УМК Школа России
Submitted by Марьям Равильевна Кутлахметова on чт, 07/02/2013 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Кутлахметова Марьям Равильевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №7, учитель начальных классов
Регион:
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Знакомство с особенностями действующего УМК "Школа России", его программно-методическим сопровождением
Краткое описание:
В помощь учителям начальных классов для выступления перед родителями будущих первоклассников
/sites/default/files/ckeditor/497029/files/Представление программы_Школа России.doc
Submitted by Марина Дмитриевна Терехова on Tue, 03/07/2012 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Терехова Марина Дмитриевна учитель I категории
Место работы, должность:
МКОУ "Москаленская СОШ" П. Москаленский, Марьяновский р- н,Омской области
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Познакомить детей со спряжением глагола, создать условия для знакомства учащихся со способами определения лица и числа глаголов; организовать деятельность учащихся по формированию универсальных УУД
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник «Русский язык» - 4 класс Л.М.Зеленина, карточки с заданиями;
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация к уроку,
Краткое описание:
Ход урока: I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний. Работа с пословицй. Нахождение глагола. а) Повторение знаний о глаголе. Цель: вспомнить глагол, как часть речи. Учащиеся вспоминают глагол и постепенно (после каждого ответа) открывается строка таблицы. Выделим пошагово – что знаем и что умеем. б)Словарная работа. Повторение знаний о склонении существительных. в)Постановка проблемы. _Склоняется ли глагол ? III. Осознание и осмысление новой учебной информации. а/ Групповая работа. просклоняйте данные слова. глагол не склоняется, но изменяется по числам и лицам. IV. Первичное закрепление знаний . а/ Работа у доски и в тетрадях.Дети получают разноуравневое задание. б/ Работа над лексическим значением слова"Спряжение" V. Физкультминутка. VI. Закрепление. Распознавание лица и числа глагола а) Глагол и местоимение дружат. Вывод: лицо и число глагола определяется по местоимению и окончанию. б) Спряжение глаголов. - Проспрягайте глаголы цветут, стоят из упр 52. в) Индивидуальная работа. ( Два человека в секрете спрягают слова Сп(а/о)сти б(е/и)жать). VII.Обобщение по теме и рефлексия. Тест 1.Глаголы з) склоняются с) спрягаются 2. Проспрягать глагол-это… о) изменить по лицам и числам и) изменить по падежам а) разобрать по составу 3.У глагола при спряжении изменяется в) окончание ф) основа 4. Лицо глагола определяется а) по местоимению о) по предлогу Ключ: сова VIII. Самооценка. Оценка учителя. Д/з Творческое задание: составить рассказ о нашей школе, используя глаголы настоящего и будущего времени.
Тема: СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА