Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ .

Фото пользователя Людмила Львовна Алимасова
Submitted by Людмила Львовна Алимасова on Fri, 07/10/2016 - 19:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алимасова Людмила Львовна
Место работы, должность: 

БОУ "ЧебоксарскаяОШ для обучающихся с ОВЗ № 3"Минобразования Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<ol> <li><strong>ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ </strong></li> </ol> <ol> <li><strong>Специальная работа по формированию &laquo;жизненной компетенции&raquo;</strong></li> </ol> <p>1.Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, способности вступать в коммуникацию со взрослыми по вопросам медицинского сопровождения и созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения.</p> <p>2. Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.</p> <p>3. Овладение навыками коммуникации.</p> <p>4. Дифференциация и осмысление картины мира, ее временно-пространственной организации.</p> <p>5. Осмысление своего социального окружения и освоению соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.</p> <ol> <li><strong>Специальный дифференцированный стандарт</strong></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong>Варианты ФГОС, предусмотренные для разных категорий детей с ОВЗ</strong></li> </ol> <p><strong>Глухие дети &ndash; I, II, III, IV</strong></p> <p><strong>Слабослышащие дети &ndash; I, II (III &ndash; только при наличии другихнарушений)</strong></p> <p><strong>Слепые дети &ndash; I, II, III, IV</strong></p> <p><strong>Слабовидящие - I, II (III &ndash; только при наличии других нарушений) </strong></p> <p><strong>Дети с речевыми нарушениями &ndash; I, II, III</strong></p> <p><strong>Дети с двигательными нарушениями &ndash; I, II, III, IV</strong></p> <p><strong>Дети с ЗПР - I, II, III</strong></p> <p><strong>Умственно отсталые дети &ndash; III, IV (цензовое образование исключается)</strong></p> <p><strong>Дети с расстройствами аутистического спектра &ndash; I, II, III, IV</strong></p>
  1. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ .
  2. Важнейшая задача государственной политики в области образования: Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на образование.
  3. Конвенция о правах ребенка: Положения  конвенции лежат в основе всех нормативных документов, в соответствии с которыми осуществляется образовательная деятельность.

Конвенция принята в 1989 году, вступила в силу 2 сентября 1990 года после подписания 20 государствами.

Октябрь 2012 года – 160 стран-участников.

  1. Конвенция о правах инвалидов: В конвенции установлено, что государства-участники признают право инвалидов на образование и принимают исчерпывающие меры реализации этого права.

Конвенция принята 13 декабря 2006г.

Российская Федерация подписала в сентябре 2008 года.

По состоянию на июнь 2013 в Конвенции участвуют 132 государства и Евросоюз.

  1. Нормативно –правовое обеспечение получения качественного образования детей с ОВЗ :

Конституция Российской Федерации, ст.43

 «Каждый имеет право на образование»

Конвенция о правах инвалидов, ст. 24

«….государство обязано обеспечить равный доступ для всех детей с инвалидностью к образованию, и это должно происходить путем обеспечения инклюзивности системы образования.»

Федеральный закон от 29.12.2012

№ 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ст.11

 «В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ОВЗ устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования»

Федеральный закон от 29.12.2012

№ 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ст.79

«Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида»

  1. «Социально-психологическое сопровождение»

 

  1. Куда пойти учиться?

 

  1. У каждого – своя дорога!

Инклюзияв общеобразовательную организацию

Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

  1. Материально-техническая база
  • специального коррекционного обучения и медико-психолого –педагогического сопровождения
  • проектной деятельности
  • обеспечения социальных проб и практик
  • организацию трудового обучения
  • организации производственной практики
  • общественно полезного производительного труда
  • внеурочной,  внеклассной или кружковой деятельности

 

  1.  Финансовые условия реализации АООП

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. № 1015 г. Москва

32. При организации образовательной деятельности по адаптированной основной образовательной программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице:

учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога) на каждые 6-12 учащихся с ограниченными

возможностями здоровья;

учителя-логопеда на каждые 6-12 учащихся с  ограниченными возможностями здоровья;

педагога-психолога на каждые 20 учащихся с  ограниченными возможностями здоровья;

тьютора, ассистента (помощника) на каждые 1-6 учащихся с ограниченными возможностями

здоровья.

  1. Требования, устанавливаемые ФГОС

Требования к структуре и объёму образовательных программ общего образования обучающихся с ОВЗ;

Требования к условиям реализации программ;

Требования к результатам освоения программ начального образования детьми с ОВЗ

  1. Специальный ФГОС начального образования глухих детей. Проект.

 d80b3bfdd5154f93b78717c6a8fb1281

  1. Четыре варианта ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Четыре варианта стандарта - системныехарактеристики требований к уровнюконечного результата образования, структуре образовательной программы, условиям получения образования в очерченном диапазоне образовательных потребностей и возможностей детей с ОВЗ

  1. Виды программ, предусмотренные СФГОС

Вариант стандарта

Программа

Первый (А)

Основная образовательная Программа (1), в структуру которой обязательно включается Программа коррекционной работы (2).

Второй (В)

Адаптированная образовательная Программа, которая при необходимости индивидуализируется.

Третий (С)

Адаптированная образовательная Программа, которая при необходимости индивидуализируется.

Четвёртый (D)

Адаптированная основная образовательная программа, созданная на основе

индивидуального учебного плана.

 

  1. Организация обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями СФГОС

Первый вариант (А). Данный вариант стандарта является цензовым и предусматривает инклюзивное образование.

Инклюзия не может носить массовый характер, поскольку в условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть государственным образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися сверстниками.

На протяжении года (не менее) ребёнок должен демонстрировать устойчивую положительную динамику в усвоении программного материала в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с нормальным психофизическим развитием.

Организация обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями СФГОС

  1. Организация коррекционной работы
    при
    I варианте (А) стандарта

sluh_1

  1. В течение учебного дня ребёнок должен пользоваться слуховыми аппаратами, не выключать процессор КИ. Во время прогулок перед игрой на спец. оборудовании (пластмассовые горки, бассейны с шарами) надо снять внешний блок КИ.

Нельзя допускать прикосновения игрушек, генерирующих статическое электричество (например, плазменные тарелки и шары), к любым частям КИ.

  1. Первый вариант (А) на примере детей с ТНР

Сквозными направлениями коррекционно–логопедического воздействия выступают:

работа по преодолению нарушений фонетического компонента речевой функциональной системы; фонологического дефицита и совершенствованию лексико-грамматического строя речи, связной речи.

Кроме инвариантной части учебного плана коррекционная работа включает вариативную часть, определяемую особенностями речевого развития ребёнка и его индивидуальными образовательными потребностями

Основной контингент обучающихся по варианту А составляют дети с ФФН или ФН речи (дислалия, легкая степень выраженности дизартрии), а также дети с ОНР III - IV уровня речевого развития (по Р.Е. Левиной и Т.Б. Филичевой) различного генеза (например, при минимальных дизартрических расстройствах, дисграфии и т.п.).

  1. Первый вариант (А) на примере детей с ЗПР

Этот вариант адресован обучающимся с ЗПР, достигшим к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего освоить ООП НОО совместно с нормально развивающимися сверстниками, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Одним из важнейших условий включения обучающегося с ЗПР

в среду здоровых сверстников является устойчивость форм адаптивного поведения.

ООП НОО дополняется программойкоррекционной работы.

  1. Основные направления коррекционной работы:

коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения;

развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков;

развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций;

формирование произвольной регуляции деятельности и поведения;

коррекция нарушений устной и письменной речи.

  1. Особенности реализации программы коррекционной работы (вариант А, дети с ЗПР)

Программа КР может предусматривать вариативные формы специального сопровождения детей. Варьироваться могут содержание, организационные формы работы, степень участия специалистов сопровождения.

Коррекционную помощь оказывают: логопед, учитель-дефектолог, специальный психолог или педагог-психолог, имеющий соответствующую профильную подготовку, социальный педагог. Предпочтительно наличие специалиста в штате образовательной организации. При необходимости Программу КР может осуществлять специалист, работающий в иной образовательной организации.

  1. Первый вариант (А) на примере детей с ЗПР

Родители обучающегося с ЗПР, готового к обучению в общеобразовательной среде, выражают в письменной форме желание обучать своего ребенка по варианту А, а также готовность систематически оказывать помощь ребенку дома.

Освоение варианта А может считаться качественным при условии продвижения учащегося по ООП НОО, и продвижения ребенка по программе коррекционной работы.

Неспособность ребёнка с ЗПР полноценно освоить отдельный предмет не должна служить препятствием для выбора или продолжения освоения варианта А.

В случае появления стойких затруднений в ходе обучения и/или взаимодействия со здоровыми сверстниками обучающийся с ЗПР направляется на обследование в ПМПК с целью выработки рекомендаций по его дальнейшему обучению по варианту А или на перевод обучающегося на вариант В.

  1. Кадровый состав (вариант А, дети с ЗПР)

Педагоги, реализующие программу коррекционной работы должны иметь высшее образование по одному из вариантов программ подготовки:

а) по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по образовательным программам подготовки олигофренопедагога;

б) по направлению «Педагогика» по образовательным программам подготовки олигофренопедагога;

в) по специальности «Олигофренопедагогика» или по специальностям «Тифлопедагогика», «Сурдопедагогика», «Логопедия» при прохождении пере подготовки в области олигофренопедагогики.

г) по педагогическим специальностям или по направлениям («Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование») с обязательным прохождением профессиональной переподготовки в области олигофренопедагогики.

Все специалисты должны обязательно пройти профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации (в объеме 72 и более часов) в области инклюзивного образования, подтвержденную сертификатом установленного образца.

  1. Кадровый состав (вариант А, дети с ЗПР)

Педагоги, которые реализуют ООП НОО с участием обучающихся с ЗПР развития (вариант А) должны иметь высшее профессиональное образование, предусматривающее:

получение степени/квалификации бакалавра или магистра по направлению «Педагогическое образование» (соответствующего профиля подготовки);

получение квалификации учитель начальных классов по специальности «Начальное образование»;

получение квалификации учитель по другим специальностям при наличии переподготовки или курсов повышения квалификации в области начального образования.

Для этих категорий специалистов обязательным требованием является прохождение профессиональной переподготовки или курсов повышения квалификации в области инклюзивного образования, подтвержденной документом установленного образца.

  1. Организация обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями СФГОС

Второй вариант (В). Данный вариант также является цензовым. При этом учащиеся получают образование в специальных коррекционных школах или классах, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых cверстников, но в пролонгированные сроки. Например, период начального школьного обучения глухого ребёнка составляет 6 лет, а не 4 года.

  1. Второй вариант (В) на примере детей с ТНР

Учебный план образовательных организаций для обучающихся с ТНР включены ряд специальных учебных предметов:

произношение,

логопедическая ритмика,

развитие речи.

  1. Второй вариант (В) на примере детей с ЗПР

Адаптированная основная имеет комплекс характеристик : объём, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия, которые представлены в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

АООП НОО самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией в соответствии с ФГОС и с учетом примерной АООП начального общего образования обучающихся с ЗПР.

АООП НОО при необходимости индивидуализируется, к ней может быть создано несколько учебных планов, в т.ч. индивидуальные учебные планы, учитывающие потребности обучающихся с ЗПР.

4. Вариант может быть реализован в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях.

  1. Структура АООП НОО (вариант В); дети с ЗПР
  • Пояснительная записка;
  • Планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО;
  • Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП обучающимися;
  • Учебный план;
  • Программы отдельных учебных предметов;
  • Программа нравственного развития;
  • Программа коррекционной работы;
  • Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся с ЗПР;
  • Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • Программа внеурочной деятельности;
  • Система условий реализации АООП в соответствии с требованиями стандарта.
  1. Учебный план (вариант В, дети с ЗПР. стр. 28 АООП)

Области

Области

Филология

Филология

Математика и информатика

Математика и информатика

Обществознание и естествознание (окружающий мир)   

Обществознание и естествознание (окружающий мир)   

Основы религиозных культур и светской этики            

Основы религиозных культур и светской этики            

Искусство

Искусство

Физическая культура

Физическая культура

Технология

Технология

Коррекционно-развивающая область

Коррекционно-развивающая область

 

  1. Для первой ступени общего образования обучающихся с ЗПР представлены два варианта базисного учебного плана:

вариант 1 — для образовательных организаций, в которых обучение ведётся на русском языке;

вариант 2 — для образовательных организаций, в которых обучение ведётся на русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов России.

Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения – 5 дней.

Продолжительность учебного года на первой ступени составляет 34 недели, в 0-1 классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в 0-1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

  1. Направления внеурочной деятельности (вариант В, дети с ЗПР)

коррекционно-развивающее,

спортивно-оздоровительное,

нравственное,

социальное,

общекультурное.

Направления реализуютсяв таких формах как индивидуальные и групповые занятия, экскурсии, кружки, секции, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.

Время, отводимое на внеурочную деятельность на ступени начального обучения, составляет 1680 часов.

  1. Структура программы учебного предмета (курса):

1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета (курса);

2) общая характеристика учебного предмета (курса);

3) описание места учебного предмета (курса) в учебном плане;

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета (курса);

5) содержание учебного предмета (курса);

6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

7) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  1. Требования к педагогическим кадрам (вариант В, дети с ЗПР)

Педагоги должны иметь высшее образование по одному из вариантов программ подготовки:

а) по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по образовательным программам подготовки олигофренопедагога;

б) по направлению «Педагогика» по образовательным программам подготовки олигофренопедагога;

в) по специальности «Олигофренопедагогика» или по специальностям «Тифлопедагогика», «Сурдопедагогика», «Логопедия» при прохождении переподготовки в области олигофренопедагогики.

г) по педагогическим специальностям или по направлениям («Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование») с обязательным прохождением профессиональной переподготовки в области олигофренопедагогики.

  1. Требования к организации временного режима обучения(вариант В, дети с ЗПР)

Сроки освоения АООП - 5 лет (0 –IV классы).

Целесообразно обучение в первую смену по режиму продленного дня с организацией прогулки, питания, необходимых оздоровительных мероприятий.

Учебный день включает в себя специально организованные занятия / уроки, а также паузу, время прогулки, выполнение домашних заданий.

Продолжительность уч. занятий не превышает 40 мин. Продолжительность уч. занятий в 0 классе - 35 мин. При определении продолжительности занятий в 1-м классе используется «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре − по 3 урока в день по 35 мин каждый, в ноябре-декабре − по 4 урока по 35 мин каждый; январь-май − по 4 урока по 40 мин каждый).

  1. Организация обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями СФГОС

Третий вариант (С). Этот вариант ФГОС является нецензовым. Осваивая третий вариант, ребёнок находится в среде сверстников с ОВЗ. При этом образовательная среда организуется таким образом, чтобы обеспечить удовлетворение особых потребностей каждого обучающегося.

Четвёртый вариант (D) является нецензовым (это индивидуальный уровень образования). Содержание образования при четвёртом варианте разрабатывается исключительно с учётом индивидуальных возможностей и особенностей каждого ребёнка.

  1. Кто определяет вариант образовательной программы по СФГОС?

Определение варианта осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного обследования ребёнка с ОВЗ.

При этом согласно части 3 статьи 44 родители (законные представители)

несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования ребенка, а также с учетом рекомендаций ПМПК формы получения образования и формы обучения, организации, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией.

  1. Два компонента, предусмотренные ФГОС

«Академический» компонент» - накопление потенциальных возможностей для их реализации в настоящем и будущем. Соответственно, школьник впоследствии сможет сам выбрать из накопленного нужные ему знания, умения и навыки для личного, профессионального и социального развития.

«Академические» достижения рассматриваются как один из критериев оценки качества образования обучающихся с ОВЗ.

  1. Компонент «жизненной компетенции» - овладение знаниями, умениями и навыками, уже сейчас необходимыми ребёнку в обыденной жизни. Формируемая жизненная компетенция обеспечивает развитие отношений с окружением в настоящем.

Личностные результаты являются преимущественно итогом овладения обучающимися с обучающихся с ОВЗ компонентом жизненной компетенции.

  1. Образовательные области (по СФГОС)

Язык – знания о языке и речевая практика;

Математика – знание математики и практика применения математических знаний;

Естествознание – знания о мире и практика взаимодействия с окружающим миром;

Человек – знания о человеке и практика личного взаимодействия с людьми;

Обществознание – знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением;

Искусство – знания и умения в области искусств и практика их применения в быту итворчестве;

Физическая культура – знания о человеке, своих возможностях и ограничениях и практика здорового образа жизни, физического самосовершенствования;

Технологии –  основы трудовой деятельности, доступные и необходимые в жизни технологии и практика их применения.

  1. Реализация образовательных областей в обучении детей с умственной отсталостью (примерный учебный план)

Области

Дисциплины

Язык

1. Русский язык   2. Чтение   3. Устная речь

Математика

1. Математика

Естествознание

1. Окружающий мир   2. Природоведение

3. Естествознание        4. География

Человек

1. Основы безопасности жизнедеятельности

2. Основы социальной жизни

Обществознание

1. История Отечества

2. История и культура родного края

Искусство

1. Музыка    2. Изобразительное искусство

Физическая культура

1. Физическая культура

Технологии

1. Трудовое обучение

2. Профильная трудовая подготовка

Коррекционно-развивающая область

1. Логопедия  2. Ритмика   3. Лечебная физкультура

  1. Специальная работа по формированию «жизненной компетенции»

1.Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, способности вступать в коммуникацию со взрослыми по вопросам медицинского сопровождения и созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения.

2. Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.

3. Овладение навыками коммуникации.

4. Дифференциация и осмысление картины мира, ее временно-пространственной организации.

5. Осмысление своего социального окружения и освоению соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.

  1. Специальный дифференцированный стандарт

  1. Варианты ФГОС, предусмотренные для разных категорий детей с ОВЗ

Глухие дети – I, II, III, IV

Слабослышащие дети – I, II (III – только при наличии другихнарушений)

Слепые дети – I, II, III, IV

Слабовидящие - I, II (III – только при наличии других нарушений)

Дети с речевыми нарушениями – I, II, III

Дети с двигательными нарушениями – I, II, III, IV

Дети с ЗПР - I, II, III

Умственно отсталые дети – III, IV (цензовое образование исключается)

Дети с расстройствами аутистического спектра – I, II, III, IV

  1. «Сотрудничество Родитель-Школа»

  1. «Для того, чтобы было легко жить   с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним»
  2. Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому, что они могут нас чему-то научить”

                           Жан Ванье          
  3.         Используемые ресурсы Интернет:       http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

Конвенция о правах ребенка

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml

Конвенция о правах инвалидов

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/

минобрнауки.рф

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149753

Закон РФ «Об образовании» © КонсультантПлюс, 2013

http://xn----8sbabbh8aka2cdcdz.xn--p1ai/

об-образовании.рф

http://xn--c1ackabuhcbecyrh.xn--p1ai/

Мониторинг реализации национальной стратегии действий в

интересах детей на 2012-2017 годы

http://xn-----8kcmadfbxacgagmbj3bgaqdcguqaw3aba5a1i.xn--p1ai/

институт-коррекционной-педагогики.рф

  1.               Спасибо за внимание!  

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн