Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



происхождение озёр

"Озера" по технологии проблемного обучения

Submitted by Ольга Алексеевна Неверова on пн, 11/05/2015 - 18:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Неверова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 

МОАУ "Средняя общеобразовательная школа № 85" г.Оренбурга, учитель географии

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
 
Дидактическая цель: 
 
Создать условия для получения новых знаний по теме «Озера» 
 
Тип урока: урок по технологии проблемного обучения
 
задачи урока: 
1.    Сформировать понятия “озеро”, “озерная котловина”, представление о типах озерных котловин, месторасположении крупнейших озер;
2.    Учить получать информацию в результате смыслового прочтения текста; работать в группе по решению общих учебных задач; развивать умения анализировать, обобщать;
3.    способствовать самостоятельной работе с дополнительными источниками знаний;
4.    учить уч-ся  оценивать себя поэтапно и обобщать результативность своей работы  и работы одноклассников на уроке с помощью определённых критериев.
5.    обучение навыкам коммуникативной компетентности;
6.    способствовать воспитанию чувства любви к своей Родине, гордости за свою страну, ее  природное достояние 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

комплексное ипользование УМК Е. М. Домогацких и учебника  Герасимовой Т.П.."География"

Используемая методическая литература: 

метод.пособие авт.Н.А.Никитина, интернет-ресурсы, ЦОР 

Используемое оборудование: 

ПК, проектор, презентация,  физическая карта мира, РТ, атласы

Используемые ЦОР: 

1)http://www.youtube.com/watch?v=zlblkllHdo8&list=PLEB2F091DC18117F9

2)образование озёр

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000009f3-1000-4ddd-8e54-140047fe0ae8/swf.htm?src=proishojzdenie_ozer.swf

Краткое описание: 
<p>Данную тему считаю целесообразнее изучать использую технологию проблемного обучения. Учащиеся уже имеют представление о водах суши и могут, сравнивая водоемы, самостоятельно добыть знания по теме.&nbsp; &nbsp;&nbsp; &nbsp; Необходимо дать возможность детям проявить инициативу и самостоятельность при подготовке к уроку, например опережающее задание &quot;Уникумы средь озер&quot;.<br /> &nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Голубые глаза России

Фото пользователя Валентина Владимировна Мартиросян
Submitted by Валентина Владимировна Мартиросян on Tue, 06/07/2010 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартиросян Валентина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Славянская СОШ, учитель географии
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
1.Сформировать представление о многообразии озер страны и их происхождении. 2.Продолжить формирование умений анализировать и сопоставлять карты, схемы, рисунки с целью получения новых знаний. 3.Повышать интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. И. Платонова, "Занимательная география", Калининградское книжное издательство, 1992

 

Используемая методическая литература: 

Научно-методический журнал "География в школе", №3 2007

Предметно-содержательный журнал "Современный урок", №4 2009

Используемое оборудование: 

физическая карта России, учебник, схемы, карточки-задания, интерактивная доска

Краткое описание: 
Интегрированный урок - география и литература

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн