Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



нетрадиционные техники рисования

Рабочая программа. Кружок "Радуга"

Submitted by Елена Геннадьевна Сухова on вс, 15/03/2015 - 14:35

  “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли.


Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей.


Рисование по теме "Космические просторы"

Фото пользователя Наталия Владимировна Сыроватская
Submitted by Наталия Владимировна Сыроватская on Fri, 18/03/2011 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наталия Сыроватская
Место работы, должность: 
МДОУ "Центр развития ребенка, детский сад № 70 "Теремок" г. Балаково, воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Совершенствовать навыки рисования детей в нетрадиционных техниках (граттаж, сочетание восковых мелков и акварели).
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер, магнитофон.

Краткое описание: 
Занятие для детей подготовительной к школе группы, с использованием нетрадиционных техник рисования; из цикла мероприятий посвященных Дню космонавтики.

 


»  Размещено в сообществах:   

"Северное сияние" занятие по рисованию для детей младшего дошкольного возраста. Номинация "Свежий ветер"

Submitted by Галина Александровна Минина on чт, 21/01/2010 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Минина Галина Александровна
Место работы, должность: 
ТМДОУ "Забава", воспитатель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
обучающие: формирование знаний особенностей северной природы, закрепление навыка рисования вертикальных полосок, учить рисовать с помощью особого материала - поролона, закрепление желтого, красного, зеленого цветов, формирование знаний особенностей северной природы, развивающие: развитие воображения, слухового внимания, наблюдательности, развивать интерес к природному окружению; воспитательные: воспитание аккуратности, эмоциональной отзывчивости при восприятии рисунков, чувства гордости и особенности малой Родины; развитие речи: развитие речевого дыхания, умения направлять струю воздуха и регулировать её силу. автоматизация произношения звука (у), упражнять детей отвечать на вопрос «какой?», активизация прилагательных в речи.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Комплексная программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой, Гербовой.

Учебно-методический комплекс "Истоки" Трухина В.И., Лалетина Л.А., Вовченко Е.А., Чуприна Г.С.

Используемое оборудование: 

 

облака из потолочных плит и из бумаги, вата, звездочка плоскостная с кисточкой, объемная звездочка-значок, сенсорные дорожки, мольберт, обтянутый синей тканью, разноцветные ленты-полоски, синяя бумага для рисования, краски желтого, зеленого, красного цветов, поролон, салфетки, переносная магнитная доска, магниты-звездочки с именами детей, столы, стулья
Краткое описание: 
Методы и приемы: игровой, репродуктивный, наглядный, метод вопросов, словесный, наблюдение, сюрпризный момент. Словарная работа: разноцветные полоски, северное сияние, поролон Предварительная работа: рассматривание иллюстраций северного сияния, знакомство с поролоном как видом ткани. Занятие проводится по подгруппам.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн