Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Submitted by Нина Васильевна Платонова on Fri, 04/10/2013 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Платонова Нина Васильевна
Место работы, должность: 
Кошки-Теняковская СОШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» решение  задач, примеров, уравнений».

2.Формировать вычислительные навыки, умение сравнивать числа, развивать навыки устного умножения и деления на число и логическое мышление.

3.Воспитывать чувство внимательности, взаимопомощи, любовь  и интерес к математике.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

математика в начальной школе

Используемое оборудование: 

ноутбук, ввидеопроектор

Краткое описание: 
Авторское разработка для учителей начальных классов.

Тема:   Устные приемы внетабличного умножения и деления. Закрепление.Слайд №1.

Цели урока:1.Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» решение  задач, примеров, уравнений».

2.Формировать вычислительные навыки, умение сравнивать числа, развивать навыки устного умножения и деления на число и логическое мышление.

3.Воспитывать чувство внимательности, взаимопомощи, любовь  и интерес к математике.

Оборудование: иллюстрация к сказке «Буратино», карточки, презентация, таблица, учебник.

Ход урока.

I.Организационный момент. Слайд №2.

Математику, друзья,

                                                    Не любить никак нельзя.

                                                    Очень строгая наука,

                                                    Очень точная наука.

                                                    Интересная наука-

                                                    Это математика!

 

II.Сообщение темы и целей урока.

Учитель: Ребята! Сегодня у нас необычный урок. На уроке много гостей и герой из очень известной сказки.

-А кто это?

-Вы угадаете , вычислив  значения  выражения  и запишите  буквы в таблицу.

 

III. Устный счет.

Задание 1.

Слайд 3.

Расшифруйте слово:

(45-15)*3=          -т

80:8-2=                -и

(31-7):24=           -о

96-4*20=             -б

0:(25+31)=          -у

9*10:3=               -а

8*4+8=                -н

80:4+72=            -р

Учитель: Прочитайте название героя сказки. - Буратино.

Молодцы ребята. Вы отгадали героя сказки.

Учитель: Давайте вспомним, эту сказку.

Учитель: Кто написал эту сказку? (А.Н.Толстой).

 

Учитель: Ребята, Буратино, уронил свой золотой ключ в озеро. И он никак не может достать его. Вы поможете ему достать золотой ключ, если выполните на уроке данные задания.Слайд 4.

.

Задание 2.

Записать числа  от 3 до 30 которые  делятся на 3.

 

 

 

 

Задание 3.Слайд 5.

Реши веселые задачки:

Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Сколько же маленьких утят ежика благодарят?

14 лыж у крылечка стоят

Сколько на лыжах каталось ребят?

 

Задание 4.

Примеры записаны на доске. Дети читают примеры и называют ответы по очереди, при этом проверяется внимание, знание таблицы умножения.

1 вариант.                                                2 вариант.

54:6=                      5*9=                         6*8=                       72:8=

49:7=                      63:7=                        9*6=                       27:9=

42:6=                      7*7=                         32:8=                      8*8=

6*6=                        9*9=                         3*8=                       35:5=

Слайд 5.

 

IV.Закрепление пройденного материала.

Физкульминутка.

1.Работа по учебнику:

Задача №10 стр. 19.

Для изготовления 5 одинаковых скворечников потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник?

-О чем говорится в задаче? (О скворечниках).

-Что известно?

-Что нужно узнать в задаче?

-Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник.

 

 

20 п.д.

 

                                          5 скворечников.

10к.д.

 

На один скворечник -? всего идет дощечек.

 

Решение:

1      способ:                                       2 способ:

      1)20:5=4                         1)20+10=30

2)10:5=2                           2)30:5=6

      3)4+2=6

 

Ответ: всего 6 дощечек идет на один скворечник.

 

 

2.Индивидуальная работа.3 учащихся решают на доске с полным объяснением.№12. (2 столб.)стр.23.

Подставить место квадратов такие числа чтобы, получилось верные равенства.

[] : 8=0                                       17*[]=17                           24:[]=24

[] *8=0                                       17+[]=17                           24-[]=2

Задание 3.

Работа с таблицей.

Найдите произведение.

№9 стр.23.(Устно)

Слайд 6.

 

        а

23

24

25

26

        в

3

3

3

3

      а*в

 

 

 

 

 

Задание 4.

Решить уравнения (сам-но, на карточках).

Х*11=55                                   90:Х=30              0:Х=25

Х*3=21                                           х:18=5                х*9=81

 

 

Задание 5.

Тест.

 

Молодцы ребята. Вы помогли Буратино. Теперь он достал золотой ключ.

Слайд 7.

V.  Итог  урока.

Учитель: Что повторяли сегодня на уроке?

Учитель:    Чем занимались на уроке?                       

 

VI. Оценка.

VII.Домашнее задание: №12 (1),стр.23.

 

Задание 7 (Дополнительно).

Задание на смекалку.

-Работа с геометрическим материалом.

-Что такое прямоугольник.

Определи без измерений, где  чей прямоугольник, если Витя начертил прямоугольник, площадь которого на 2см2 меньше, чем площадь прямоугольника у Кости, но в 2раза больше, чем площадь прямоугольника у Севы.

Слайд 8.

 К

С

В

                

                            

 

         

 

 

0:Х=25

 

 

 

Х*3=21

 

 

                                 х:18=5

                               

 

х*9=81

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн