группа №8
Данные об авторе
Место работы, должность:
Терская СОШ, учитель биологии
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Цель: показать проявление общих закономерностей природы с точки зрения химии, физики, биологии на примере воды.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Рудзитис Н.И. Химия 8 - 9 классы. М.,"Просвещение", 2009г.
2. Берков А.В. Физика. Самые новые задания.М., "Дрофа", 2009г.
3. Минькова Р.Д. Физика. 7-11 класс, М., "Дрофа", 2008г.
Используемое оборудование:
1. Оборудование для опытов по химии и физике;
2. Интерактивная доска, компьютер.
Краткое описание:
Интегрированный урок химия+физика+биология "Её величество вода!" План урока: 1.Организационный момент. 2.Физические свойства воды и ее аномалии. 3.Химические свойства воды и их объяснение с точки зрения химии. 4.Биологическое значение воды 5.Используя материалы из разных областей человеческого знания, показать уникальность воды, 6.Анализ и очистка воды в бытовых условиях. 7.Подведение итогов (рефлексия).
Ход урока
1. Вступление
На уроке отрывок из видеофильма “Вода в природе”
На фоне его ученица читает стихотворение о воде.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Бетина Галина Александровна
Место работы, должность:
МОУ ДОД ЦДТ "Юность"г. Тамбов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Знакомство с принципом работы голосового аппарата человека
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Используются технологические карты и дидактические карточки
Анатомия голосового аппарата
У человека голосовые связки состоят из мышечной и соединительной ткани, натянутые симметрично с каждой стороны между голосовым отростком черпаловидного хряща и внутренней поверхностью угла щитовидного хряща гортани. Они участвуют в образовании звуков.
Рисунок "Связки и суставы гортани" , "Слуховое восприятие"
Используемая методическая литература:
1АлиевЮ.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта . М.2000 г.
2.Анохин.П.К. Очерки по физиологии функциональных систем.М.1975г.
3. Выготский Л. С. Психология искусства.М. 1965г..
4.Емельянов В,В, Развитие голоса. Координация и тренаж.СПб 1993
5.Лемешев С. Я. Путь к искусству М. 1982 г.
6.БерриС. Голос и актер М 1996
7.Нестеренко Е.Е. Размышления о профессии. М1985.
8.Смирнов М.А.Эмоциональный мир музыки М1988.
9 Станиславский К.С. Работа актера над собой Собр. Сочинений т.3.ч.2 М.1955
10.ТовстоноговГ.А. Зеркало сцены Кн. 1.2.л.1984.
Используемое оборудование:
DVD-проигрыватель, усилитель, колонки, микрофоны, зеркало. DVD -диски, мини-диски, фортепиано.
Используемые ЦОР:
Интернет сайты по направлению.
Краткое описание:
На моих уроках вокала вы познакомитесь с первыми шагами при постановке голоса для начинающих вокалистов, зрелые и опытные певцы могут получить профессиональную помощь в исправлении и устранении вокальных трудностей и дефектов (тремоло, картавость, качка).
На моих уроках вокала вы познакомитесь с первыми шагами при постановке голоса для начинающих вокалистов, зрелые и опытные певцы могут получить профессиональную помощь в исправлении и устранен
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Борисовна Реутова on Tue, 13/04/2010 - 12:09
» Размещено в сообществах: