Проблемы
Submitted by Людмила Львовна Алимасова on Fri, 07/10/2016 - 19:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Алимасова Людмила Львовна
Место работы, должность:
БОУ "ЧебоксарскаяОШ для обучающихся с ОВЗ № 3"Минобразования Чувашской Республики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<ol> <li><strong>ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ </strong></li> </ol> <ol> <li><strong>Специальная работа по формированию «жизненной компетенции»</strong></li> </ol> <p>1.Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, способности вступать в коммуникацию со взрослыми по вопросам медицинского сопровождения и созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения.</p> <p>2. Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.</p> <p>3. Овладение навыками коммуникации.</p> <p>4. Дифференциация и осмысление картины мира, ее временно-пространственной организации.</p> <p>5. Осмысление своего социального окружения и освоению соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.</p> <ol> <li><strong>Специальный дифференцированный стандарт</strong></li> </ol> <p> </p> <ol> <li><strong>Варианты ФГОС, предусмотренные для разных категорий детей с ОВЗ</strong></li> </ol> <p><strong>Глухие дети – I, II, III, IV</strong></p> <p><strong>Слабослышащие дети – I, II (III – только при наличии другихнарушений)</strong></p> <p><strong>Слепые дети – I, II, III, IV</strong></p> <p><strong>Слабовидящие - I, II (III – только при наличии других нарушений) </strong></p> <p><strong>Дети с речевыми нарушениями – I, II, III</strong></p> <p><strong>Дети с двигательными нарушениями – I, II, III, IV</strong></p> <p><strong>Дети с ЗПР - I, II, III</strong></p> <p><strong>Умственно отсталые дети – III, IV (цензовое образование исключается)</strong></p> <p><strong>Дети с расстройствами аутистического спектра – I, II, III, IV</strong></p>
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ .
Важнейшая задача государственной политики в области образования: Реализ
Submitted by Татьяна Валерьевна Саакова on Fri, 14/01/2011 - 13:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Саакова татьяна Валерьевна
Место работы, должность:
ГОУ ЯО ЦПО и ПП "Ресурс", методист
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Целевая аудитория:
Методист
Краткое описание ресурса:
Эссе на заданную тему
Посмотрите вокруг:счастливая женщина катит коляску с малышом, а на спортивном поле дружно играют в мяч мужчина и маленький мальчик, а вон там, на детской площадке вместе строят дом из песка мужчина,
Submitted by Марина Сергеевна Караваева on Tue, 28/09/2010 - 19:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Караваевы Марина Сергеевна
Место работы, должность:
Преподаватель МОУ ДОД ДШИ № 2 г. Энгельс
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
Методическая работа «О навыке чтения с листа»
Normal 0
Submitted by Ольга Леонидовна Хабибрахманова on Wed, 02/06/2010 - 20:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Хабибрахманова Ольга Леонидовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №2 им А. М. Булатова учитель английского языка
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Затронуты вопросы по проблемам окружающей среды
Submitted by Марина Юрьевна Малькова on Sat, 16/01/2010 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Малькова Марина Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ НСОШ №1
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса:
В помощь учителю русского языка.
Submitted by Марина Юрьевна Малькова on Sat, 16/01/2010 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Малькова Марина Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ НСОШ №1
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Данный урок с помощью клише научит писать сочинение для сдачи ЕГЭ.
Submitted by Марина Юрьевна Малькова on Sat, 16/01/2010 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Малькова Марина Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ НСОШ№1
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Тьютор
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Данный урок поможет подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку.