периодический закон
Submitted by Елена Александровна Пономарева on Sat, 26/04/2014 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Пономарева Елена Александровна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия № 9, город Воронеж, учитель химии
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: Повторение и обобщение знаний по теме «Периодический закон и Периодическая система». Выяснение значения Периодического закона для развития химии.
Задачи:
Обучающая: Закрепить знания о взаимосвязи свойств элемента, строения его атома и положения в Периодической системе. Познакомить с аспектами деятельности Д.И. Менделеева, не связанными с химией, выявить роль Периодического закона в развитии науки.
Развивающая: Формировать умение работать с информацией, кратко и четко формулировать свои мысли. Развивать коммуникативную компетентность обучающихся.
Воспитательная: Сформировать понимание научного подвига Д.И. Менделеева. Воспитывать культуру общения, чувство патриотизма.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
О.С. Габриелян. Химия, 11 класс. - Изд. "Дрофа".
Используемое оборудование:
Ноутбуки в Интернет у каждого ученика с выходом или на группу учащихся.
Краткое описание:
<p>Обобщающий урок завершает изучение темы "Периодический закон и периодическая система". На уроке предусмотрена работа в сервисе "<a href="https://twitter.com/">Twitter</a>".</p>
Обобщающий урок завершает изучение темы «Периодический закон и периодическая система». На уроке предусмотрена работа в сервисе «Twitter».
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Леонидовна Хлызова on вс, 24/11/2013 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Хлызова Татьяна Леонидовна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4" г. Котлас, учитель химии
Регион:
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении тем:«Окислительно - восстановительные реакции»», «Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева», «Водород и его важнейшие соединения», подготовиться к контрольной работе
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Химия 9" И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская
Используемое оборудование:
Проектор, компьютер
Краткое описание:
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся по пройденым темам, включает в себя прохождение станций и выполнение различных заданий
Содержание урока
1 этап –Организационный
2 этап- Целеполагание
Submitted by Вера Мишина on Tue, 09/08/2011 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Мишина Вера Викторовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №8, г.Иваново, учитель химии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Игра способствует формированию у учащихся более глубоких, прочных,действенных знаний по предмету.