Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сольфеджио

Развитие гармонического слуха

Submitted by Альфия Гареева on вс, 11/12/2016 - 00:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гареева А.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ ДО "Нижнесортымская ДШИ" преподаватель

 

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

знакомство с некоторыми видами гармонической фигурации

 

Используемое оборудование: 

фортепиано, проектор

 

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

 

Краткое описание: 
<p>знакомство с некоторыми способами фактурного изложения аккордов - аккомпанемент в жанрах вальса, польки и марша, анализ музыкальных произведений, игра схем с использованием гармонической фигурации<br /> <br /> &nbsp;</p>

КАНОН И КВОДЛИБЕТ

Submitted by Мария Алексеевна Медяник on Fri, 13/09/2013 - 02:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Р.А.Имамеева
Место работы, должность: 
ГБОУ ДОД ДДЮТ "На Ленской", педагог дополнительного образования
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Получение учащимися опыта творческой деятельности в разучивании и вокально-инструментальном  ансамблевом исполнении канона, кводлибета и русской народной песни «Тимоня».
 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Котляревская-Крафт  М. и др. Сольфеджио –Л.: Музыка, 2005.

1.     Металлиди Ж.,  Перцовская А. Мы играем, сочиняем и поем. Сольфеджио для 2 кл.–СПб., 2010.

Составленные автором учебные пособия и  методические разработки:

1.     Информационно-компьютерные технологии на занятиях сольфеджио в  ДМШ.

2.     Использование Орф-инструментов на занятиях сольфеджио.

3.     Авторская программа по сольфеджио (Диплом всероссийского  конкурса образовательных программ ).

Используемая методическая литература: 

1.     Шайхутдинова Д.И.  Методика обучения Элементарной теории музыки.-Ростов-на-Дону, 2009.

Используемое оборудование: 

Материальная база предполагает наличие учебного класса для проведения группового занятия. Класс должен быть оборудован стульями, партами, доской с нотным станом. Необходимы хорошо настроенный инструмент (фортепиано), интерактивная доска.

 

Используемые ЦОР: 

Учебная работа предполагает использование следующих технических средств: интерактивная доска, компьютер, музыкальный центр.

 

Краткое описание: 
Основными содержательными блоками занятия являются: • Работа над интонированием в ансамблевом пении (одноголосном, двухголосном и трехголосном). • Тренинг ритмического двухголосия. • Работа над развитием гармонического слуха.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Размер такта 2/4. игра Музыкальное лото.

Submitted by Dina Nabiullina on чт, 14/10/2010 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Набиуллина Д.С.
Место работы, должность: 
ДМШ 10, преподаватель теоретических дисциплин
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
1. закрепление теоретических знаний; 2. развитие тембрового слуха, чувства ритма.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Барабошкина Сольфеджио для 1 класса

 

 

Используемая методическая литература: 

Тютюнникова «Уроки музыки. Система обучения К.Орфа»

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Музыкальные инструменты, игровые карточки с изображением музыкальных инструментов, ширма

Краткое описание: 
Данный урок по предмету теоретического цикла «Основы музыкально-творческого обучения» разработан составителем модифицированной программы по этому предмету для обучающихся по специальности хор в ДМШ. На уроке комбинируются различные виды музыкальной деятельности, таким образом, формируется творческая игровая атмосфера занятий, а это залог интереса к музыкальному искусству. Урок, как и вся программа, направлен на освоение детьми основ музыкальной грамоты, на адекватное понимание музыки, на развитие музыкального вкуса и тембрового слуха.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн