Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разновозрастное занятие

Рельеф – «каркас природы»

Submitted by анна алексеевна коробова on чт, 07/04/2011 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коробова А.А.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
<p> Предложенная разработка разновозрастного занятия направлена на развитие знаний о рельефе Земли и России. Данное занятие обеспечивает отработку навыка самостоятельной работы при изучении нового материала.</p>

Крышковец Л.П. Литературное чтение во 2-3 классах на тему: "Великие русские писатели"

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on чт, 29/07/2010 - 00:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крышковец Людмила Павловна.
Место работы, должность: 

 . Учитель начальных классов.

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей по разделу "Великие русские писатели". ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: отрабатывать у детей навык выразительного чтения; учить правильно согласовывать слова в предложении при составлении небольших рассказов. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: развивать память, логическое мышление, внимание,наблюдательность; развивать умение работать в разновозрастных парах и группе; развивать умение объективно оценивать свою работу и товарищей. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:воспитывать любовь и интерес к чтению, художественной литературе; воспитывать доброжелательное отношение к ответам своих товарищей.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.1 / [сост. Л.Ф.Климанова и др]. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2008. 

Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.1 / [ сост. Л.Ф.Климанова и др.] - 4 -е изд. - М. : Просвещение, 2008.

Используемая методическая литература: 

Кутявина С.В., Гостимская Е.С., Байкова М.И. Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ВАКО, 2006. - 288 с. - (В помощь учителю).

Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс. - М. : ВАКО, 2007. - 320 с. - (В помощь школьному учителю). 

Используемое оборудование: 

 Портреты писателей: А.С.Пушкин, И.А.Крылов, Л.Н.Толстой;

карточки с заданиями;

конверты с пословицами;

рисунки и аппликации детей;

выставка книг с произведениями А.С.Пушкина, И.А.Крылова, Л.Н.Толстого;

оценочные листы;

карточки для проведения рефлексии;

компьютер; проектор мультимедиа.

 

Используемые ЦОР: 

Электронная презентация к уроку "Великие русские писатели". 

Краткое описание: 
<p>Конспект данного занятия соответствует УМК &quot;Школа России&quot;. Проведению занятия предшествовала определённая подготовка детей: они рисовали рисунки и делали аппликации по произведениям, изученным в разделе &quot; Русские писатели&quot;- 2 класс и &quot;Великие русские писатели&quot; - 3 класс; учащиеся третьего класса готовили сообщения о Л.Н.Толстом. Формирование разновозрастных пар и групп было проведено непосредственно перед занятием по желанию детей. На занятии использовались следующие приемы организации учебной деятельности:приём слушания, наблюдения, рассматривания, приём познавательной деятельности, внимания, запоминания, приём пересказа информации, словесного описания, объяснения, самоконтроля и взаимоконтроля,прием вида &quot;Допиши словечко&quot;, &quot;Найди ошибку&quot;, а также приём рефлексии. В процессе всей деятельности на занятии велась работа по формированию следующих универсальных учебных действий: 1. учебно-организационные (развитие умений и навыков, познавательной активности, логические действия, идентификация проблемы и её решение); 2. учебно-информационные (работа с книгой). 3. учебно-интеллектуальные (мотивация деятельности, восприятие, осмысление, самоконтроль учебно-познавательной деятельности); 4. коммуникативные ( умение работать в паре и группе, планировать свою работу, распределять виды деятельности в группе и паре).</p>

»  Размещено в сообществах:   

Крышковец Л.П. Разновозрастное занятие по Окружающему миру на тему: "Зимние картины природы"

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on вс, 18/07/2010 - 23:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крышковец Людмила Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Матвейщевская ООШ", Юрьев-Польского райна. Учитель начальных классов.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:Обобщить знания детей об изменениях в жизни растений и животных с наступлением зимы. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:систематизировать и обогатить знания учащихся о природных связях; формировать умение высказывать свои мысли связно в соответствии с темой; совершенствовать диалогическую речь учащихся. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:развитие наблюдательности и логического мышления; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; развитие эмоциональной сферы школьников; развитие умения работать в разновозрастной группе. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: воспитывать у детей бережное отношение к природе, экологическую культуру, любовь к своей Родине; воспитывать активность и самостоятельность учащихся; воспитывать уважительное отношение к ответам товарищей.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Тесты к учебнику для 2 класса "Мир вокруг нас" / А.А.Плешаков, Н.Н.Гара, З.Д.Назарова. - 2-е изд. - М.:Просвещение, 2008. - 96с.: ил.

Что меня окружает: Рабочая тетрадь к учеб. "Мир вокруг нас" 2 кл. / А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. -   3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2003. - 128с.: ил.

Зелёная тропинка: учеб. пособие для подгот. детей к шк. / А.А.Плешаков. - М.: Просвещение, 2007. - 64 с.: ил. - (Преемственность).

Используемая методическая литература: 

 Брыкина Н.Т., Жигалкина О.Е., Барылкина Л.П.  Нестандартные и интегрированные уроки по курсу "Окружающий мир": 1 - 4 класс. М.: ВАКО, 2004. - 320 с. - (Мастерская учителя).

Используемое оборудование: 

Карточки с пословицами,

карточки с тестами и заданиями;

репродукция картины В.Максимова "Бабушкины сказки";

компьютер и мультимедийный проектор;

синтезатор "Casio"

 

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку Microsoft Power Point

Краткое описание: 
Данный конспект разработан для проведения разновозрастного занятия по предмету Окружающий мир в 1 - 4 классах УМК "Школа России". Для проведения занятия необходима подготовительная работа, в ходе которой учащиеся 2, 3, 4 классов готовят стихи, загадки, рассказы о животных. В ходе занятия у учащихся формируются познавательные УУД - общеучебные умения и навыки (организационные, интеллектуальные, работа с информацией, самостоятельная работа, самопроверка и оценивание ), а также коммуникативные УУД - общение (умение работать в группе, умение планировать работу , распределять виды деятельности, роли). Использование ИКТ.

»  Размещено в сообществах:   

Разновозрастное занятие по русскому языку на тему "Окончание и основа слова".Связь слов в предложении".

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on Sat, 24/04/2010 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крышковец Людмила Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Матвейщевская основная общеобразовательная школа", Юрьев-Польского района. Учитель начальных классов.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Образовательные цели: совершенствовать умения учащихся устанавливать связь слов в предложении с помощью вопросов, предлогов и окончаний - 3 класс; учить детей находить и выделять в слове окончание, показать его значение в предложении, повторить правописание предлогов - 2 класс; учить детей работать в разновозрастных парах. Развивающие цели: развитие устной и письменной речи учащихся; развитие фонематического слуха, памяти, внимания и мышления; развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля; развитие у учащихся коммуникативных умений; формирование навыков грамотного письма. Воспитательные цели: воспитывать аккуратность и любознательность; воспитывать чувство доброжелательности и уважения к своим товарищам, любовь к родной природе; воспитывать у учащихся 3 клааса умение выступать в роли "учителя".
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2006. Русский язык. Учеб. для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2006.

Используемая методическая литература: 

Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку: 2 (1-4) класс. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2006. Русский язык: дидакт. материал: пособие для учащихся 2 кл. нач. шк. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. -4-е изд. - М.: Просвещение, 2007. Псарева Л.А., Жиренко О.Е.,Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой: 3 класс. - М.: ВАКО, 2007. Агафонов В. Неправильные правила: Как запоминать словарные слова. - М.: Новая школа, 2005.

Используемое оборудование: 

Карточки с заданиями для 2 класса; карточки с заданиями для 3 класса; карточки для работы в разновозрастных парах; карточки для проверки самостоятельной работы; карточки для проведения рефлексии; фотовыставка "Берёзы".

Компьютер, цифровой фотоаппарат Rekam Presto SL 70/

Краткое описание: 
Данное занятие по русскому языку проводится в двух разновозрастных классах 2 и 3. Учащиеся 3 класса выступают в роли учителя - знакомят второклассников с основой и окнчанием слова, учат выделять их в слове; проверяют и оценивают самостоятельную работу младших товарищей.

ХОД ЗАНЯТИЯ      


»  Размещено в сообществах:   

Разновозрастное занятие Путешествие в литературную страну.

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on Fri, 16/04/2010 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крышковец Людмила Павловна
Место работы, должность: 
Юрьев-Польский район. МОУ "Матвейщевская основная общеобразовательная школа". Учитель начальных классов.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Образовательные цели: обобщить знания учащихся по разделу "Люблю природу русскую" - 2 класс; обобщить знания учащихся по разделу "Поэтическая тетрадь" - 3 класс; учить детей понимать поэтическую речь, настроение и мысли поэта; обучать чуткому отношению к слову, обогащать словарный запас. Развивающие цели: развивать память, внимание, мышление, речь; формировать навыки беглого выразительного чтения; развивать образное мышление и наблюдательность; развивать умение работать в группах и парах разновозрастного состава. Воспитательные цели: воспитывать чувство прекрасного, прививать любовь к родной природе; воспитывать любовь к поэзии и книге; воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Литературное чтение. Родная речь. Учеб.для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. / (сост. Л. Ф. Климанова и др.). - 4-е изд. - М.  : Просвещение, 2008.

Литературное чтение. Родная речь. Учебн. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. / (сост. Л.Ф.Климанова и др.). - 4-е изд. М . : Просвещение, 2008.

 

 

 

Используемая методическая литература: 

Гостимская Е.С., Байкова М.И. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс .-  М. : "ВАКО", 2006.

Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс - М. : "ВАКО", 2007.

 

 

 

 

 

Используемое оборудование: 

Карточки с заданиями для работы в разновозрастных парах.

 Карточки с названиями "остановок": "УЗНАЙ ПОЭТА", "ВСПОМНИ СТИХИ",  "УГАДАЙ-КА", "ОСЕННИЕ КАРТИНЫ", "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ", "САМОЕ ЛЮБИМОЕ".

Фотовыставка "Лес в разные времена года".

"Медали" для победителей.

Краткое описание: 
Данный конспект составлен для проведения разновозрастного занятия по литературному чтению в двух классах - 2 и 3. Это занятие решает образовательные задачи как общие для двух классов, так и частные для каждого класса в отдельности.

ХОД  ЗАНЯТИЯ .

I. Организационный момент.


»  Размещено в сообществах:   

Разновозрастное обучение детей в малочисленной сельской школе

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on вс, 04/04/2010 - 23:09

   "Под разновозрастным обучением мы понимаем организацию совместной учебной деятельности детей разного возраста, направленную на решение как общих, так и


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн