Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



буква Ю

План-конспект урока русского языка в 1 классе на тему: «Буква Ю и её звуки»

Фото пользователя Мария Сергеевна Григорьева
Submitted by Мария Сергеевна Григорьева on Tue, 17/05/2016 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Мария
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель урока:

- формируем умение различать гласные и согласные звуки;

- формируем умение различать буквы гласных как показатель мягкости согласных звуков;

- формируем умение выделять звук в слове;

- формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов;

- формируем умение писать предложения;

- знакомим с понятием «суффикс»;

- формируем умение анализировать текст.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Букварь, 1 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина

Пропись: Мои волшебные пальчики, 1 класс, О. В. Пронина

Используемое оборудование: 

Оборудование:

- Учебник: Букварь, 1 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина

- Пропись: Мои волшебные пальчики, 1 класс, О. В. Пронина

- Интерактивная презентация «Урок тетушки Совы»

Краткое описание: 
<p>1. Изучение буквы&nbsp;<em>Ю</em> и её звуки.</p> <p>2. Чтение слов с изученными буквами.</p> <p>3. Работа с текстом.</p> <p>4. Написание строчной буквы <em>ю</em>, слогов, соеди&shy;нений;</p> <p>5. Списывание слов с печатного образца</p>

ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 1 «Б» классе на тему:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока " Буква Юю"

Фото пользователя Ксения Владимировна Шарова
Submitted by Ксения Владимировна Шарова on Fri, 21/02/2014 - 17:56
Данные об авторе
Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>.</p>

»  Tags for document:

Буква Ю для обозначения двух звуков

Фото пользователя Елена Васильевна Быченкова
Submitted by Елена Васильевна Быченкова on вс, 04/07/2010 - 13:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быченкова В.Е.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Тема: Буква ю для обозначения двух звуков.

 

Цель урока: закрепить знания о букве ю и её роли в словах. Повторить и                                                          закрепить изученное о звуке й и  способах его обозначения буквами

 и, я,е,ё,ю.

 

Ход урока

1. Орг. момент.

 

2. Повторение пройденного материала.

 

а) провести блиц – турнир

б) устный опрос уч-ся по вопросам

- Из чего состоят слова?

- На какие группы делятся звуки русского языка?

- Кого вы видите на доске?

- Найдите ошибки.

Тим (ш, к, р, з); Том (ч, й, д, р)

(Опрос уч – ся работающих с карточками)

 

3. Сообщение темы урока.

         (работа в парах)

У уч – ся на партах карточках слова, они их читают и вычеркивают повторяющиеся буквы в словах.

Нюра, рак, кот, тук, нора.

 

- Какие буквы гласных звуков будут хозяйками урока? (ю, у)

- Чему будем учиться на уроках?

- Почему эти буквы подружки?

- Какую роль в словах выполняют буквы ю и у?

(Работа с веерами)

 Музыка, мука, брюшко, круг, Люба, кукла, люк.

 

- А сегодня мы понаблюдаем, какую еще роль в словах выполняет буква ю?

Отгадайте загадку:

Пляшет крошка, а всего одна ножка.(Юла)

(показ игрушки)

 

- Фонетический разбор слова юла.

(дети делают самостоятельно, потом сравнивают с доской)

(На доске три схемы, дети выбирают ту, которая подходит к слову, объясняют почему)

- Какую роль в словах выполняет буква ю?

- С какими гласными буквами дружит наша буква? Почему?

(Показать схемы всех букв).

 

Физ.минутка.

 

4. Работа с учебником.

    С. 14 (стих – е. читает ученик)

- О чем это стих – е?

- Кто главный герой?

- Что случилось с Юрой? Почему?

(Чтение стих – я по строчкам)

 

5. Игра «Расколдуй предложения»

Жила злая колдунья и была она неграмотная: не умела читать и писать. И захотелось ей проучить всех тех, кто умеет читать и писать. Она заколдовала предложения. Мы должны с вами помочь расколдовать эти предложения. Но сначала вспомним:

- Что мы наз. предложениям?

- Как на письме мы показываем границы предложения?

                            (Работа в парах.)

(Проверка на доске)

Все дети умеют читать. Они любят читать книги.

 

Физ. минутка.

 

 6.  Работа с учебником.

 

А) Чтение стих – я учителем.

Б) Жужжащие чтение детьми.

- На какой литературный жанр похоже это произведение?

-Чтение уч-ся и отгадывание загадок.

- О чем эти загадки?

В)  Послушайте музыкальный отрывок Чайковского «времена года»?

- К какому времени года подходит это произведение? Как узнали?

(вывешивание картин времена года)

Г)  Прочитайте пословицы и соотнесите их со временами года.(самостоятельное чтение в пол голоса)

(чтение пословицы № 3 и нахождение в ней слов с буквой ю)

На доске образец.

 

7. Итог урока.

- Чему учились па уроке?

- Кто хорошо работал?

 

 

Краткое описание: 
научить находить слова, в которых буква Ю обозначает два звука и уметь объяснить почему.

»  Tags for document:

Буква Ю для обозначения двух звуков

Фото пользователя Елена Васильевна Быченкова
Submitted by Елена Васильевна Быченкова on вс, 04/07/2010 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быченкова В.Е.
Место работы, должность: 
учитель нач.классов МОУ кадетская школа г. Волжского
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Тема: Буква ю для обозначения двух звуков.

 

Цель урока: закрепить знания о букве ю и её роли в словах. Повторить и                                                          закрепить изученное о звуке й и  способах его обозначения буквами

 и, я,е,ё,ю.

 

Ход урока

1. Орг. момент.

 

2. Повторение пройденного материала.

 

а) провести блиц – турнир

б) устный опрос уч-ся по вопросам

- Из чего состоят слова?

- На какие группы делятся звуки русского языка?

- Кого вы видите на доске?

- Найдите ошибки.

Тим (ш, к, р, з); Том (ч, й, д, р)

(Опрос уч – ся работающих с карточками)

 

3. Сообщение темы урока.

         (работа в парах)

У уч – ся на партах карточках слова, они их читают и вычеркивают повторяющиеся буквы в словах.

Нюра, рак, кот, тук, нора.

 

- Какие буквы гласных звуков будут хозяйками урока? (ю, у)

- Чему будем учиться на уроках?

- Почему эти буквы подружки?

- Какую роль в словах выполняют буквы ю и у?

(Работа с веерами)

 Музыка, мука, брюшко, круг, Люба, кукла, люк.

 

- А сегодня мы понаблюдаем, какую еще роль в словах выполняет буква ю?

Отгадайте загадку:

Пляшет крошка, а всего одна ножка.(Юла)

(показ игрушки)

 

- Фонетический разбор слова юла.

(дети делают самостоятельно, потом сравнивают с доской)

(На доске три схемы, дети выбирают ту, которая подходит к слову, объясняют почему)

- Какую роль в словах выполняет буква ю?

- С какими гласными буквами дружит наша буква? Почему?

(Показать схемы всех букв).

 

Физ.минутка.

 

4. Работа с учебником.

    С. 14 (стих – е. читает ученик)

- О чем это стих – е?

- Кто главный герой?

- Что случилось с Юрой? Почему?

(Чтение стих – я по строчкам)

 

5. Игра «Расколдуй предложения»

Жила злая колдунья и была она неграмотная: не умела читать и писать. И захотелось ей проучить всех тех, кто умеет читать и писать. Она заколдовала предложения. Мы должны с вами помочь расколдовать эти предложения. Но сначала вспомним:

- Что мы наз. предложениям?

- Как на письме мы показываем границы предложения?

                            (Работа в парах.)

(Проверка на доске)

Все дети умеют читать. Они любят читать книги.

 

Физ. минутка.

 

 6.  Работа с учебником.

 

А) Чтение стих – я учителем.

Б) Жужжащие чтение детьми.

- На какой литературный жанр похоже это произведение?

-Чтение уч-ся и отгадывание загадок.

- О чем эти загадки?

В)  Послушайте музыкальный отрывок Чайковского «времена года»?

- К какому времени года подходит это произведение? Как узнали?

(вывешивание картин времена года)

Г)  Прочитайте пословицы и соотнесите их со временами года.(самостоятельное чтение в пол голоса)

(чтение пословицы № 3 и нахождение в ней слов с буквой ю)

На доске образец.

 

7. Итог урока.

- Чему учились па уроке?

- Кто хорошо работал?

 
Краткое описание: 
научить распозновать слова, в которых буква Ю обозначает два звука и узнать почему так происходит.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн