Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



.начальная школа

Открытый урок по математике в 3 классе

Фото пользователя Галина Витальевна Афанасьева
Submitted by Галина Витальевна Афанасьева on чт, 12/10/2017 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Афанасьева Галина Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кумьинская ООШ", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления чисел 2-9,  понятий: двузначное и однозначное число,  разрядные слагаемые; создать условия для реализации метода взаимообучения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Табличное умножение и деление. Решение задач.</p>

»  Tags for document:

"А ну-ка, девчонки!"(Конкурсная программа для девочек к 8 Марта)

Submitted by Валентина Викторовна Котякина on Fri, 21/07/2017 - 17:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котякина Валентина Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Петровский Краснопартизанского района Саратовской области, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Конкурсная программа к 8 Марта.</p>

Конкурсная программа для девочек , подготовленная и проведённая накануне 8 Марта. Зрителями стали бабушки и мамы.Участницы - девочки    1 класса


Тема: ”Сравниваем части речи. Имя существительное и имя прилагательное»

Submitted by Татьяна Васильевна Максимова on Tue, 07/04/2015 - 07:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №30 г. Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Планируемые результаты: ознакомить с родом имен существительных и зависимостью от него имен прилагательных;

Предметные: умение применять полученные знания на практике;

Метапредметные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в речевой форме; контролировать процесс и результаты своей деятельности;

Личностные: ответственное отношение к качеству своей письменной речи.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:156px"> <p><strong>Этапы урока</strong></p> </td> <td style="width:368px"> <p><strong>Содержание и деятельность учителя</strong></p> </td> <td style="width:232px"> <p><strong>Формируемые УУД</strong></p> </td> <td style="width:230px"> <p><strong>Деятельность учащихся</strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:156px"> <p><strong>Орг. момент</strong></p> </td> <td style="width:368px"> <p>Здравствуйте, ребята!</p> <p><em>Ну<strong>-</strong>ка, всё проверь дружок,</em></p> <p><em>Ты готов начать урок?</em></p> <p><em>Всё ль на месте,</em></p> <p><em>Всё ль в порядке,</em></p> <p><em>Ручка, книжка и тетрадь?</em></p> <p><em>Все ли правильно сидят?</em></p> <p><em>Все ль внимательно глядят?</em></p> <p><em>Каждый хочет получать</em></p> <p><em>Только лишь оценку &laquo;пять&raquo;? </em></p> </td> <td style="width:232px"> <p><strong>Л</strong>-самоопределение;</p> <p><strong>Р </strong>&ndash; целеполагание;</p> <p><strong>К</strong> &ndash; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.</p> </td> <td style="width:230px"> <p>Подготовка класса к работе</p> </td> </tr> </tbody> </table>

»  Tags for document:

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Submitted by Нина Васильевна Платонова on Fri, 04/10/2013 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Платонова Нина Васильевна
Место работы, должность: 
Кошки-Теняковская СОШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» решение  задач, примеров, уравнений».

2.Формировать вычислительные навыки, умение сравнивать числа, развивать навыки устного умножения и деления на число и логическое мышление.

3.Воспитывать чувство внимательности, взаимопомощи, любовь  и интерес к математике.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

математика в начальной школе

Используемое оборудование: 

ноутбук, ввидеопроектор

Краткое описание: 
Авторское разработка для учителей начальных классов.

Тема:   Устные приемы внетабличного умножения и деления. Закрепление.Слайд №1.


»  Tags for document:

Немаева Ю.А.

И каждый час и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота Кусочек сердца отдавать кому-то, Такая, брат, у нас с тобой работа...


»  Размещено в сообществах:   

Страна, открывшая путь в космос.

Submitted by Гульнур Бакировна Валеева on Fri, 02/11/2012 - 00:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валеева Гульнур Бакировна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ с. Выселки м.р. Ставропольский Самарской области
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: формировать представление учащихся о жизни страны в послевоенное время.

Задачи:

1. познакомить учащихся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики.

2. Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики.

3. Воспитывать чувство патриотизма и гражанственности, расширять словарный запас.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Мир вокруг нас. 4 класс" (2 часть) автор А, А, Плешаков  учебный курс Окружающий мир

Используемое оборудование: 

компьютер, муультимедийный проектор, экран, слайды. кроссворд, магнитофон, аудиозапись, рисунки, выставка книг о космосе.

Краткое описание: 
Путешествие в открытое пространство

 Страна, открывшая путь в космос.


»  Tags for document:

В гостях у сказки

Submitted by Ольга Анатольевна Козлова on чт, 20/09/2012 - 22:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Ольга
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Обобщить знания учащихся о прочитанных сказках.Привить любовь к книгам на примере детских сказок.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

Хрестоматия.

Используемая методическая литература: 

Хрестоматия.

Используемое оборудование: 

 

1.     Иллюстрации к сказкам.

2.     Карточки (сказки, народные, авторские, бытовые, волшебные, о животных).

3.     Карточки с отрывками сказок.

4.     Костюмы для инсценировки сказки.

Краткое описание: 
Данный урок поможет привить детям любовь к чтению.

в приложенном документе.


»  Tags for document:

Состав числа 10

Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Е.С.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №23 г. Великий Новгород, учитель начальных классов.

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель урока: Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 10 через познавательные и регулятивные УУД.

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Предметные: Знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 1 до 20.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика" , рабочая тетрадь к учебнику №1 М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова, раздаточный материал.

Используемое оборудование: 

Мультимедийная техника.

Краткое описание: 
<p> Урок математики.</p>

Ход урока.

1. Организационный момент.

Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок.

На места все тихо сели.


»  Tags for document:

Как ты питаешься

Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Е.С.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №23 г. Великий Новгород, учитель начальных классов

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

УУД: 1)Личностные: объяснять значения правильного питания. 2)Предметные: показать значение правильного питания для здоровья человека. 3) Метапредметные: характеризовать правила правильного питания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир" и рабочая тетрадь №1 Г.Г. Ивченкова, И.В.Потапов, раздаточный материал

Используемое оборудование: 

мультимедийная техника

Краткое описание: 
<p> Урок окружающего мира. Питание и его роль в жизни человека.</p>

Ход урока.

1)Организационный момент.

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.


»  Tags for document:

Урок русского языка "Понятие об имени существительном"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Е.С.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №23 Великого Новгорода, учитель начальных классов

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Урок русского языка в 3В классе.

 

Тема: Понятие об имени существительном.

Цель: Формирование грамматического понятия «Имя существительное»

Задачи: 1. Дать представление об имени существительном, как части речи, обозначающей предметы, явления, события.

2.Совершенствовать умение классифицировать существительные одушевленные и неодушевленные

3.Развивать любознательность, мышление, речь, воспитывать любовь к родному языку, интерес к учению.

 

 

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.

Используемое оборудование: 

Мультимедийная аппаратура.

Краткое описание: 
<p> Урок русского языка в 3 классе.</p>

Ход урока.

1.Организационный момент.

В класс крадется тишина,

Подождем ее пока,


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн