Тамбовская область.
Submitted by Галина Алексеевна Рыжкова on Wed, 13/10/2010 - 20:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Рыжкова Галина Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ ООШ №5, учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель математического заседания, познакомить с историей возникновения существующей записи арабских цифр, с тайнами, некоторыми числовыми суевериями, со свойствами чисел первого десятка, привить интерес к загадочной науке математике.
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемая методическая литература:
Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Математика 5-6 классы методическое пособие для учителя, М.: Мнемозина, 2008 г. Математика в школе № 6, 2004 г.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Краткое описание:
Суеверия, связанные с числами первого десятка. Каждое число желающее выступить сегодня, считает, что в древности оно было самым главным и почитаемым. Так что наша с вами задача разрешить спор цифр.Много есть разных версий об истории возникновения начертаний цифр.Давайте и мы каждый узнаем сейчас какое наше число.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Витальевна Будник on Fri, 25/06/2010 - 11:56
Добрый день! Я работаю учителем музыки сравнительно недавно.Мне пока ещё очень сложно, хотя музыка-предмет интересный.Хотелось бы узнать больше новой информации по данному предмету.
Submitted by Наталия Александровна Шитова on Fri, 18/06/2010 - 14:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Дудова Н. И., Шитова Н. А.
Место работы, должность:
МОУ СОШ №8 г. Тамбова, учителя начальных классов,
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
фОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ,ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ ОТ НАРИЦАТЕЛЬНЫХ.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
РАБОТА со словом, имена собственные и нарицательные, работа с текстом, домашнее задание.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Владимировна Жирякова on вс, 06/06/2010 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Жирякова Татьяна Владимировна
Место работы, должность:
МОУ Комсомольская сош, учитель информатики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
•подготовить учащихся к умению выделять информационную составляющую в деятельности человека; •обратить внимание учащихся на роль информации в жизни человека; •обобщить сведения о видах информации по форме ее представления на основе анализа примеров.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика и ИКТ : учебник для 3 класса Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П.
Используемая методическая литература:
Информатика и ИКТ. 3 класс : методическое пособие Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П.
Используемое оборудование:
1. мультимедийный проектор
2. компьютеры
3. Интерактивная доска
Используемые ЦОР:
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika
Краткое описание:
Начальное изучение информационной составляющей.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елизавета Борисовна Ульева on Sat, 05/06/2010 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Ульева Елизавета Борисовна
Место работы, должность:
МОУ Комсомольская сош , учитель географии
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Выработка интереса учащихся к проблеме здоровья нации и современной демографической ситуации в стране.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Глобальная география. 11 класс.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений / Ю.Н. Гладкий, С.Б. Лавров. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002
2. Экология человека: Учебное пособие для учащихся 8-го класса. – Тамбов: ООО «Издательство Юлис», 2007
3. Юный исследователь. Археология. Эволюция. Человек: Научно-познавательная литература. Редактор Э.П.Микоян. – М.: Издательство «Росмэн», 1995
4. Юный исследователь. Подводный мир. Электричество. Медицина: Научно-познавательная литература. Редактор Э.П.Микоян. – М.: Издательство «Росмэн», 1995
Используемое оборудование:
1. Компьютер
2. Мультимедийный проектор
3. Экран
Краткое описание:
Устный журнал «Экологическая карта здоровья» является внеклассным мероприятием, проведённым в рамках недели предметов естественно-научного цикла.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Тамара Анатольевна Коростелёва on чт, 03/06/2010 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Коростелёва Тамара Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ Сосновская сош №2 учитель русского языка и литературы
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели: Обучающие: • продолжить работу по изучению творчества тамбовских поэтов, пробудить интерес к их произведениям; • познакомить с некоторыми страницами биографии поэтов Тамбовщины; • продолжить обучение декламационному чтению. Развивающие: • развивать интерес к дальнейшему изучению творчества поэтов родного края; • способствовать развитию творческого воображения; • развивать наблюдательность, внимательность к поэтическому слову. Воспитательные: • воспитание гражданственности, патриотизма, любви к своему родному краю; • воспитание эстетического вкуса у учащихся.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Литературное краеведение. Хрестоматия. 8,9 кл.
Используемая методическая литература:
Дорожкина В. Избранное. Тамбов, 2004.
2. Косякова С.А., Шепенева Е.В. Литература Тамбовского края: Справочно-информационный материал для учителя. Тамбов: ТОИПКРО, 2006.
3. Краеведение как основа воспитания гражданина и патриота. Составитель Праздникова Г.З. Тамбов, 2002.
4. Наседкин Н. От Державина до … Очерк истории тамбовской литературы. Тамбов, 1993.
5. Полякова Л.В., Дорожкина В.Т. Литературное краеведение. Пособие для учителя. Части 1,2. Тамбов, 2007
6. Румянцева М.А. Раскрепощённость. Стихи. Тамбов, 2002.
7. Ресурсы Интернет:
www. ipk.admin.tstu.ru
www.tstu.ru
www.tambovlib.ru
www.morshansk.ucoz.ru
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор.
Краткое описание:
Литературный вечер «Поэтические тропинки родной Тамбовщины» был проведён в рамках школьной предметной недели русского языка и литературы. На этот праздник были приглашены члены литературного объединения сосновских поэтов «Родник» Ирина Чанова и Клавдия Дробышева, которые рассказали о своём жизненном пути, почитали свои стихотворения и ответили на вопросы ребят.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Дорожкина Наталия Александровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 23 город Тамбов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Погрузить детей в атмосферу времён Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.; воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу Родину; прививать любовь и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны
Используемая методическая литература:
Л. В. Мищенкова 25 развивающих занятий с третьеклассниками. Популярное пособие для родителей и педагогов.
Е. М. Тихомирова Сценарии школьных праздников: внеклассная работа 1-4 классы.
Используемое оборудование:
Плакаты с изображением солдатов, эпизоды военных действий, праздничные плакаты, ордена и медали, фотографии
Краткое описание:
Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война. Необходимо с ранних лет знакомить детей с незабываемыми страницами, которые вошли в нашу историю. Я предлагаю сценарий праздника ( классного часа).
Submitted by Татьяна Александровна Петкевичус on Wed, 31/03/2010 - 11:52
Поделитесь своими идеями по данной теме.