PowerPoint мастер-класс мультимедийные презентации
Данные об авторе
Автор(ы):
Горник Лариса Валериевна
Место работы, должность:
учитель информатики и ИКТ
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Повторение и закрепление изученного материала по теме «Компьютерные презентации Power Point».
Образовательные:
Познавательные универсальные учебные действия
Формирующие умственные операции:
· Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;
· Сопоставлять объекты по нескольким признакам;
Формирующие поисковую и исследовательскую деятельность:
· Высказывать предположения;
· Обсуждать проблемные вопросы;
· Выявлять известное и неизвестное;
Отражающие методы познания окружающего мира:
· Выявлять признаки объектов в процессе наблюдения;
· Анализировать результаты работы;
· Фиксировать их результаты;
· Воспроизводить по памяти информацию.
Развивающие:
Универсальные учебные действия (регулятивные, коммуникативные)
· Формировать умение оценивать результаты своей деятельности;(Р)
· Формировать умение работать в малых группах;(К)
· Формировать умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос;(К)
· Формировать умение корректировать свои действия и других;(Р)
· Формировать вербальные и невербальные способы коммуникации.(К)
Универсальные учебные действия (личностные)
· Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;
· Формировать личностную мотивацию учебной деятельности;
· Формировать желание выполнять учебные действия в соответствии с правилами техники безопасности;
· Воспитывать качества лидера на примере работы в группах.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Для ученика:
Информатика и ИКТ. учебник для 7 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 167с.
Для учителя:
· Информатика и ИКТ. учебник для 7 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 167с.
· Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие. //автор-сост. М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ, 2012. – 182с.
· Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие. – М.: БИНОМ, 2012. – 122с.
· Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Программа основного общего образования по информатике (7 – 9 класс). М.: ООО «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012. – 103с.
Используемая методическая литература:
· Информатика и ИКТ. учебник для 7 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 167с.
· Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие. //автор-сост. М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ, 2012. – 182с.
· Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие. – М.: БИНОМ, 2012. – 122с.
· Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Программа основного общего образования по информатике (7 – 9 класс). М.: ООО «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012. – 103с.
Используемое оборудование:
компьютеры с операционной системой Microsoft Windows XP и офисным приложением Microsoft Office 2010; мультимедийный проектор, экран; компьютеры с необходимым программным обеспечением: программа работы в локальной сети, программа PowerPoint; раздаточный материал для учащихся, включающий в себя основные понятия по теме урока, инструкцию по созданию слайда в среде PowerPoint, проектные задания; сигнальные карточки для оценки проектов .
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p> </p> <p align="center"> План урока</p> <p align="center"> </p> <p style="margin-left:36.0pt;"> 1. Организационный блок</p> <p style="margin-left:74.25pt;"> 1.1 Приветствие учащихся и гостей</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 2. Актуализация знаний, умений, навыков</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 2.1 Вступительная беседа</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 2.2 Повторение основных понятий темы</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 3. Групповая работа </p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 3.1. Практическая работа над проектом – наложение звука.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 3.2 Защита собственного проекта</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 4. Релаксация</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 5. Подведение итогов урока</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 5.1. Оценивание работы на уроке</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 5.2. Рефлексия</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 6. Задание на дом</p>
Подготовительная работа
Submitted by Светлана Геннадьевна Жегалова on вс, 08/08/2010 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Жегалова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность:
Уфимский топливно-энергетический колледж, преподаватель
Регион:
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
1)знакомство с современной русской литературой 2) развитие самостоятельного аналитического чтения
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Данные презентации являются результатом самостоятельной деятельности студентов 1-х курсов. Изучив биографию и творчество современного писателя, ребята попытались дать свою оценку прочитанному. Главная задача работы - ответить на вопрос: современный писатель - кто он? Учитель или экспериментатор.
Submitted by Ольга Викторовна Глушкова on Tue, 13/04/2010 - 20:31
Я снова на мастер-классе... Предыдущий был для меня первым опытом дистанционного мастер-класса. Сказать, что мне очень понравилось - ничего не сказать. И хотя материалов, которые я получила на нем, мне хватило бы до конца года, чтобы переварить и усвоить основательно, но чувствую, что нужно идти вперед, чтобы потом не догонять, а шагать в ногу со временем. Придется снова пересматривать свой график, выкраивая время для работы, от чего-то отказываться... Но все это окупится новым опытом, встречей с новыми интересными людьми. Итак, я снова на мастер-классе!
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лилия Вениаминовна Сазонова on пн, 08/02/2010 - 17:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Медведевская СОШ №1", п. Медведево, Марий Эл.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Задачи: воспитывающая воспитать коллективизм, основы толерантного отношения к людям разной национальности. обучающая обучить основным понятиям, необходимым на этом уроке(ритм, чередование, панно, бумажная пластика...) грамотно использовать знания теории на практике. научить развивающая развить интерес к предмету через различные формы работы на уроке.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Программа Б.М. Неменского.
Авторский урок.
Используемая методическая литература:
Авторский урок.
Используемое оборудование:
Проектор, мультимедиа -музыкальный ряд
Используемые ЦОР:
Презентация (как повторение материала)
Краткое описание:
Урок ИЗО в 4-ом классе. Тема: Праздник цветущей сакуры. 1)Урок информационный.(Загадки из Японии)Теория. 2)Практическая часть. Работа в паре. 3)Практическая часть.Коллективная работа. Создание панно "Праздник цветущей сакуры" 4)Пожелание
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Вениаминовна Первитская on пн, 01/02/2010 - 09:27
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Викторовна Морозова on вс, 31/01/2010 - 15:08
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ Богдановская СОШ "ОЦ" муниципального района Нефтегорский
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обобщение и систематизация знаний по теме, умение применять полученный знания в нестандартной ситуации
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Список используемой литературы:
· А. В. Перышкин «Физика. 7 класс»,
Москва, «Дрофа»,2001год.
· Е. М. Гутник «Физика. 7 класс: Поурочное планирование к
учебнику», Москва, «Дрофа», 2001 год.
· С. А. Тихомирова «Дидактический материал по физике.
7 – 11 класс. Физика в художественной литературе», Москва, «Просвещение», 1996 год.
· С. А. Тихомирова «Физика в пословицах, загадках и сказках»,
Москва, «Школьная пресса», 2002 год.
Используемое оборудование:
Оборудование: 1). Таблицы: «манометр»; «барометр-анероид», «опыт Торричелли»;
иллюстрации из художественных произведений представленные в
слайдовой презентации; кроссворды, составленные учащимися;
таблицы с формулами.
2). Приборы и материалы: модель барометра- анероида; модель
металлического манометра; шар Паскаля; стеклянная чашка с водой;
соль; картофелина.
3). Оргтехника: компьютер, мультимедийный проектор, белый экран,
ученическая доска.
Используемые ЦОР:
мультимедийная презентация, сопровождающая урок
Краткое описание:
урок построен на интеграции знаний литературы и умении объяснить описанные явления с помощью физических понятий и законов
» Размещено в сообществах: