Разновозрастное занятие
Submitted by анна алексеевна коробова on чт, 07/04/2011 - 21:06
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Краткое описание:
<p> Предложенная разработка разновозрастного занятия направлена на развитие знаний о рельефе Земли и России. Данное занятие обеспечивает отработку навыка самостоятельной работы при изучении нового материала.</p>
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on чт, 29/07/2010 - 00:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Крышковец Людмила Павловна.
Место работы, должность:
. Учитель начальных классов.
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
ЦЕЛЬ : Обобщить знания детей по разделу "Великие русские писатели". ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ : отрабатывать у детей навык выразительного чтения; учить правильно согласовывать слова в предложении при составлении небольших рассказов. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ : развивать память, логическое мышление, внимание,наблюдательность; развивать умение работать в разновозрастных парах и группе; развивать умение объективно оценивать свою работу и товарищей. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ :воспитывать любовь и интерес к чтению, художественной литературе; воспитывать доброжелательное отношение к ответам своих товарищей.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.1 / [сост. Л.Ф.Климанова и др]. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2008.
Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.1 / [ сост. Л.Ф.Климанова и др. ] - 4 -е изд. - М. : Просвещение, 2008.
Используемая методическая литература:
Кутявина С.В., Гостимская Е.С., Байкова М.И. Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ВАКО, 2006. - 288 с. - (В помощь учителю).
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс. - М. : ВАКО, 2007. - 320 с. - (В помощь школьному учителю).
Используемое оборудование:
Портреты писателей: А.С.Пушкин, И.А.Крылов, Л.Н.Толстой;
карточки с заданиями;
конверты с пословицами;
рисунки и аппликации детей;
выставка книг с произведениями А.С.Пушкина, И.А.Крылова, Л.Н.Толстого;
оценочные листы;
карточки для проведения рефлексии;
компьютер; проектор мультимедиа.
Используемые ЦОР:
Электронная презентация к уроку "Великие русские писатели".
Краткое описание:
<p>Конспект данного занятия соответствует УМК "Школа России". Проведению занятия предшествовала определённая подготовка детей: они рисовали рисунки и делали аппликации по произведениям, изученным в разделе " Русские писатели"- 2 класс и "Великие русские писатели" - 3 класс; учащиеся третьего класса готовили сообщения о Л.Н.Толстом. Формирование разновозрастных пар и групп было проведено непосредственно перед занятием по желанию детей. На занятии использовались следующие приемы организации учебной деятельности:приём слушания, наблюдения, рассматривания, приём познавательной деятельности, внимания, запоминания, приём пересказа информации, словесного описания, объяснения, самоконтроля и взаимоконтроля,прием вида "Допиши словечко", "Найди ошибку", а также приём рефлексии. В процессе всей деятельности на занятии велась работа по формированию следующих универсальных учебных действий: 1. учебно-организационные (развитие умений и навыков, познавательной активности, логические действия, идентификация проблемы и её решение); 2. учебно-информационные (работа с книгой). 3. учебно-интеллектуальные (мотивация деятельности, восприятие, осмысление, самоконтроль учебно-познавательной деятельности); 4. коммуникативные ( умение работать в паре и группе, планировать свою работу, распределять виды деятельности в группе и паре).</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on вс, 18/07/2010 - 23:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Крышковец Людмила Павловна
Место работы, должность:
МОУ "Матвейщевская ООШ", Юрьев-Польского райна. Учитель начальных классов.
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:Обобщить знания детей об изменениях в жизни растений и животных с наступлением зимы. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:систематизировать и обогатить знания учащихся о природных связях; формировать умение высказывать свои мысли связно в соответствии с темой; совершенствовать диалогическую речь учащихся. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:развитие наблюдательности и логического мышления; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; развитие эмоциональной сферы школьников; развитие умения работать в разновозрастной группе. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: воспитывать у детей бережное отношение к природе, экологическую культуру, любовь к своей Родине; воспитывать активность и самостоятельность учащихся; воспитывать уважительное отношение к ответам товарищей.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Тесты к учебнику для 2 класса "Мир вокруг нас" / А.А.Плешаков, Н.Н.Гара, З.Д.Назарова. - 2-е изд. - М.:Просвещение, 2008. - 96с.: ил.
Что меня окружает: Рабочая тетрадь к учеб. "Мир вокруг нас" 2 кл. / А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2003. - 128с.: ил.
Зелёная тропинка: учеб. пособие для подгот. детей к шк. / А.А.Плешаков. - М.: Просвещение, 2007. - 64 с.: ил. - (Преемственность).
Используемая методическая литература:
Брыкина Н.Т., Жигалкина О.Е., Барылкина Л.П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу "Окружающий мир": 1 - 4 класс. М.: ВАКО, 2004. - 320 с. - (Мастерская учителя).
Используемое оборудование:
Карточки с пословицами,
карточки с тестами и заданиями;
репродукция картины В.Максимова "Бабушкины сказки";
компьютер и мультимедийный проектор;
синтезатор "Casio"
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку Microsoft Power Point
Краткое описание:
Данный конспект разработан для проведения разновозрастного занятия по предмету Окружающий мир в 1 - 4 классах УМК "Школа России". Для проведения занятия необходима подготовительная работа, в ходе которой учащиеся 2, 3, 4 классов готовят стихи, загадки, рассказы о животных. В ходе занятия у учащихся формируются познавательные УУД - общеучебные умения и навыки (организационные, интеллектуальные, работа с информацией, самостоятельная работа, самопроверка и оценивание ), а также коммуникативные УУД - общение (умение работать в группе, умение планировать работу , распределять виды деятельности, роли). Использование ИКТ.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on Sat, 24/04/2010 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Крышковец Людмила Павловна
Место работы, должность:
МОУ "Матвейщевская основная общеобразовательная школа", Юрьев-Польского района. Учитель начальных классов.
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные цели: совершенствовать умения учащихся устанавливать связь слов в предложении с помощью вопросов, предлогов и окончаний - 3 класс; учить детей находить и выделять в слове окончание, показать его значение в предложении, повторить правописание предлогов - 2 класс; учить детей работать в разновозрастных парах. Развивающие цели: развитие устной и письменной речи учащихся; развитие фонематического слуха, памяти, внимания и мышления; развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля; развитие у учащихся коммуникативных умений; формирование навыков грамотного письма. Воспитательные цели: воспитывать аккуратность и любознательность; воспитывать чувство доброжелательности и уважения к своим товарищам, любовь к родной природе; воспитывать у учащихся 3 клааса умение выступать в роли "учителя".
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2006. Русский язык. Учеб. для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2006.
Используемая методическая литература:
Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку: 2 (1-4) класс. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2006. Русский язык: дидакт. материал: пособие для учащихся 2 кл. нач. шк. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. -4-е изд. - М.: Просвещение, 2007. Псарева Л.А., Жиренко О.Е.,Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой: 3 класс. - М.: ВАКО, 2007. Агафонов В. Неправильные правила: Как запоминать словарные слова. - М.: Новая школа, 2005.
Используемое оборудование:
Карточки с заданиями для 2 класса; карточки с заданиями для 3 класса; карточки для работы в разновозрастных парах; карточки для проверки самостоятельной работы; карточки для проведения рефлексии; фотовыставка "Берёзы".
Компьютер, цифровой фотоаппарат Rekam Presto SL 70/
Краткое описание:
Данное занятие по русскому языку проводится в двух разновозрастных классах 2 и 3. Учащиеся 3 класса выступают в роли учителя - знакомят второклассников с основой и окнчанием слова, учат выделять их в слове; проверяют и оценивают самостоятельную работу младших товарищей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on Fri, 16/04/2010 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Крышковец Людмила Павловна
Место работы, должность:
Юрьев-Польский район. МОУ "Матвейщевская основная общеобразовательная школа". Учитель начальных классов.
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Образовательные цели: обобщить знания учащихся по разделу "Люблю природу русскую" - 2 класс; обобщить знания учащихся по разделу "Поэтическая тетрадь" - 3 класс; учить детей понимать поэтическую речь, настроение и мысли поэта; обучать чуткому отношению к слову, обогащать словарный запас. Развивающие цели: развивать память, внимание, мышление, речь; формировать навыки беглого выразительного чтения; развивать образное мышление и наблюдательность; развивать умение работать в группах и парах разновозрастного состава. Воспитательные цели: воспитывать чувство прекрасного, прививать любовь к родной природе; воспитывать любовь к поэзии и книге; воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Литературное чтение. Родная речь. Учеб.для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. / (сост. Л. Ф. Климанова и др.). - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2008.
Литературное чтение. Родная речь. Учебн. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. / (сост. Л.Ф.Климанова и др.). - 4-е изд. М . : Просвещение, 2008.
Используемая методическая литература:
Гостимская Е.С., Байкова М.И. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс .- М. : "ВАКО", 2006.
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс - М. : "ВАКО", 2007.
Используемое оборудование:
Карточки с заданиями для работы в разновозрастных парах.
Карточки с названиями "остановок": "УЗНАЙ ПОЭТА", "ВСПОМНИ СТИХИ", "УГАДАЙ-КА", "ОСЕННИЕ КАРТИНЫ", "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ", "САМОЕ ЛЮБИМОЕ".
Фотовыставка "Лес в разные времена года".
"Медали" для победителей.
Краткое описание:
Данный конспект составлен для проведения разновозрастного занятия по литературному чтению в двух классах - 2 и 3. Это занятие решает образовательные задачи как общие для двух классов, так и частные для каждого класса в отдельности.
ХОД ЗАНЯТИЯ .
I. Организационный момент.
» Размещено в сообществах: