Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



профильный

Применение производной в физике, технике, экономике

Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on Sat, 29/05/2010 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демакина А.М., Власова Н.В.
Место работы, должность: 
Средняя школа №7 г. Лениногорска учитель математики (Демакина А.М.), учитель физики (Власова Н.В.)
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Формирование компетентного гражданина Земли на основе знаний и пониманий законов математики и физики. Сформировать у учащихся представление о производной функции и применение её в геометрии, физике, технике и экономике.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Померанцева Г.В. "Справочник по математике, физкике и химии": для учащихся 7-11 кл. общеобразоват. шк. М.: Рус. слово, 1999.

"Энциклопедия для детей": физика, математика. Гл. ред. В.А. Володин, 2000.

Гринченко Б. "Как решать задачи по физике": Шк. курс физики в задачах и решениях. 9-11 кл. 3-е изд., 2000.

Используемая методическая литература: 

Журнал "Математика в школе" 2008-2010 гг.

Журнал "Физика в школе" 2008-2010 гг.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проэктор

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
В мире, где мы живем и трудимся, идет неизменный процес интерграции знаний, охватывающий все науки. В школьных программах же сохраняется традиционная разобщенность учебных предметов. Поэтому вопрос интеграции привлек внимание учителей физики и математики, то есть нас. В свою практику мы ввели синхронные уроки. В содержании обучения данного урока включены исторические сведения о дифференциальном исчислении, физические, геометрические задачи на применение производной функции в технике и экономике. Для развития творческого, научно-технического мышления учащихся использовалась проэктно-исследовательская деятельность школьников с использованием компьютерных технологий. Очень высокий эффект такого вида деятельности достигается при использовании ресурсов сети интернет. Учитель может использовать даные компьютерные презентации для целей: - показа фотографий учёных, кратких биографий, которые положили начало дифференциальному исчислению. - для иллюстрации методики решения сложных задач. - решения эксперементальных задач с использованием анимационных экспериментов по теме: "Механические колебания". Методическая разработка урока направлена на то, чтобы пробудить ученика, зажечь в нем костер желания узнать новое; ориентирована на высокий уровень усвоения учебного материала, что способствует успешно сдать ЕГЭ по физике и математике, продолжить образование в ВУЗ'е.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн