленном файле открывается... А хоть у кого-то кроме меня, есть еще доступ к просмотру? ...Подскажите? А то я в трансе?! И дико извиняюсь...
Размещено Fri, 06/05/2011 - 16:17 пользователем Сергей Петрович Шурупов.
Уважаемая Елена Юрьевна! Прошу вас успокоится, так как в тот день был сбой на сайте, сейчас все работает. Просмотрел ваш ЭОП, прекрасный дизайн, приложения, сопровождение, методические рекомендации для учителя. Материал ЭОП отражает хорошее методическое построение этапов проектной деятельности. Большое спасибо. Желаю Вам удачи.
Размещено Sat, 07/05/2011 - 00:34 пользователем Елена Юрьевна Лось.
Спасибо Сергей Петрович и Ирина Александровна за поддержку и успокоение, что работу все-таки видно...
Для Натальи Васильевны попробуюприкрепить версиюпеределанную из Word 2003, может она будет читаема (по свойствам pdf получилось меньше Мб, а по виду одинаковое)...
Мы все молодцы! Всем поздравления с успешным окончанием: мы работали не просто для себя, работая в команде, получили общие отличные результаты! Можем гордиться и радоваться друг за друга!
Пособие получилось замечательное! Всё чётко, последовательно, методически грамотно. Копировала пособие себе. Часто ученики путают проект и творческую работу, а здесь всё изложено доступно и сразу видно, что значит проект. Молодцы!
Коллеги, а что если следующую ступень мы посвятим обучению работе, по предложению Т.Ю. Сторожевой (Петровск Саратовской области) с электронным дневником?!
Размещено Fri, 06/05/2011 - 00:24 пользователем Ирина Александровна Орешкина.
Здравствуйте, Елена Юрьевна! На моем компьютере Ваша ссылка действует, но я пока не смогла обстоятельно изучить материал, так как много уроков. В выходные подробно его рассмотрю. Думаю, что технические трудности возниклки из - за того, что на моем компьютере программное обеспечение 2007 г., а у коллег, возможно, 2003. С уважением, И. А.
Размещено Sat, 30/04/2011 - 22:43 пользователем Ирина Анатольевна Чекмарева.
Еще один интереснейший материал посмотрела - "День Земли". Содержательно, эстетично, познавательно. Подобное я сама еще не создавала, но теперь обязательно попробую. Заметила опечатку: "клокол" вместо "колокол".
Размещено вс, 01/05/2011 - 20:33 пользователем Людмила Семёновна Семенкова.
Работать творческой группой очень полезно: учишься друг у друга. Правда, Интернет подводил этот месяц... С удовольствием "прошлась" по работам коллег. Получила огромное удовольствие! Учителя английского языка проделали ОГРОМНЕЙШУЮ работу, я поразилась их трудолюбию и единству. На их сайте даже для того, кто не знает английского языка, есть чему поучиться! Историки выбрали интересную тему и, действительно, подошли творчески к созданию энциклопедии "Семь чудес света". Хорошее пособие Орешкиной И.А., которое, уверена, интересно будет и ученикам, и учителям. Молодцы ВСЕ! Спасибо! БЫЛО ИНТЕРЕСНО!!!
Размещено пн, 02/05/2011 - 07:48 пользователем Сергей Петрович Шурупов.
Ознакомился с творческими работами коллег, и увидел, что способы создание ЭОП разные, а цель одна - кратко и ясно довести до учащегося учебную информацию посредством информационных технологий. Все работы ЭОП очень понравились, показано педагогическое и методическое мастерство, знание информационных технологий. Всем участникам "Ступени мастерства" большое спасибо, в этой работе мы передали свой опыт друг другу. Надеюсь, что этот опыт поможет нам в дальнейшей педагогической работе. С Уважением Шурупов С.П. Технология. технический труд.
Размещено Tue, 03/05/2011 - 10:19 пользователем Людмила Ивановна Кравец.
Познакомилась с работами коллег, отметила высокий уровень ЭОРов. Особенно хочется выделить работу учителей английского языка. Высокое мастерство, творческий подход, профессионализм, трудолюбие отличают этот ресурс .
Осмелюсь предложить НФПК выпустить диск со всеми материалами нашего совместного творчества (теория и практика).Это будет своего рода и практическое пособие для начинающих,и одновременно узаконение наших авторских прав.И полезно,и приятно.
Размещено вс, 01/05/2011 - 06:20 пользователем Сергей Петрович Шурупов.
Уважаемая Виктория Ивановна! Поддерживаю идею выпуска диска для "начинающих". Только, вот нашел свои ошибки в словах, исправлю. И хотел переделать титульный лист своей работы. Необходимо обьявить, когда подготовить работы к выпуску. Спасибо.
Размещено Sat, 30/04/2011 - 22:35 пользователем Ирина Анатольевна Чекмарева.
Ознакомилась с работой Орешкиной И.А. Привлекает многоплановость содержания. Ресурс может быть полезен в работе с учениками различного уровня подготовки. Возможен выбор индивидуальной траектории изучения произведения. Словом, явно в духе современного образования. Спасибо автору!
Уважаемые коллеги, творческая группа учителей русского языка, с большим интересом посетила ваш сайт. Мне очень понравилась ваша работа. Я считаю, что материал будет полезен не только для ребят, но и для родителей.
Размещено Fri, 29/04/2011 - 17:43 пользователем Ирина Александровна Орешкина.
Уважаемые коллеги! Познакомилась с ЭОП "Семь чудес света". Группой учителей истории выбрана интересная тема. Действительно, данный ресурс имеет межпредметный характер и может быть использован в разных моделях урока и во внеклассной работе. Историками представлены интересные фото и видеоматериалы, которые, несомненно, будут способствовать активизации познавательной деятельности учащихся. Если говорить о контрольно - измерительных материалах, включенных в ЭОП, то особого внимания заслуживает, на мой взгляд, задание, в котором предлагается работать с изображением. Кроме того, меня заинтересовала выбранная для ЭОП программа. Я с ней раньше не сталкивалась. Постараюсь найти ее в Интернете и больше узнать о ее возможностях. Творческих вам успехов и удачи! с уважением, И. А.
Размещено Fri, 29/04/2011 - 21:36 пользователем Ирина Голованова.
Познакомилась с ресурсами некоторых групп (День Земли, Семь чудес света...) Насыщенно, интересно, познавательно. Спасибо организаторам проекта. Много нового узнала за время прохождения этапов. Научилась, научили.. Как ни странно, но учителя не смотря на уроки, семью, проблемы и т. д. находят время и на творческую деятельность.
Спасибо группе учителей английского языка за участие, пожжержку, совместное творчество...
Размещено Fri, 29/04/2011 - 08:27 пользователем Ольга Владимировна Демидович.
Уважаемые коллеги! Все ЭОП интересны, каждый сумел что-то показать новое, что, безусловно, заинтересовало коллег. Мне особенно понравилось ЭОП Орешкиной И.А.
-
С уважением, Ольга Владимировна
Комментарий был изменен с момента создания (demidovich, Fri, 29/04/2011 - 08:27).
Размещено чт, 28/04/2011 - 22:34 пользователем Сергей Петрович Шурупов.
Многоуважаемые коллеги! Мы за эти месяцы практической работы выполнили многое и поднялись на ступеньку выше, так как научились выполнять для учащихся ментальные карты, создавать ЭОР и ЭОП для образовательного процесса по своему предмету. Оказывали друг другу посильную помощь. Большое всем спасибо. Сегодня доработал свой ЭОП, прошу оценить. Спасибо.
Размещено Tue, 03/05/2011 - 19:39 пользователем Сергей Петрович Шурупов.
Уважаемая Надежда Александровна, здраствуйте! Большое спасибо за вопрос. Прикрепляю для Вас свой ЭОП. Прошу вас дать коментарий, критические замечания, отзыв, совет. Спасибо.
Комментарий был изменен с момента создания (shurupov_sp54, Tue, 03/05/2011 - 19:39).
Размещено Sat, 30/04/2011 - 11:50 пользователем Надежда Александровна Сухорукова.
Уважаемый Сергей Петрович! Ваш проект меня просто поразил. Насколько всё продумано, чётко, методически грамотно. В своей проектной деятельности Вы точно действуете в соответствии с методикой и содержанием проектов. Замечательно, что Вы предлагаете ребятам на выбор изготавливаемые изделия. Мне всё понравилось в Вашем ресурсе, а особенно творческий подход, ориентация на интересы обучаемых, практическая направленность проектной деятельности. Да и, судя по улыбкам ребят, они тоже очень довольны результатом своего труда. А это для педагога самое главное. Моей дочери тоже задали по технологии создать проект. Я так обрадовалась, что при его создании смогу опереться на Ваш опыт. Огромное Вам спасибо и удачи во всех начинаниях!
—
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
Размещено Sat, 30/04/2011 - 19:13 пользователем Сергей Петрович Шурупов.
Уважаемая Надежда Александровна! Ура! вы меня сегодня так обрадовали! Приехал с дачи, 3 сотки лопатой! Вы, как учитель, родитель меня очень поддержали, ведь это так и происходит, согласно требованиям выполнения проекта, учащимся необходимо пройти определенные шаги разработки проекта, этапы практической деятельности, окончательный этап - презентация своей работы. Этот учебный практикум доступен для восприятия не только учащимся, но и родителям. Большое спасибо. С праздником первомая! Здоровья, удачи, весеннего настроения!!!!!!!!!
Размещено чт, 28/04/2011 - 23:02 пользователем Елена Ивановна Ковалева.
Здравствуйте! Изучила результаты работы коллег. Особенно "задели" две работы. Материал группы учителей русского языка интересен. Мне понравился раздел "От теории к практике". Там не только тесты, но и кроссворды. Это для школьников, конечно, интереснее, чем тестовая работа. Я никогда раньше не использовала эту функцию. Теперь попробую! Советую посмотреть электронную энциклопедию историков. Она будет интересна всем. Только хотелось бы предложить коллегам немного переделать тест. Сделайте его электронным с автоматическим выводом ответов! Это не сложно, но будет удобнее для пользователей.
Уважаемые, коллеги, вы когда-нибудь сравнивали наши работы в начале проекта и сейчас? Рост профессионального мастерства "виден не вооруженным глазом". Спасибо всем!
С большим интересом познакомилась с электронной газетой "День Земли". Статьи и сам материал газеты вы подобрали интересный и познавательный. Имеется возможность этот ЭОП использования и на уроках, и во внеурочной деятельности. Газета у вас получилась яркая, красочная. Спасибо коллегам за творческую работу!
Размещено чт, 28/04/2011 - 21:09 пользователем Ирина Александровна Орешкина.
Уважаемые коллеги! С интересом изучала материал, расположенный на сайте учителей русского языка. Тема выбрана и сложная, и одновременно очень нужная: словообразование всегда вызывает много вопросов у учащихся. Сама прошла тестирование, и думаю, что проведу его с учащимися (у меня выпускной класс). Понравился дизайн сайта, а также многие рубрики. Думаю, что каждый учитель - словесник найдет для себя много полезного из предложенного учителями русского языка материала. Творческих вам успехов! С уважением, И. А. Орешкина
Размещено чт, 28/04/2011 - 16:06 пользователем Татьяна Анатольевна Скибо.
Уважаемые коллеги, мне тоже понравилось участвовать в этом замечательном проекте по созданию электронных пособии, я многое узнала и взяла себе на заметку, как можно создать электронную энциклопедию, свой сайт, ментальную карту. Желаю всем больших творческих успехов на страницах Открытого класса.
—
С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
Посмотрела ЭОП историков. Эта коллективная творческая работа мне очень понравилась: отличный дизайн, эстетична, интересна, информативна, доступна, отвечает основным современным требованиям. Главное - многофункциональна. Большую ценность представляет для учителей изобразительного искусства.
Уважаемые коллеги! С удовольствием познакомилась с вашими ЭОП. Спасибо большое за тот опыт, который приобрела, работая с вами. Присоединяюсь ко всему вышесказанному и желаю всем дальнейших творческих успехов!
Размещено Tue, 26/04/2011 - 23:04 пользователем Людмила Ивановна Парукова.
Здравствуйте,коллеги!Посмотрела ЭОР историков .Ресурс несёт информацию о семи чудес света.Подобрана интересная коллекция фотографий.Ресурс доступен как учителям .так и ученикам.Надеюсь, что данная работа будет востребована не только учителями истории,но также литераторами и классными руководителями.Авторы поддерживают единый стиль оформления,доступна навигация.Спасибо! Творческих успехов в дальнейшей работе по созданию новых ЭОР.С уважением,Людмила Ивановна! (Творческая группа биологов и географов).
Спасибо за оценку нашего пособия. Мы очень старались.
На сайте есть несколько документов, которые одним кликом переводятся на другие языки, в том числе на русский. А материал по истории там богатый. Так что вполне можно пользоваться.
Кажется, что ещё можно создать. Открыла сайт историков "Семь чудес света" и увидела то, что очень заинтересовало, даётся всё в хронологической последовательности.
Познакомилась с электронной газетой "День Земли". Материал газеты доступен, лаконичен. Имеется возможность использования и на уроках, и во внеурочной деятельности. Представлены версии возникновения праздника, символика. Газета развивает экологическую грамотность. Иллюстративный материал, видео позволяет дискутировать, обсуждать способы решения различных проблем на уровне одного человека, класса, семьи. Спасибо коллегам за творческую работу!
Электронная энциклопедия историков поражает! Всё продумано, логически выстроено.Настоящее учебное средство для изучения семи чудес света и индивидуализации обучения. Каждый может взять то, что ему необходимо. Материал предъявляется во взаимодействии всех компонентов мышления.
Пособие позволяет применить современные технологии для выполнения разнообразных видов учебной деятельности, диагностировать уровень знаний школьников, организовать самостоятельную работу.
Всё просто, красиво и доступно! Большое спасибо!
Успехов в работе и жизни! С уважением Агупова Н.В.
Большое спасибо за внимание и оценку работы группы историков. У нас получилась уникальная, коллективная работа. Каждый участник готовил свои странички по чудесам света. Мы дополняли друг-друга, советовались, создавали общее. Судя по вашим оценкам, нам удалось выполнить свою задачу-создать ЭОП, отвечающий основным современным требованиям. Без нашего обучения в проекте, коллективного творчества и опыта, это было бы невозможно. Наша группа сплотилась и подружилась. Думаю, что возможно, у нас появится ещё один общий проект - совместный сайт.
Работая над нащей энциклопедией мы внимательно следили за тем, что создают другие группы. Обсуждение ЭОП коллеги практически уже начали на Вики-страничках, где они размещались.
Хочется отметить сайт учителей русского языка "Мир морфем". Приятный дизайн, простая навигация, 6 файлов - удобных для работы. Видно, что работала вся группа, т.к. представлены разработки уроков, дидактический материал по подготовке к ЕГЭ.
Сайт учителей английского языка очень насыщен по содержанию. Интерактивный путеводитель по англоязычным странам- просто великолепен! Больше всего, обратила внимание на активную связь и диалог с посетителями сайта. Ученики оставили очень много приятных коментариев, материал сайта востребован.
Очень актуальная тема - экологическое воспитание, заявлена в электронной газете биологов и географов. Представленный материал можно использовать в воспитательной работе.
Электронные пособия Орешкиной И.А. и Костоусовой Н.И представляют собой интереснейшие методические разработки, выполненные в форме ЭОП. Коллеги проделали огромную работу, представили своё видение темы и свои методические находки.
Комментарий был изменен с момента создания (Светлана Владимировна, Wed, 27/04/2011 - 22:33).
Размещено чт, 28/04/2011 - 04:30 пользователем Надежда Александровна Сухорукова.
Уважаемые коллеги! Подписываюсь под каждым словом Светланы Владимировны. Она настолько полно и точно дала оценку ЭОП других творческих групп, что просто нечего добавить. Все участники проекта молодцы! Творчески, с душой, ответственно (впрочем, по-другому учителя не могут) все подошли к разработке ЭОП. Вначале казалось, что эта задача лично мне не по плечу. Но при поддержке коллег не только историков, но и других творческих групп нам удалось преодолеть все трудности. Каждый ресурс уникален по своей сути и разнообразен, нет ни одного похожего: и электронная энциклопедия, и сайты, и электронная газета и т.д. Соблюдены основные требования к ЭОП: всё построено методически грамотно, имеются контрольно-тестовые задания, эстетически и технически всё выдержано, кроме того, ресурсы наглядны и образны и могут использоваться в процессе обучения и воспитания. На каждый ресурс мною уже были даны комментарии на страницах с ЭОП.
—
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
Уважаемые коллеги! Насколько интересен и полезен материал всех групп, создавших электронное пособие! Я впервые участвовала в таком творческом проекте, поняла, как составлять ЭОП, как важна поддержка участников проекта. Спасибо всем руководителям и участникам проекта.
Конечно, теперь буду пробовать составлять ЭОП, как электронная газета, как сайт, хотя свой сайт я уже учусь составлять.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Внимательно просмотрела ЭОП, представленные коллегами (какие удалось найти в материалах нашего мастер-класса)
Результаты очень интересны, разнообразны и полезны в обучении:
Интересен вариант эко-газеты "День Земли" удобно, наглядно...
Варианты литераторов выполнены в разных видах, но красочны, содержат много подборок по теме и скрасят изучение Данте...
Сайт английского масштабен, много страниц (даже запуталась, выйдя по ссылкам...)
"Путешествие по морфемам" удобно, понятно и, я думаю очень полезно и будет развиватся дальше...
Ну и конечно же историческая энциклопедия выше всяких похвал: сказочно и красочно...
С опозданием, но наша группа учителей технологии выполнила вариант ЭОП от учителей обслуживающего труда "Проектная деятельность: шаг за шагом" Многие уже оценили большую работу нашего коллеги Сергей Петровича по техническому труду.... Теперь и мы тоже очень надеемся на Вашу оценку...
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемая Елена Юрьевна! хотел просмотреть ваш материал, но по ссылке материалы неоткрываются.С уважением С.П.
Шурупов С.П.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемая Елена Юрьевна!
Очень хотелось посмотреть и оценить Ваше пособие, но оно не открывается. Пишет: Обнаружена ошибка или работа не была закончена.
Очень жаль Посмотрите, пожалуйста, и исправьте.
С уважением Агупова Н.В.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Я не понимаю, что можно исправить, у меня и на странице и в прикрепленном файле открывается... А хоть у кого-то кроме меня, есть еще доступ к просмотру? ...Подскажите? А то я в трансе?! И дико извиняюсь...
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемая Елена Юрьевна! Прошу вас успокоится, так как в тот день был сбой на сайте, сейчас все работает. Просмотрел ваш ЭОП, прекрасный дизайн, приложения, сопровождение, методические рекомендации для учителя. Материал ЭОП отражает хорошее методическое построение этапов проектной деятельности. Большое спасибо. Желаю Вам удачи.
Шурупов С.П.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Спасибо Сергей Петрович и Ирина Александровна за поддержку и успокоение, что работу все-таки видно...
Для Натальи Васильевны попробую прикрепить версию переделанную из Word 2003, может она будет читаема (по свойствам pdf получилось меньше Мб, а по виду одинаковое)...
Мы все молодцы! Всем поздравления с успешным окончанием: мы работали не просто для себя, работая в команде, получили общие отличные результаты! Можем гордиться и радоваться друг за друга!
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Спасибо, Елена Юрьевна!
Пособие получилось замечательное! Всё чётко, последовательно, методически грамотно. Копировала пособие себе. Часто ученики путают проект и творческую работу, а здесь всё изложено доступно и сразу видно, что значит проект. Молодцы!
Желаю творческих успехов!
С уважением Агупова Н.В.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Спасибо, Наталья Васильевна, за оценку нашего учебника, и очень рады, что Вы оценили его полезность...
Ведь правильно организованная проектная деятельность в современной школе востребована и необходима...
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Коллеги, а что если следующую ступень мы посвятим обучению работе, по предложению Т.Ю. Сторожевой (Петровск Саратовской области) с электронным дневником?!
С уважением В.И. Громова
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Наша школа уже этот год работает в этой школьной сети. Там много интересного и увлекательного. Думаю, стоит этим заняться.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
А мы не работаем. И в ближайшем будущем тоже не будем.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Здравствуйте, Елена Юрьевна! На моем компьютере Ваша ссылка действует, но я пока не смогла обстоятельно изучить материал, так как много уроков. В выходные подробно его рассмотрю. Думаю, что технические трудности возниклки из - за того, что на моем компьютере программное обеспечение 2007 г., а у коллег, возможно, 2003. С уважением, И. А.
Орешкина Ирина
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Еще один интереснейший материал посмотрела - "День Земли". Содержательно, эстетично, познавательно. Подобное я сама еще не создавала, но теперь обязательно попробую. Заметила опечатку: "клокол" вместо "колокол".
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Спасибо,Ирина Анатольевна! Бывает ,пропустили.Всех с праздником,1 мая и завершением творчества.Все ресурсы своеобразны,значимы для учащихся.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Работать творческой группой очень полезно: учишься друг у друга. Правда, Интернет подводил этот месяц... С удовольствием "прошлась" по работам коллег. Получила огромное удовольствие! Учителя английского языка проделали ОГРОМНЕЙШУЮ работу, я поразилась их трудолюбию и единству. На их сайте даже для того, кто не знает английского языка, есть чему поучиться! Историки выбрали интересную тему и, действительно, подошли творчески к созданию энциклопедии "Семь чудес света". Хорошее пособие Орешкиной И.А., которое, уверена, интересно будет и ученикам, и учителям. Молодцы ВСЕ! Спасибо! БЫЛО ИНТЕРЕСНО!!!
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Ознакомился с творческими работами коллег, и увидел, что способы создание ЭОП разные, а цель одна - кратко и ясно довести до учащегося учебную информацию посредством информационных технологий. Все работы ЭОП очень понравились, показано педагогическое и методическое мастерство, знание информационных технологий. Всем участникам "Ступени мастерства" большое спасибо, в этой работе мы передали свой опыт друг другу. Надеюсь, что этот опыт поможет нам в дальнейшей педагогической работе. С Уважением Шурупов С.П. Технология. технический труд.
Шурупов С.П.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Познакомилась с работами коллег, отметила высокий уровень ЭОРов. Особенно хочется выделить работу учителей английского языка. Высокое мастерство, творческий подход, профессионализм, трудолюбие отличают этот ресурс .
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Осмелюсь предложить НФПК выпустить диск со всеми материалами нашего совместного творчества (теория и практика).Это будет своего рода и практическое пособие для начинающих,и одновременно узаконение наших авторских прав.И полезно,и приятно.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
С уважением В.И. Громова
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемая Виктория Ивановна! Поддерживаю идею выпуска диска для "начинающих". Только, вот нашел свои ошибки в словах, исправлю. И хотел переделать титульный лист своей работы. Необходимо обьявить, когда подготовить работы к выпуску. Спасибо.
Шурупов С.П.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Ознакомилась с работой Орешкиной И.А. Привлекает многоплановость содержания. Ресурс может быть полезен в работе с учениками различного уровня подготовки. Возможен выбор индивидуальной траектории изучения произведения. Словом, явно в духе современного образования. Спасибо автору!
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемые коллеги, творческая группа учителей русского языка, с большим интересом посетила ваш сайт. Мне очень понравилась ваша работа. Я считаю, что материал будет полезен не только для ребят, но и для родителей.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемые коллеги! Познакомилась с ЭОП "Семь чудес света". Группой учителей истории выбрана интересная тема. Действительно, данный ресурс имеет межпредметный характер и может быть использован в разных моделях урока и во внеклассной работе. Историками представлены интересные фото и видеоматериалы, которые, несомненно, будут способствовать активизации познавательной деятельности учащихся. Если говорить о контрольно - измерительных материалах, включенных в ЭОП, то особого внимания заслуживает, на мой взгляд, задание, в котором предлагается работать с изображением. Кроме того, меня заинтересовала выбранная для ЭОП программа. Я с ней раньше не сталкивалась. Постараюсь найти ее в Интернете и больше узнать о ее возможностях. Творческих вам успехов и удачи! с уважением, И. А.
Орешкина Ирина
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Познакомилась с ресурсами некоторых групп (День Земли, Семь чудес света...) Насыщенно, интересно, познавательно. Спасибо организаторам проекта. Много нового узнала за время прохождения этапов. Научилась, научили.. Как ни странно, но учителя не смотря на уроки, семью, проблемы и т. д. находят время и на творческую деятельность.
Спасибо группе учителей английского языка за участие, пожжержку, совместное творчество...
С уважением Голованова И. Д.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемые коллеги! Все ЭОП интересны, каждый сумел что-то показать новое, что, безусловно, заинтересовало коллег. Мне особенно понравилось ЭОП Орешкиной И.А.
-
С уважением, Ольга Владимировна
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Многоуважаемые Коллеги!
Мы пережили вместе с Вами почти три месяца.Я горжусь,что познакомилась с созвездием ТАКИХ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ.
СПАСИБО,что многому меня научили.
С огромным чувством изумления и восторга просмотрела работы своих коллег-КЛАССНО!Это какой потенциал мы раскрыли для России!
Ещё раз СПАСИБО и организаторам,и коллегам по цеху!
С уважением,Лукашенко В.В.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Многоуважаемые коллеги! Мы за эти месяцы практической работы выполнили многое и поднялись на ступеньку выше, так как научились выполнять для учащихся ментальные карты, создавать ЭОР и ЭОП для образовательного процесса по своему предмету. Оказывали друг другу посильную помощь. Большое всем спасибо. Сегодня доработал свой ЭОП, прошу оценить. Спасибо.
Шурупов С.П.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемый Сергей Петрович! Хотела познакомиться и оценить Ваш ЭОП (да и другие коллеги тоже), но Ваша ссылка не работает. Проверьте её пожалуйста.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемая Надежда Александровна, здраствуйте! Большое спасибо за вопрос. Прикрепляю для Вас свой ЭОП. Прошу вас дать коментарий, критические замечания, отзыв, совет. Спасибо.
Шурупов С.П.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемый Сергей Петрович! Ваш проект меня просто поразил. Насколько всё продумано, чётко, методически грамотно. В своей проектной деятельности Вы точно действуете в соответствии с методикой и содержанием проектов. Замечательно, что Вы предлагаете ребятам на выбор изготавливаемые изделия. Мне всё понравилось в Вашем ресурсе, а особенно творческий подход, ориентация на интересы обучаемых, практическая направленность проектной деятельности. Да и, судя по улыбкам ребят, они тоже очень довольны результатом своего труда. А это для педагога самое главное. Моей дочери тоже задали по технологии создать проект. Я так обрадовалась, что при его создании смогу опереться на Ваш опыт. Огромное Вам спасибо и удачи во всех начинаниях!
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемая Надежда Александровна! Ура! вы меня сегодня так обрадовали! Приехал с дачи, 3 сотки лопатой! Вы, как учитель, родитель меня очень поддержали, ведь это так и происходит, согласно требованиям выполнения проекта, учащимся необходимо пройти определенные шаги разработки проекта, этапы практической деятельности, окончательный этап - презентация своей работы. Этот учебный практикум доступен для восприятия не только учащимся, но и родителям. Большое спасибо. С праздником первомая! Здоровья, удачи, весеннего настроения!!!!!!!!!
Шурупов С.П.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Здравствуйте! Изучила результаты работы коллег. Особенно "задели" две работы. Материал группы учителей русского языка интересен. Мне понравился раздел "От теории к практике". Там не только тесты, но и кроссворды. Это для школьников, конечно, интереснее, чем тестовая работа. Я никогда раньше не использовала эту функцию. Теперь попробую! Советую посмотреть электронную энциклопедию историков. Она будет интересна всем. Только хотелось бы предложить коллегам немного переделать тест. Сделайте его электронным с автоматическим выводом ответов! Это не сложно, но будет удобнее для пользователей.
Уважаемые, коллеги, вы когда-нибудь сравнивали наши работы в начале проекта и сейчас? Рост профессионального мастерства "виден не вооруженным глазом". Спасибо всем!
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
С большим интересом познакомилась с электронной газетой "День Земли". Статьи и сам материал газеты вы подобрали интересный и познавательный. Имеется возможность этот ЭОП использования и на уроках, и во внеурочной деятельности. Газета у вас получилась яркая, красочная . Спасибо коллегам за творческую работу!
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемые коллеги! С интересом изучала материал, расположенный на сайте учителей русского языка. Тема выбрана и сложная, и одновременно очень нужная: словообразование всегда вызывает много вопросов у учащихся. Сама прошла тестирование, и думаю, что проведу его с учащимися (у меня выпускной класс). Понравился дизайн сайта, а также многие рубрики. Думаю, что каждый учитель - словесник найдет для себя много полезного из предложенного учителями русского языка материала. Творческих вам успехов! С уважением, И. А. Орешкина
Орешкина Ирина
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемые коллеги, мне тоже понравилось участвовать в этом замечательном проекте по созданию электронных пособии, я многое узнала и взяла себе на заметку, как можно создать электронную энциклопедию, свой сайт, ментальную карту. Желаю всем больших творческих успехов на страницах Открытого класса.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемые коллеги.
Посмотрела ЭОП историков. Эта коллективная творческая работа мне очень понравилась: отличный дизайн, эстетична, интересна, информативна, доступна, отвечает основным современным требованиям. Главное - многофункциональна. Большую ценность представляет для учителей изобразительного искусства.
Огромнейшее спасибо за Ваш ЭОП!
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемые коллеги! С удовольствием познакомилась с вашими ЭОП. Спасибо большое за тот опыт, который приобрела, работая с вами. Присоединяюсь ко всему вышесказанному и желаю всем дальнейших творческих успехов!
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Коллеги! Посетите сайт творческой группы учителей русского языка, хочется услышать отзывы.
Наталья Ивченко
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Наталья Васильевна, дайте, пожалуйста, ссылку на Ваш сайт.
С уважением В.И. Громова
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Здравствуйте,коллеги!Посмотрела ЭОР историков .Ресурс несёт информацию о семи чудес света.Подобрана интересная коллекция фотографий.Ресурс доступен как учителям .так и ученикам.Надеюсь, что данная работа будет востребована не только учителями истории,но также литераторами и классными руководителями.Авторы поддерживают единый стиль оформления,доступна навигация.Спасибо! Творческих успехов в дальнейшей работе по созданию новых ЭОР.С уважением,Людмила Ивановна! (Творческая группа биологов и географов).
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемая Надежда Михайловна!
Спасибо за оценку нашего пособия. Мы очень старались.
На сайте есть несколько документов, которые одним кликом переводятся на другие языки, в том числе на русский. А материал по истории там богатый. Так что вполне можно пользоваться.
Желаем успехов и удачи!
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
С удовольстием совершила путешествие по сайту творческой группы учителей английского языка, понравилось всё. Спасибо.
Наталья Ивченко
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Кажется, что ещё можно создать. Открыла сайт историков "Семь чудес света" и увидела то, что очень заинтересовало, даётся всё в хронологической последовательности.
Семь чудес света
Наталья Ивченко
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Познакомилась с электронной газетой "День Земли". Материал газеты доступен, лаконичен. Имеется возможность использования и на уроках, и во внеурочной деятельности. Представлены версии возникновения праздника, символика. Газета развивает экологическую грамотность. Иллюстративный материал, видео позволяет дискутировать, обсуждать способы решения различных проблем на уровне одного человека, класса, семьи. Спасибо коллегам за творческую работу!
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Электронная энциклопедия историков поражает! Всё продумано, логически выстроено.Настоящее учебное средство для изучения семи чудес света и индивидуализации обучения. Каждый может взять то, что ему необходимо. Материал предъявляется во взаимодействии всех компонентов мышления.
Пособие позволяет применить современные технологии для выполнения разнообразных видов учебной деятельности, диагностировать уровень знаний школьников, организовать самостоятельную работу.
Всё просто, красиво и доступно! Большое спасибо!
Успехов в работе и жизни! С уважением Агупова Н.В.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемые коллеги, участники проекта!
Большое спасибо за внимание и оценку работы группы историков. У нас получилась уникальная, коллективная работа. Каждый участник готовил свои странички по чудесам света. Мы дополняли друг-друга, советовались, создавали общее. Судя по вашим оценкам, нам удалось выполнить свою задачу-создать ЭОП, отвечающий основным современным требованиям. Без нашего обучения в проекте, коллективного творчества и опыта, это было бы невозможно. Наша группа сплотилась и подружилась. Думаю, что возможно, у нас появится ещё один общий проект - совместный сайт.
Работая над нащей энциклопедией мы внимательно следили за тем, что создают другие группы. Обсуждение ЭОП коллеги практически уже начали на Вики-страничках, где они размещались.
Хочется отметить сайт учителей русского языка "Мир морфем". Приятный дизайн, простая навигация, 6 файлов - удобных для работы. Видно, что работала вся группа, т.к. представлены разработки уроков, дидактический материал по подготовке к ЕГЭ.
Сайт учителей английского языка очень насыщен по содержанию. Интерактивный путеводитель по англоязычным странам- просто великолепен! Больше всего, обратила внимание на активную связь и диалог с посетителями сайта. Ученики оставили очень много приятных коментариев, материал сайта востребован.
Очень актуальная тема - экологическое воспитание, заявлена в электронной газете биологов и географов. Представленный материал можно использовать в воспитательной работе.
Электронные пособия Орешкиной И.А. и Костоусовой Н.И представляют собой интереснейшие методические разработки, выполненные в форме ЭОП. Коллеги проделали огромную работу, представили своё видение темы и свои методические находки.
С уважением, Блинова Светлана Владимировна.
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемые коллеги! Подписываюсь под каждым словом Светланы Владимировны. Она настолько полно и точно дала оценку ЭОП других творческих групп, что просто нечего добавить. Все участники проекта молодцы! Творчески, с душой, ответственно (впрочем, по-другому учителя не могут) все подошли к разработке ЭОП. Вначале казалось, что эта задача лично мне не по плечу. Но при поддержке коллег не только историков, но и других творческих групп нам удалось преодолеть все трудности. Каждый ресурс уникален по своей сути и разнообразен, нет ни одного похожего: и электронная энциклопедия, и сайты, и электронная газета и т.д. Соблюдены основные требования к ЭОП: всё построено методически грамотно, имеются контрольно-тестовые задания, эстетически и технически всё выдержано, кроме того, ресурсы наглядны и образны и могут использоваться в процессе обучения и воспитания. На каждый ресурс мною уже были даны комментарии на страницах с ЭОП.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Взаимооценка или оценка ЭОП
Уважаемые коллеги! Насколько интересен и полезен материал всех групп, создавших электронное пособие! Я впервые участвовала в таком творческом проекте, поняла, как составлять ЭОП, как важна поддержка участников проекта. Спасибо всем руководителям и участникам проекта.
Конечно, теперь буду пробовать составлять ЭОП, как электронная газета, как сайт, хотя свой сайт я уже учусь составлять.
С уважением,
Нина Костоусова