нетрадиционные техники рисования
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Геннадьевна Сухова on вс, 15/03/2015 - 14:35
“Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли.
Submitted by Наталия Владимировна Сыроватская on Fri, 18/03/2011 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Наталия Сыроватская
Место работы, должность:
МДОУ "Центр развития ребенка, детский сад № 70 "Теремок" г. Балаково, воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Совершенствовать навыки рисования детей в нетрадиционных техниках (граттаж, сочетание восковых мелков и акварели).
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, проектор, компьютер, магнитофон.
Краткое описание:
Занятие для детей подготовительной к школе группы, с использованием нетрадиционных техник рисования; из цикла мероприятий посвященных Дню космонавтики.
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Александровна Минина on чт, 21/01/2010 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Минина Галина Александровна
Место работы, должность:
ТМДОУ "Забава", воспитатель
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
обучающие: формирование знаний особенностей северной природы, закрепление навыка рисования вертикальных полосок, учить рисовать с помощью особого материала - поролона, закрепление желтого, красного, зеленого цветов, формирование знаний особенностей северной природы, развивающие: развитие воображения, слухового внимания, наблюдательности, развивать интерес к природному окружению; воспитательные: воспитание аккуратности, эмоциональной отзывчивости при восприятии рисунков, чувства гордости и особенности малой Родины; развитие речи: развитие речевого дыхания, умения направлять струю воздуха и регулировать её силу. автоматизация произношения звука (у), упражнять детей отвечать на вопрос «какой?», активизация прилагательных в речи.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Комплексная программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой, Гербовой.
Учебно-методический комплекс "Истоки" Трухина В.И., Лалетина Л.А., Вовченко Е.А., Чуприна Г.С.
Используемое оборудование:
облака из потолочных плит и из бумаги, вата, звездочка плоскостная с кисточкой, объемная звездочка-значок, сенсорные дорожки, мольберт, обтянутый синей тканью, разноцветные ленты-полоски, синяя бумага для рисования, краски желтого, зеленого, красного цветов, поролон, салфетки, переносная магнитная доска, магниты-звездочки с именами детей, столы, стулья
Краткое описание:
Методы и приемы: игровой, репродуктивный, наглядный, метод вопросов, словесный, наблюдение, сюрпризный момент. Словарная работа: разноцветные полоски, северное сияние, поролон Предварительная работа: рассматривание иллюстраций северного сияния, знакомство с поролоном как видом ткани. Занятие проводится по подгруппам.
» Размещено в сообществах: