Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



практикум по географии

Практикум по географии

Фото пользователя Елена Сергеевна Екушенко
Submitted by Елена Сергеевна Екушенко on вс, 04/08/2013 - 14:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Екушенко Елена Сергеевна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ №3 г. Дубовки, учитель географии
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
Спецкурс по географии, практикум , 11 класс

Внутренние воды и водные ресурсы России"

Фото пользователя Елизавета Борисовна Ульева
Submitted by Елизавета Борисовна Ульева on чт, 16/09/2010 - 00:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульева Елизавета Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Тамбовского района
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Знать: • главные особенности внутренних вод России; • особенности размещения по территории страны крупных рек. Определять: • взаимосвязь между внутренними водами и другими компонентами природы – рельефом и климатом; Уметь: • показывать на карте крупные реки России; • работать с картами, схемами, интерактивными моделями; • составлять характеристику рек по плану.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник: География России: учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений: в 2-х книгах. Книга 1: Природа, население, хозяйство. 8 класс/ Под редакцией В.П.Дронова.-3-е издание. Дрофа.

Атлас: География России.

Используемая методическая литература: 

1. Хрестоматия по физической географии: Пособие для учителей / Сост. Н.А.Максимов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение. 1980
2. Хрестоматия по физической географии СССР: Пособие для учителей /Сост. Г.В.Карпов, А.И.Соловьёв, - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1963.
3. Физическая география: Справ. Метод. материалы: Кн. для учащихся сред. и ст. возраста / А.М. Берлянт, И.В.Душина, Н.П.Неклюкова, Э.М.Раковская. – М.: Просвещение, 1994.
4. Тайна географических названий / В.К.Губарев. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2007.
5. Тайна географических названий / Сергеев И.В. – М.:Детгиз,1962.


 

Используемое оборудование: 

компьютер; медиапроектор, интерактивная доска, атлас «География России»; физическая карта России. 

Используемые ЦОР: 

 Модули 1,2,3,4; презентация учителя, презентация учащегося

Краткое описание: 
Урок "Разнообразие внутренних вод России. Реки" является первым уроком темы "Внутренние воды и водные ресурсы России". Урок содержит элементы практической работы.На уроке используются интерактивные карты-задания и презентации.



8 класс


»  Размещено в сообществах:   

Практическая работа "Характеристика географического положения Саратовской области. Номинация 1. Лот 1."

Фото пользователя Марина Сергеевна Шабоян
Submitted by Марина Сергеевна Шабоян on Tue, 14/09/2010 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шабоян Марина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №12 г.Балашов Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
1.Познакомить с географическим положением Саратовской области; 2.Систематизировать знания с помощью интерактивного тренажера.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. География Саратовской области. Демин А.М., Макарцева Л.В. Саратов: Лицей, 2005.

2. Атласы Саратовской области.

3. Настенная карта Саратовскйо области.

Используемое оборудование: 

1. Компьютеры.

2. Программа MarKit_1-4 (конструктор с проверяемыми заданиями).

Используемые ЦОР: 

Краткое описание: 
Разработка представляет собой урок с практической работой "Определение ГП Саратовской области".

»  Размещено в сообществах:   

Урок по географии "Что мы знаем об Удмуртии?". Номинация 1. Лот2.

Фото пользователя Вера Эдуардовна Мансурова
Submitted by Вера Эдуардовна Мансурова on пн, 13/09/2010 - 19:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мансурова Вера Эдуардовна
Место работы, должность: 
МОУ Игринская СОШ №1, учитель географии
Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
С помощью интерактивного тренажера систематизировать знания по географии Удмуртии.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

География Удмуртии под. ред Н.Т.Козловой. 

Используемая методическая литература: 

1. Н.Т.Козлова, В.М.Успенская. География Удмуртии. 8-9 класс: Учебно-методическое пособие. Ижевск: Издательство ИУУ, 2000. - 98с.

2. Географический аталас Удмуртской Республики - М.: Издательство ДИК. 2000. 

Используемое оборудование: 

Компьютеры. Количество должно быть кратно 4: для работы по 4 разным картам. Если нет такой  возможности - при маленькой накопляемости классов можно все карты загрузить на один-два компьютера.

Используемые ЦОР: 

Интерактивный тренажер "География Удмуртии" , состоящий из 4-х карт:

"Районы Удмуртии", позволяет закрепить знание о административном делении Республики, а также ее соседское положение. (Ролик содержит большое количество элементов, поэтому надо подождать загрузку) 

На карте "Природа Удмуртии" показаны главгые характеристики рельефа, климата, гидрологии.

 Карта "Дороги Удмуртии" позволяет сформировать знания о пространственном расположении основных обЪектов транспортной сети Удмуртской Республики.

Карта "Население" закрепляет знание об основных населенных пунктах, размещении населения. А также привлекает межпредметные знания по истории Удмуртии, для того, чтобы ответить на вопрос о гербах.

 

Краткое описание: 
Данный урок представляет собой вариант использования интерактивных карт на уроке региональной географии в рамках географии России.

»  Размещено в сообществах:   

Урок «Страны Зарубежной Европы» Номинация 2. Лот 1

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Скибо
Submitted by Татьяна Анатольевна Скибо on пн, 13/09/2010 - 17:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скибо Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №2 г.Нариманов" Астраханская область.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Продолжить формирование у учащихся умения давать географическую характеристику страны, компьютерной грамотности и потребности в приобретении знаний. Развивать логическое мышление. Способствовать пониманию собственных интеллектуальных достижений
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "География материков и океанов " 7 класс.

Учебные пособия

  • Электронная энциклопедия Википедия
  • Детская мультимедиа - энциклопедия "Кирилла и Мефодия"
Используемая методическая литература: 

Практические и самостоятельные работы 6-10 класса В.И. Сиротин. Просвещение 1999 год

Используемое оборудование: 

Настенная политическая карта "Зарубежной Европы", компьютеры,  мультимедийный проектор, интернет, интерактивная доска, атласы за курс 7 класса.

Используемые ЦОР: 

Схемы детей на мультимедийном проекторе.

Музыкальный ЦОР;  "Балет Щелкунчик" действия 2 картина 3. Вальс цветов Па-де-де.(№25649)

Краткое описание: 
Разработка представляет собой урок с практической работой. Практическая работа может применяться при изучении темы "Евразии" в 7 классе, как самостоятельная работа или работа вместе с классом. Школьники учатся наносить географические объекты и определять расстояния на карте.

Полное описание урока дано в прикрепленом файле.

Задачи урока:

 


»  Размещено в сообществах:   

«Физико-географическое положение Южной Америки. История открытия материка».Номинация 1. Лот1

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Скибо
Submitted by Татьяна Анатольевна Скибо on пн, 13/09/2010 - 17:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скибо Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №2 г.Нвариманов" Астраханской области.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Познакомить с физико-географическим положением Южной Америки, научить давать характеристику ФГП материка. Назвать имена путешественников и исследователей материка. Продолжать формировать умение работать с интерактивными картами, атласами. Увеличить объем проверяемого материала при уменьшении времени опроса с помощью компьютерных технологий, создать условия для объективной оценки учащихся.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник; В.А.Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев  "География материков и океанов" 7 класс. Дрофа 2009 год

Практические работы по географии 6-10 класс В.И.Сиротин Москва 1999 год

Учебные пособия:  Журнал "Вокруг Света"

                                   Электронная энциклопедия "Кирилла и Мефодия"

Используемая методическая литература: 

"Практические работы по географии 6-10 класс"  В.И. Сиротин  Москва 1999 год

Используемое оборудование: 

Компьютеры, мультимедийный проектор, атласы за 7 класс, интерактивная доска Smart Board/

Используемые ЦОР: 

 Фильм о Южной Америке http://www.youtube.com/watch?v=5Q9Prc--glQ&feature=related

MarKit_1-4 (конструктор с проверяемыми заданиями).

Краткое описание: 
Разработка представляет собой урок с практической работой "Определение по карте и нанесение на контурную карту элементов, характеризующих физико-географическое положение материка Южной Америки», работа с дополнительной литературой.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Полное описание урока дано в прикрепленном файле.

Методическая и педагогическая эффективность интерактивной  доски:


»  Размещено в сообществах:   

Практическая работа "Путешествие по Африке с Айболитом. Номинация 1. Лот 1.".

Фото пользователя Марина Сергеевна Шабоян
Submitted by Марина Сергеевна Шабоян on вс, 12/09/2010 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шабоян Марина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ Сош №12 г.Балашов Саратовская область.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Развитие умений комплексного использования интерактивной карты.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

  1. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География материков и океанов, 7 класс. М.: Дрофа - 2003.
  2. Атлас. География материков и океанов. М.: Дрофа - 2009.

Используемые ЦОР: 

MarKit_1-4 (конструктор с проверяемыми заданиями).

Краткое описание: 
Практическая работа по закреплению знаний по теме "Африка" и отрабатыванию навыков работы с картой.


»  Размещено в сообществах:   

Практическая работа "Комплексная характеристика одной из стран Африки на основе использования различных тематических карт как источника информации. Номинация 1. Лот 1.".

Фото пользователя Марина Сергеевна Шабоян
Submitted by Марина Сергеевна Шабоян on вс, 12/09/2010 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шабоян М.С.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №12 г.Балашова Саратовской области, учитель географии.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
1.Обучение приему составления характеристики страны по картам атласа; 2.Уметь самостоятельно «добывать» информацию по комплексной карте Африки и объяснять особенности размещения основных видов хозяйственной деятельности. 3.Развитие практических навыков работы с картой.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География материков и океанов, 7 класс. М.: Дрофа - 2003.
  2. Атлас. География материков и океанов. М.: Дрофа - 2009.

 

Краткое описание: 
Практическая работа по географии для 7 класса по приему составления характеристики страны, при изучении темы "Африка".Учащимся предлагается составить краткую характеристику страны на примере Анголы.

»  Размещено в сообществах:   

Географическое положение Африки. Практическая работа "Географическое положение материка ". Номинация 1. Лот1

Фото пользователя Людмила Ивановна Черкашина
Submitted by Людмила Ивановна Черкашина on Tue, 10/08/2010 - 20:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черкашина Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
Учитель географии МОУ «Гимназия №19» г.Изобильный Ставропольский край
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Краткое описание: 
Урок изучения нового материала, целью которого является формирование у учащихся приема по определению ГП материка, отработка его на примере Африки; выполнение практической работы на контурной карте предусмотрено в конструкторе интерактивных карт с проверяемыми заданиями

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн