граттаж
Данные об авторе
Автор(ы):
Долгинцева В.С и др.
Место работы, должность:
КГБОУ ДОД "КЦРТДиЮ "Рассветы Камчатки", ПДО
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
научить новой технике рисования - граттаж
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Граттаж - способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитого тушью или гуашью</p>
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Шамшутдинова Наталья Федоровна
Место работы, должность:
МОБУ СОШ №2, учитель изобразительного искусства
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
· магнитофон и CD-диск с записями песен военных лет и инструментальной музыки;
· компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Используемые ЦОР:
· слайды в PowerPoint 2003 работ, выполненных в технике «граттаж»;
· работы учащихся предыдущих лет.
Краткое описание:
<p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> Способ работы, которым вы будете работать сегодня, называется «граттаж», что в переводе с французского обозначает – скрести, царапать. Такой способ работы относится к графике и считается его подвидом.</p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt;tab-stops:120.0pt"> Рассмотрите работы учащихся предыдущих лет, выполненные в этой технике. Обратите внимание, какие выразительные средства чаще всего применяются в этой технике?<br /> (Штрих - короткая линия, выполненная одним движением руки. В зависимости от направлений линий штрихи могут быть разными. Длинная и плавная линия образует контур предметов на рисунке).</p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> <o:p> </o:p><b style="text-indent: 35.45pt;"> Работа над новой темой</b></p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> Работа в технике «граттаж» проходит в несколько этапов:</p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> - подготовка бумаги - основы рисунка;</p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> - закрашивание бумаги;</p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> - процарапывание – создание рисунка.</p>
Submitted by Наталия Владимировна Сыроватская on Fri, 18/03/2011 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Наталия Сыроватская
Место работы, должность:
МДОУ "Центр развития ребенка, детский сад № 70 "Теремок" г. Балаково, воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Совершенствовать навыки рисования детей в нетрадиционных техниках (граттаж, сочетание восковых мелков и акварели).
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, проектор, компьютер, магнитофон.
Краткое описание:
Занятие для детей подготовительной к школе группы, с использованием нетрадиционных техник рисования; из цикла мероприятий посвященных Дню космонавтики.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Алла Викторовна Скачкова on чт, 09/12/2010 - 12:07
» Размещено в сообществах:
Submitted by Агнесса Ивановна Сорокина on Fri, 29/10/2010 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Сорокина Агнесса Ивановна
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
4
Используемое оборудование:
Релаксационная музыка, серый картон 1\2 А4 для каждого участника, зубочистки, восковые мелки, парафин, чёрная тушь и гуашь, мел, тёрка, вода, ветошь для вытирания кистей и рук, лист А1 для групповой работы, кисти, поролон.
Краткое описание:
Тренинговое занятие. Введение и “разогрев” - предполагает приветствие и подготовку участников к работе, а также создание атмосферы доверия и безопасности. Последующий “разогрев” представляет собой разные виды физической активности и способы “настройки” на изобразительную работу: общая игра “по теме”, мини-беседа. Раскрытие и разработка темы с помощью изобразительных средств происходит в лёгкой степени вербальной коммуникации и физического взаимодействия между участниками. Происходитосвоение детьми новых материалов.Занятие способствует выражению детьми своих переживаний, реализации скрытых проблем, развивает самосознание, поднимает самооценку, активизирует коммуникативные навыки.
Главная страница «Первого сентября» • Главная страница газеты «Школьный психолог» • Содержание №14/2009 Психолог у доски. Круг друзей. Коррекционно-развивающее занятие в работе с тревожными дет