Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ДПИ

Декоративно-прикладное искусство

Фото пользователя анжела вахаевна караханова
Submitted by анжела вахаевна караханова on Fri, 12/12/2014 - 09:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
караханова Анжела вахаевна
Место работы, должность: 

МКОСОШ с.Карджин, МКОУ СОШ №№ с.Эльхотово, преподаватель искусства и черчения

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

1. Эстетическое воспитание ребенка

2. Ознакомление с жанрами изобратительного искусства

3. Ознакомлением с одним из видов русского ДПИ

4. Формирование навыком работы с художественными материалами

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Наглядные пособия, плакаты , ИКТ

Используемое оборудование: 

документ-камера, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>Урок направлен на ознакомление с богатым народным национальным творчеством. Вормирование навыков работы с художественными материалами (кисти разного размера, гуашь, акварельные краски)</p>

декоративно-прикладное искусство

Фото пользователя Евгения Александровна Калашникова
Submitted by Евгения Александровна Калашникова on пн, 12/05/2014 - 11:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калашникова Е.А.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Технология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, технологические карты

Краткое описание: 
<p>занятие по ДПИ с использованием мультимедийной презентации, работа с бросовым материалом, работа с технологической картой<br /> &nbsp;</p>

Структура и содержание занятия


Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы.

Submitted by Анастасия Ложкина on Wed, 09/01/2013 - 14:12
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

 

Рассказать учащимся, что в течении учебного года мы будем знакомиться с ДПИ и его местом в жизни человека и общества.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Декоративно-прикладное искусство (ДПИ) – это создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью (посуда, мебель, ткани, одежды, игрушки и т.д. )

 

Тема: Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы.

Цель:


»  Tags for document:

Хохлома. «Золотые узоры» Декоративная роспись кухонной разделочной доски.

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Wed, 18/08/2010 - 16:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронова Нина Валентиновна
Место работы, должность: 
Сатинская СОШ Периксинский филиал, Сампурский район, учитель изобразительного искусства
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
1.Познакомить учащихся с историей художественного промысла Хохлома. 2.Рассказать о разнообразии изделий и элементах хохломской росписи. 3.Воспитывать любовь и интерес к родной культуре, её истории, традициям. 4.Развивать творческую и познавательную активность, фантазию, художественный вкус. 5.продолжать формирование навыков работы с художественными материалами.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа Б.Н. Неменского

Используемая методическая литература: 

порочное планирование к программе

Используемое оборудование: 

1.Презентация к уроку, готовые изделия, трафареты – формы доски под роспись.

2. Художественные материалы.

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

Краткое описание: 
План урока. 1.Беседа в форме викторины, разгадывание кроссвордов. (по теме прошлого урока) 2.Постановка художественной задачи. Рассказ учителя о разнообразии изделий и элементах хохломской росписи. 3.Выполнение тренинговых упражнений, элементы росписи, стилизованные под Хохлому (кистевая роспись, «узор тычком»). 4.Практическое выполнение задания. 5.Итоги урока Анализ работ. Выставка работ «Золотая хохлома».

 

 

Тема: Хохлома. «Золотые узоры»


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн