Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



арт-терапия

Занятие с подростками "Решение конфликтов с помощью арт-терапии"

Фото пользователя Анастасия Юрьевна Бакаева
Submitted by Анастасия Юрьевна Бакаева on Wed, 16/05/2018 - 04:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бакаева Анастасия Юрьевна
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Гармонизация личности через развитие способности самовыражения и самопознания.

Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

листы бумаги формата А3; цветная бумага ножницы; клей; цветные карандаши.

Краткое описание: 
<p>Занятие с подростками &quot;Решение конфликтов с помощью арт-терапии&quot; Цель: гармонизация личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Задачи: 1. Профилактика внутренней конфликтности 2. Развитие способности самовыражения 3. Развитие рефлексии 4. Обращение агрессии в приемлемые способы самовыражения. Время работы: 40-50 минут минут Ресурсы: листы бумаги формата А3; цветная бумага ножницы; клей; цветные карандаши. Участники: подростки Арт-терапия &ndash; это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительной и творческой деятельности. Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Рисунок не только улучшает коммуникацию и экспрессию, но дает удовольствие и укрепляет чувство контроля и завершенности. Процесс создания графических композиций может также быть полезным в облегчении психического дискомфорта. Рисунок способствует обращению агрессивных и враждебных чувств в более приемлемые способы самовыражения. Проблема внутреннего конфликта является актуальной в подростковом возрасте, когда ребенок переходит от &laquo;детства&raquo; к &laquo;взрослости&raquo;. Несомненно, не каждый ребенок сталкивается непосредственно с проблемой именно внутреннего конфликта, однако, для тех и других занятия данной направленности могут выступать как проработка, так и профилактика внутреннего конфликта.</p>

Занятие с подростками "Решение конфликтов с помощью арт-терапии" Цель: гармонизация личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Задачи: 1.


»  Tags for document:

Техника "Моя семья в образе цветов" (арт-терапия)

Submitted by Юлия Леонидовна Антонова on Tue, 17/04/2018 - 10:28

Техника «МОЯ СЕМЬЯ В ОБРАЗЕ ЦВЕТОВ»

Автор: Л.Д. Лебедева (модификация Е. Тарариной)


»  Размещено в сообществах:   

Арт-терапевтический тренинг для педагогов

Фото пользователя Надежда Сергеевна Фролова
Submitted by Надежда Сергеевна Фролова on Wed, 11/04/2018 - 13:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Надежда Сергеевна
Место работы, должность: 

гор. Елизово, МБДОУ "Детский сад №9 "Звёздочка", педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов.

Используемая методическая литература: 

Интернет источники

Используемое оборудование: 

Метафорические карты, проектор, экран, краски гуашь, кисти, бумага А-4, мягкая игрушка, сказка Амбросьевой Н.Н «Камин», ручки.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Дерево". 

Краткое описание: 
<p>Тренинг направлен на:</p> <p>- Самодиагностика своего эмоционального состояния.</p> <p>- Обучать педагогов методам снятия мышечного напряжения, расслабления и успокоения.</p> <p>- Помочь педагогам понять причины существующих профессиональных проблем и увидеть свои сильные стороны.</p> <p>- Повышать самооценку, расширяет представления о самом себе.</p> <p>- Способствовать закреплению доброжелательных отношений в группе педагогов.</p> <p>- Развивать систему профилактики стрессовых ситуаций, эмоционального выгорания в педагогической среде.</p> <p>- Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному самосовершенствованию личности.</p>

Арт-терапевтический тренинг для педагогов.

Цель: профилактика синдрома профвыгорания.

Задачи:


Ледяная красавица

Submitted by Ольга Серафимовна Бахтина on Sat, 19/08/2017 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Ольга Серафимовна
Место работы, должность: 

ГБОУ Республики Марий Эл "Новоторъяльская школа-интернат"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель (здоровьесберегающая): помочь успокоиться, расслабиться, дать выход агрессии и негативу, вызвать яркие эмоции посредством арт - терапии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

Материалы: снежинки из макарон, листы бумаги, акриловая краска, баночки с водой, салфетки, кисточки, подарочные конверты.

Оборудование: магнитофон, предметные картинки (опорные сигналы для беседы), смайлики – снежинки для итоговой рефлексии.

Краткое описание: 
<p><strong><em>Занятие рассчитано на 40 минут.</em></strong></p> <p>Материал подобран в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными возможностями обучающихся. К возможным трудностям усвоения материала можно было отнести непредсказуемость реакции детей на нового педагога.</p> <p><strong><em>Образовательная ценность</em></strong> занятия состоит в развитии БУД у детей с ОВЗ на богатом межпредметном материале, заложенном в идее арт- терапевтического занятия.</p> <p>Например, в данном занятии: &laquo;озимая пшеница&raquo; согревается снегом зимой, - из твердых сортов пшеницы вырабатывается макаронная мука &ndash; затем из готовых макарон разной формы можно склеить &laquo;пшеничные снежинки&raquo; для раскрашивания их детьми: и в этом можно обнаружить интересную связь лета с зимой, взаимосвязь физики, химии, биологии.</p> <p>Для достижения поставленных коррекционно &ndash; развивающих задач в занятии применялись два вида дидактических материалов: - визуальные наглядные пособия (художественно &ndash; изобразительные); - аудитивные (магнитозаписи).</p> <p>Благодаря широкой наглядности и использованию музыки дети с ОВЗ легче концентрировали внимание на различных чувствах и эмоциях, педагог получала от них ожидаемую отдачу в виде ответов на вопросы и живого участия в двигательных акциях.</p>

Соблюдалась общепринятая структура арт- терапевтического занятия, состоящая из 3-х частей:


Методическая разработка с использованием элементов арт-терапии.

Фото пользователя Наталья Валентиновна Пророкова
Submitted by Наталья Валентиновна Пророкова on чт, 08/09/2016 - 16:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пророкова Наталья Валентиновна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №5 "Умка" г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель занятия (НОД) с элементами арт – терапии «Радость-грусть»:

Профилактика психологического неблагополучия. Развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  1. Способствовать снятию эмоционального напряжения.
  2. Развивать умение распознавать эмоциональные состояния /радость-грусть/.
  3. Развивать коммуникативные навыки, дружеские отношения
  4. Гармонизация осознания имени.
  5. Развивать уверенность в себе, способствовать укреплению положительной самооценки
  6. Стимулировать развитие мышления, речи, двигательной координации, зрения.
  7. Активизировать воображение, тактильное восприятие.
Используемая методическая литература: 
  1. Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей»

         Ярославль «Академия развития» 1997

         2. Мардер Л.Д.

          «Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми

          дошкольного и младшего школьного возраста»

          М.: Генезис 2007.

         3. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., ДобровольскаяТ.А. «Артпедагогика и арттерапия в специальном       образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. Заведений»

          М. : Academia, 2001. - 246 c. - (Пед. образование)

         4. Хухлаева О.В. «Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет»

          М. : «Генезис» 2005

         5. Киселева М.В. «Арт-терапия в работе с детьми»

          Санкт-Петербург «Речь» 2006

         6. http://art-psychology.ru/about.html

         7.http://summercamp.ru/index.php?title=%D0%90%D1%80%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F 

        8. http://festival.1september.ru/articles/625936/

Используемое оборудование: 

Картины с изображением эмоций "радость", "грусть".

Листочки из бумаги.

Клей ПВА, картон, сухие листья.

Краткое описание: 
<p>Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме: &laquo;Радость-грусть&raquo; с использованием элементов арт-терапии</p> <p>(техника рисования сухими листьями).</p>

Методическая разработка с использованием элементов арт-терапии.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн