РКМЧП
Submitted by Галина Михайловна Прендкович on вс, 19/09/2010 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Прендкович Галина Михайловна
Место работы, должность:
ГОУ СОШ № 916, учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
ЦЕЛИ УРОКА 1.Сформировать у детей свое представление о вопросе, который не получил завершенной трактовки и литературоведы высказывают различные точки зрения: мотивировал ли А.С. Пушкин превращение Татьяны из простой деревенской девушки, какой она рисуется в первых главах, в блистательную светскую даму, которая предстала перед ним в последней главе. 2. Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемые учебники и учебные пособия:
А.С. Пушкин «Евгений Онегин»,
С.М.Петров «А.С.Пушкин. Очерк жизни и творчества»,
Г.Гуковский «Евгений Онегин»
Используемое оборудование:
· телевизор,
· аудио- и видеомагнитофон;
· мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
Видеозаписи
· А.С.Пушкин «Евгений Онегин». Комментарий к роману,
· А.С.Пушкин «Евгений Онегин»(роман в оценке Белинского)
Аудиозаписи
· «Евгений Онегин» - радиолекция С.Бонди,
· «Евгений Онегин» исп. В.Аксенов
Краткое описание:
Обобщающий урок по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин» по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Татьяна Ларина в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"