Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



граттаж

Фантазии на тему: цап-царапки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Долгинцева В.С и др.
Место работы, должность: 

КГБОУ ДОД "КЦРТДиЮ "Рассветы Камчатки", ПДО

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

научить новой технике рисования - граттаж

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Краткое описание: 
<p>Граттаж - способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитого тушью или гуашью</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Граттаж

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шамшутдинова Наталья Федоровна
Место работы, должность: 

МОБУ СОШ №2, учитель изобразительного искусства

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

·                    магнитофон и CD-диск с записями песен военных лет и инструментальной музыки;

·                    компьютер, мультимедийный проектор, экран.

 

Используемые ЦОР: 

·                    слайды в PowerPoint 2003 работ, выполненных в технике «граттаж»;

·                    работы учащихся предыдущих лет.

 

Краткое описание: 
<p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> Способ работы, которым вы будете работать сегодня, называется &laquo;граттаж&raquo;, что в переводе с французского обозначает &ndash; скрести, царапать. Такой способ работы относится к графике и считается его подвидом.</p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt;tab-stops:120.0pt"> Рассмотрите&nbsp; работы учащихся предыдущих лет, выполненные в этой технике. Обратите внимание, какие выразительные средства чаще всего применяются в этой технике?<br /> (Штрих - короткая линия, выполненная одним движением руки. В зависимости от направлений линий штрихи могут быть разными. Длинная и плавная линия образует контур предметов на рисунке).</p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> <o:p>&nbsp;</o:p><b style="text-indent: 35.45pt;">&nbsp;Работа над новой темой</b></p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> Работа в технике &laquo;граттаж&raquo; проходит в несколько этапов:</p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> - подготовка бумаги - основы рисунка;</p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> - закрашивание бумаги;</p> <p class="Standard" style="text-align:justify;text-indent:35.45pt"> - процарапывание &ndash; создание рисунка.</p>

»  Tags for document:

Рисование по теме "Космические просторы"

Фото пользователя Наталия Владимировна Сыроватская
Submitted by Наталия Владимировна Сыроватская on Fri, 18/03/2011 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наталия Сыроватская
Место работы, должность: 
МДОУ "Центр развития ребенка, детский сад № 70 "Теремок" г. Балаково, воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Совершенствовать навыки рисования детей в нетрадиционных техниках (граттаж, сочетание восковых мелков и акварели).
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер, магнитофон.

Краткое описание: 
Занятие для детей подготовительной к школе группы, с использованием нетрадиционных техник рисования; из цикла мероприятий посвященных Дню космонавтики.

 


»  Размещено в сообществах:   

Коррекционно-развивающее занятие в работе с тревожными детьми

Фото пользователя Агнесса Ивановна Сорокина
Submitted by Агнесса Ивановна Сорокина on Fri, 29/10/2010 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Агнесса Ивановна
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Психология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Релаксационная музыка, серый картон 1\2 А4 для каждого участника, зубочистки, восковые мелки, парафин, чёрная тушь и гуашь, мел, тёрка, вода, ветошь  для вытирания кистей и рук, лист А1 для групповой работы, кисти, поролон.  

Краткое описание: 
Тренинговое занятие. Введение и “разогрев” - предполагает приветствие и подготовку участников к работе, а также создание атмосферы доверия и безопасности. Последующий “разогрев” представляет собой разные виды физической активности и способы “настройки” на изобразительную работу: общая игра “по теме”, мини-беседа. Раскрытие и разработка темы с помощью изобразительных средств происходит в лёгкой степени вербальной коммуникации и физического взаимодействия между участниками. Происходитосвоение детьми новых материалов.Занятие способствует выражению детьми своих переживаний, реализации скрытых проблем, развивает самосознание, поднимает самооценку, активизирует коммуникативные навыки.

Круг друзей. Коррекционно-развивающее занятие в работе с тревожными детьми (4-й класс)

Главная страница «Первого сентября» • Главная страница газеты «Школьный психолог» • Содержание №14/2009 Психолог у доски. Круг друзей. Коррекционно-развивающее занятие в работе с тревожными дет

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн