Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Самовоспитание

Что такое толерантность?

Submitted by Маргарита Борисовна Дистрян on Tue, 13/01/2015 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дистрян М.Б.
Место работы, должность: 

учитель истории и обществознания МАОУ "ЦО № 13 имени Героя Совествого Союза Н.А. Кузнецова" города Тамбова.


 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Обществознание
Краткое описание: 
<p>Данный материал посвящен знакомству с понятием &quot;толерантность&quot;, его месту и значению в современном мире, определению уровня терпимости каждого ученика и пути формирования толерантности каждого человека.<br /> <br /> &nbsp;</p>

День как маленькая жизнь

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ловыгина О.В.
Место работы, должность: 

Дектский дом №3 г.Хвалынска Саратовской обл

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

воспитание культуры понимания значимости и ценности  собственной жизни.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>помочь взрослеющему человеку разобраться в сложном и многообразном мире</p>

Конспект занятия на тему: «День как маленькая жизнь»

 


Проблемы внутренней активности личности школьников

Фото пользователя Ольга Юрьевна Медведева
Submitted by Ольга Юрьевна Медведева on Wed, 11/01/2012 - 01:52

Темой самообразования  в 2011-2012 уч. году я выбрала именно эту. Часто приходится наблюдать, сколь по-разному реагируют дети на одно и то же событие.


»  Размещено в сообществах:   

Классный час "Воспитай в себе Человека"

Submitted by Марина Борисовна Шилова on Wed, 31/08/2011 - 01:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилова Марина Борисовна
Место работы, должность: 
Вязниковский район МОУ "Чудиновская ООШ" учитель русского языка и литературы
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

мотивироватьучащихся в необходимости духовно-нравственного самоутверждения как необходимого условия воспитания Личности

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

Г.К.Селевко "Утверждай себя"

В.Сухомлинский "Письма к сыну"

Используемое оборудование: 

проектор

Используемые ЦОР: 

 

 

 

Краткое описание: 
8 класс - время взросления, самоопределения , самовоспитания. Именно об этом будет идти разговор на первом классном часе. Главное - заинтересовать учащихся, убедить их в необходимости духовно-нравственного утверждения.

 

Классный час к 1 сентября


Духовно-нравственное воспитание в работе классного руководителя.

Submitted by Ирина Владимировна Лютикова on пн, 16/05/2011 - 18:33

Проблема целенаправленного, логично выстроенного воспитания учащихся, стоит перед школой также остро, как и перед родителями учеников.


Духовно-нравственное воспитание.:"Жизнь дана..."

Submitted by Валентина Сергеевна Кузнецова on Tue, 26/10/2010 - 09:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коржавина Нина Петровна
Место работы, должность: 
Школа-интернат III-IV вида, социальный педагог
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Формирование нравственно-волевых черт характера – доброты, отзывчивости; стимулировать самопознание, самовоспитание - сознавать и понимать свои ошибки через использование произведений художественной литературы.
Используемое оборудование: 
Оборудование: на листе бумаги имена детей в виде многоцветной радуги, дерево мудрости, текст литературных произведений.
Краткое описание: 
Через использование притч, рассказов, высказываний мудрых людей учащиеся самостоятельно оценивают поступки героев художественных произведений, формируется опыт самопознания и самовоспитания.

На доске советы мудрых людей.


»  Размещено в сообществах:   

Сценарий классного часа для учащихся 5 классов. «Сила характера. Стремиться к победе!»

Фото пользователя Ирина Фесенко
Submitted by Ирина Фесенко on Wed, 20/10/2010 - 20:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ирина Владимировна Фесенко
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №7 ЗМР РТ", зам. директора по ВР
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цели и задачи: • Сформировать модель человека – героя на примере русского солдата-победителя. • Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников. • Познакомить учащихся с историей Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. • Развить творческие способности детей, умение работать в коллективе. • Показать роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, муже-ственности, чувства долга.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

·        Аудиозаписи «От героев былых времён» В. Златоустовский, «Служить России!» Э. Хан, Романс из кинофильма «Овод» Д. Шостаковича.
·        Слайды (кадры из кинофильмов на военно-патриотическую тематику, портреты детей-героев ВОВ, словарные определения терминов).
·        Карточки с терминами, обозначающими черты характера.
Краткое описание: 
Предварительная подготовка: 1. Совместный просмотр фильмов «Два капитана», «В бой идут одни стари-ки», «А зори здесь тихие», «Офицеры». 2. Посещение Музея Славы. 3. Индивидуальные задания учащимся: • Подготовить сообщения о детях – героях Великой Отечественной Вой-ны. 4. Творческие задания: нарисовать плакаты на героическую тематику. На-пример: «Дерзайте отчизну мужеством прославить!» М.В. Ломоносов, «Ге-рой – это человек, который в решительный момент делает то, что необхо-димо в интересах человеческого общества» Ю.Фучик, «Смелость и мужест-во – эти нравственные и волевые черты необходимы каждому человеку не только в исключительных обстоятельствах, однако и в повседневной жизни, в труде» В.А. Сухомлинский.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн