психология
Submitted by Ольга Викторовна Ипполитова on Wed, 03/01/2018 - 19:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Ипполитова О.В.
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида", учитель-логопед, заместитель заведующего по УВР
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Краткое описание ресурса:
<p>В статье описываются индивидуально-психологические характеристики профессионального выгорания у педагогов дошкольного выгорания.</p>
Индивидуально-психологические характеристики
Submitted by Юлия Владимировна Соколова on Sat, 28/10/2017 - 21:38
Данные об авторе
Место работы, должность:
МКОУ СКШИ педагог-психолог
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:14pt"> Формирование навыков<strong> </strong>позитивного поведения и здорового образа жизни.</span></p>
Submitted by Евгений Анатольевич Колесников on вс, 17/09/2017 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Колесников Евгений Анатольевич
Место работы, должность:
ФГБОУ ВО "Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко", кафедра педагогики и психологии, старший преподаватель
Регион:
Республика Удмуртия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Тип ресурса:
образовательная программа
Краткое описание ресурса:
<p>Психология развития и педагогическая психология являются одними из ведущих дисциплин в системе подготовки будущих бакалавров педагогов-психологов.</p> <p>Главной целью дисциплины является раскрытие закономерностей развития психики и личности человека на разных этапах онтогенеза, а также обоснование закономерностей развития психических процессов субъектов, погружённых в условия образовательного процесса. В основу рабочей программы дисциплины положено сложившееся в отечественной психологии представление о психическом развитии как присвоении социального опыта в процессе взаимодействия человека, ребенка с окружающей его действительностью. Психика анализируется с точки зрения ее социальной, деятельностной природы.</p>
Submitted by Ирина Тахировна Никитина on Sat, 10/09/2016 - 14:54
Данные об авторе
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p><strong>Идеи Л.В. Занкова в решении вопроса психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса</strong></p>
Submitted by Порываева on Tue, 03/02/2015 - 10:13
Данные об авторе
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Краткое описание ресурса:
<p>Психоллогические особенности младших подростков</p>
Submitted by Порываева on Tue, 03/02/2015 - 10:04
Данные об авторе
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Краткое описание ресурса:
<p>Психологические особенности младших подростков</p>
Submitted by Юлия Александровна Косьяненко on Fri, 12/12/2014 - 01:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Косьяненко Юлия
Место работы, должность:
Центр детского и юношеского творчества "Василеостровский", СПб, концертмейстер
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Уровни образования:
высшее профессиональное образование
Уровни образования:
дополнительное профессиональное образование
Предмет(ы):
Культурология
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<div> <div><strong>Речь идет об организации творческого процесса, формированию </strong><strong>методов, способов и приемов работы в ходе создания </strong><strong>музыкального произведения. Система указанных приемов </strong><strong>управления своей психикой была названа К.С.Станиславским </strong><strong>психической техникой, или психотехникой. Теоретик музыки, </strong><strong>профессор Московской консерватории Е.Назайкинский определил </strong><strong>музыкальную психотехнику как «управление, владение, игра </strong><strong>целостными состояниями». </strong></div> <div> </div> </div>
Submitted by Елена Станиславовна Иванова on чт, 27/02/2014 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Елена Станиславовна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида"
учитель-дефектолог
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Краткое описание ресурса:
<p>Мониторинг позволяет более подробно проследить динамику в развитии детей и определиться с дальнейшим планированием работы.</p>
Использование мониторинга в психологии началось сравнительно недавно. Психологический мониторинг выявляет тенденции и закономерности психологического развития детей.
Submitted by Анна Олеговна Попова on пн, 20/01/2014 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Попова Анна Олеговна
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание ресурса:
<p> Программа психологической подготовки обучающихся к сдаче экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ. (Программа Лауреат конкурса "Новые технологии для" Новой Школы - 2011 год"")</p>
Submitted by Татьяна Чубарова on пн, 06/01/2014 - 01:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Чубарова Татьяна Жановна
Место работы, должность:
ФГБОУ "Средняя школа-интернат МИД России", педагог-психолог
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
учебная программа
Краткое описание ресурса:
<p> Программа направлена на развитие и совершенствование различных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение и др. Особое внимание в программе уделено обучению учащихся навыкам эффективной работы с большими объемами информации.</p>
ФГБОУ «Средняя школа- интернат МИД России»
_______________________________________________________