Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



эволюция

Эволюция технологий и наша жизнь

Submitted by Татьяна Николаевна Введенская on пн, 18/12/2017 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серебрянская Ирина, Петрова Мария, руководитель Введенская Т.Н
Место работы, должность: 

учитель географии МАОУ СОШ №12 г.Щелково Московской области

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Эволюция технологий и жизнь, определить влияние технологии на нашу жизнь</strong></p>

Эволюция технологий и наша жизнь

  1. слайд. Цель проекта: определить влияние развития

технологий на  качество жизни.


Общие закономерности эволюции

Submitted by Юрий Иванович Маринкин on Wed, 08/04/2015 - 13:58
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Перед современным учителем стоят иные задачи:</p> <ul> <li>Организовать деятельность учащихся по развитию качеств, относящихся к функциональной грамотности, формированию практико-ориентированных знаний и умений.</li> <li>Научить школьников думать, обосновывать и доказывать свои решения, не прибегать к&nbsp; механическому заучиванию материала.</li> <li>Развивать способность говорить &laquo;нет&raquo;, когда все говорят &laquo;да&raquo;, если понимаешь, что большинство не обязательно право.</li> </ul> <p>Все эти умения необходимо развивать на уроках, в том числе и на уроках биологии. Для этого необходимо включать в содержание уроков задания, направленные на развитие общеучебных умений и навыков, на развитие у учащихся способности применять биологические знания, умения и навыки в нестандартных ситуациях. Примерами таких задач для основной школы могут быть интегрированные задания из области биологии и других школьных дисциплин, которые вдобавок охватывают&nbsp; несколько тем курса. Педагог должен моделировать ситуации, в которых ученикам предстоит выбрать из имеющихся методов или конструировать самим новый, требуемый в задании метод решения.</p> <p>&nbsp;Школа в современных условиях должна обеспечить развитие у учащихся умения использовать свои знания, в том числе и биологические, в своей повседневной жизни. Такие знания помогут выпускнику активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную позицию, влиять на процессы, происходящие в обществе.</p> <p>Исходя из вышесказанного, главная цель моей работы &ndash; развитие таких умений, знаний и навыков, которые обеспечивают успешность моих выпускников во взрослой жизни.</p> <p>Одним из способов достижения поставленной цели считаю использование на своих уроках прикладных заданий, как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях, самостоятельную работу учащихся с научной и другой литературой и т.д.</p> <p>В ходе написания данной работы, мною была выдвинута гипотеза, согласно которой, разработанные задания будут способствовать повышению уровня качества знаний учащихся по биологии, выработке умений применять данные знания для решения реальных проблемных ситуаций, связанных с окружающей жизнью, т.е. развитию естественнонаучной грамотности учащихся.</p>

Введение.

 

Недостаточно владеть премудростью,

 нужно также уметь пользоваться ею.


»  Tags for document:

Теория эволюции

Submitted by Наталья Александровна Стацевич on Fri, 25/01/2013 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стацевич Н.А.
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №1929, учитель химии и биологии

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> презентация&nbsp; к уроку</p>

»  Tags for document:

контрольный тест Эволюция

Submitted by Елена Михайловна Данилова on Tue, 14/08/2012 - 16:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №29, учитель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p> контроль знаний по теме Эволюция</p>

Контрольная работа по теме эволюционное учение

Фото пользователя Елена Викторовна Кучеренко
Submitted by Елена Викторовна Кучеренко on вс, 22/01/2012 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кучеренко Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №23 учитель биологии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
Контрольная работа по теме эволюционное учение

Тест "Происхождение человека на Земле"

Фото пользователя Надежда Евгеньевна Шикунова (Малькова)
Submitted by Надежда Евгеньевна Шикунова (Малькова) on чт, 08/12/2011 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малькова Н.Е.
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №1929, учитель географии

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Природоведение
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> Тест по теме &quot;Происхождение (эводюция) человека&quot;</p>

»  Tags for document:

Первобытные люди

Submitted by Маргарита Александровна Харахнина on Fri, 18/03/2011 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харахнина Маргарита Александровна
Место работы, должность: 
ГОУ "Центр"Динамика"" учитель
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Данная презентация по теме:"Первобытные люди". По-скольку, материал на слайдах находиться в движении,то это дает возможность преподавателю, в интереснейшей форме, преподнести большой объем материала учащимся и активизировать учебную деятельность.

Животные-гиганты

Фото пользователя Анна Сергеевна Подшивалова
Submitted by Анна Сергеевна Подшивалова on вс, 30/01/2011 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подшивалова Анна, соавтор - Аксютина Ксения
Место работы, должность: 
МОУ "Новосергиевская СОШ №3" Новосергиевского района, ученица 11 класса
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
В презентации говорится о гигантизме как направлении эволюционного процесса, приводятся интересные примеры вымерших и ныне существующих гигантских животных.

Презентация "Живтоные-гиганты" - часть работы "Эволюция в фактах и вопросах". Руководитель: Подшивалова Н.П., учитель биологии.


Конспект обобщающего урока по биологии «Развитие жизни на Земле», 9 класс.

Фото пользователя Наталья Павловна Подшивалова
Submitted by Наталья Павловна Подшивалова on Fri, 08/10/2010 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подшивалова Наталья Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Новосергиевская СОШ №3" Новосергиевского района, учитель биологии, заместитель директора по УВР
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Тема «Развитие жизни на Земле» является одной из самых сложных в курсе биологии 9 класса. Данный урок проводится в форме игры «Смотр знаний» между тремя классами с целью обобщения и систематизации знаний по теме, усиления мотивации к предмету. На урок приглашаются классные руководители, администрация, учащиеся профильных групп, родители. Ученики профильных групп 10-11 классов являются консультантами, помощниками учителя, аналитиками, хронографами.

Тема урока «Развитие жизни на Земле»


Тест по теме "Эволюция органического мира"

Фото пользователя Евгения Анатольевна Кореева
Submitted by Евгения Анатольевна Кореева on чт, 27/05/2010 - 21:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кореева Евгения Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Столбищенская СОШ Лаишевского района. Учитель биологии, химии.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
Контрольный тест по теме "Эволюция органического мира" 5 вариантов

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн