Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



PowerPoint мастер-класс мультимедийные презентации

Урок-защита индивидуальных проектных заданий по теме: «Компьютерные презентации Power Point».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Горник Лариса Валериевна
Место работы, должность: 

учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

 Повторение и закрепление изученного материала по теме «Компьютерные презентации Power Point».

 

               Образовательные:

Познавательные универсальные учебные действия

     Формирующие умственные операции:

·          Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

·          Сопоставлять  объекты по нескольким признакам;

     Формирующие поисковую и исследовательскую деятельность:

·          Высказывать предположения;

·          Обсуждать проблемные вопросы;

·          Выявлять известное и неизвестное;

    Отражающие методы познания окружающего мира:

·          Выявлять признаки объектов в процессе наблюдения;

·          Анализировать результаты работы;

·          Фиксировать их результаты;

·          Воспроизводить по памяти информацию.

               Развивающие:

Универсальные учебные действия (регулятивные, коммуникативные)

·          Формировать умение оценивать результаты своей деятельности;(Р)

·          Формировать умение работать в малых группах;(К)

·          Формировать умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос;(К)

·          Формировать умение корректировать свои действия и других;(Р)

·          Формировать вербальные и невербальные способы коммуникации.(К)

Универсальные учебные действия (личностные)

·          Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

·          Формировать личностную мотивацию учебной деятельности;

·          Формировать желание выполнять учебные действия в соответствии с правилами техники безопасности;

·           Воспитывать качества лидера на примере работы в группах. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Для ученика:

Информатика и ИКТ. учебник для 7 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 167с.

Для учителя:

·        Информатика и ИКТ. учебник для 7 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 167с.

·        Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие. //автор-сост. М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ, 2012. – 182с.

·        Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие. – М.: БИНОМ, 2012. – 122с.

·        Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Программа основного общего образования по информатике (7 – 9  класс). М.: ООО «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012. – 103с.

Используемая методическая литература: 

 


·        Информатика и ИКТ. учебник для 7 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 167с.

·        Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие. //автор-сост. М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ, 2012. – 182с.

·        Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие. – М.: БИНОМ, 2012. – 122с.

·        Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Программа основного общего образования по информатике (7 – 9  класс). М.: ООО «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012. – 103с.

Используемое оборудование: 

 

 компьютеры с операционной системой Microsoft Windows XP и офисным приложением Microsoft Office 2010; мультимедийный проектор, экран; компьютеры с необходимым программным обеспечением: программа работы в локальной сети, программа PowerPoint; раздаточный материал для учащихся, включающий в себя основные понятия по теме урока, инструкцию по созданию слайда в среде PowerPoint, проектные задания; сигнальные карточки для оценки проектов .

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> План урока</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Организационный блок</p> <p style="margin-left:74.25pt;"> 1.1&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Приветствие учащихся и гостей</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 2. Актуализация знаний, умений, навыков</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.1 Вступительная беседа</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.2 Повторение основных понятий темы</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 3. Групповая работа&nbsp;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.1. Практическая работа над проектом &ndash; наложение звука.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.2&nbsp; Защита собственного проекта</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 4. Релаксация</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 5. Подведение итогов урока</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5.1. Оценивание работы на уроке</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5.2. Рефлексия</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 6. Задание на дом</p>

 

Подготовительная работа


Животный мир

Submitted by Валентина Михайловна Чернова on вс, 24/04/2011 - 18:32

современная русская литература

Submitted by Светлана Геннадьевна Жегалова on вс, 08/08/2010 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жегалова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
Уфимский топливно-энергетический колледж, преподаватель
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1)знакомство с современной русской литературой 2) развитие самостоятельного аналитического чтения

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Данные презентации являются результатом самостоятельной деятельности студентов 1-х курсов. Изучив биографию и творчество современного писателя, ребята попытались дать свою оценку прочитанному. Главная задача работы - ответить на вопрос: современный писатель - кто он? Учитель или экспериментатор.

Блог Ольги Глушковой или... дорогу осилит идущий

Фото пользователя Ольга Викторовна Глушкова
Submitted by Ольга Викторовна Глушкова on Tue, 13/04/2010 - 20:31

Я снова на мастер-классе... Предыдущий был для меня первым опытом дистанционного мастер-класса. Сказать, что мне очень понравилось - ничего не сказать. И  хотя материалов, которые я получила  на нем, мне хватило бы до конца года, чтобы переварить и усвоить основательно, но чувствую, что нужно идти вперед, чтобы потом не догонять, а шагать в ногу со временем. Придется снова пересматривать свой график, выкраивая время для работы, от чего-то отказываться... Но все это окупится новым опытом, встречей с новыми интересными людьми. Итак, я снова на мастер-классе!


»  Размещено в сообществах:   

Блог Федотко Светланы

Submitted by Светлана Сергеевна Федотко on чт, 08/04/2010 - 11:52

познакомиться с мастером класс и освоить новую программу получить новые знания


»  Размещено в сообществах:   

Искусство Японии. Праздник цветущей сакуры.

Фото пользователя Лилия Вениаминовна Сазонова
Submitted by Лилия Вениаминовна Сазонова on пн, 08/02/2010 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сазонова Л.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Медведевская СОШ №1", п. Медведево, Марий Эл.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
Задачи: воспитывающая воспитать коллективизм, основы толерантного отношения к людям разной национальности. обучающая обучить основным понятиям, необходимым на этом уроке(ритм, чередование, панно, бумажная пластика...) грамотно использовать знания теории на практике. научить развивающая развить интерес к предмету через различные формы работы на уроке.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа Б.М. Неменского.

Авторский урок.

Используемая методическая литература: 

Авторский урок.

Используемое оборудование: 

Проектор, мультимедиа -музыкальный ряд

Используемые ЦОР: 

Презентация (как повторение материала)

Краткое описание: 
Урок ИЗО в 4-ом классе. Тема: Праздник цветущей сакуры. 1)Урок информационный.(Загадки из Японии)Теория. 2)Практическая часть. Работа в паре. 3)Практическая часть.Коллективная работа. Создание панно "Праздник цветущей сакуры" 4)Пожелание


»  Размещено в сообществах:   

обобщающее повторение по теме "Сила Архимеда. Плавание тел. Воздухоплавание"

Фото пользователя Ирина Викторовна Морозова
Submitted by Ирина Викторовна Морозова on вс, 31/01/2010 - 15:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова И.В.
Место работы, должность: 
МОУ Богдановская СОШ "ОЦ" муниципального района Нефтегорский
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
обобщение и систематизация знаний по теме, умение применять полученный знания в нестандартной ситуации
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Список используемой литературы:
·        А. В. Перышкин «Физика. 7 класс»,
Москва, «Дрофа»,2001год.
·        Е. М. Гутник «Физика. 7 класс: Поурочное планирование к
учебнику», Москва, «Дрофа», 2001 год.
·        С. А. Тихомирова «Дидактический материал по физике.
7 – 11 класс. Физика в художественной литературе», Москва, «Просвещение», 1996 год.
·        С. А. Тихомирова «Физика в пословицах, загадках и сказках», 
             Москва, «Школьная пресса», 2002 год.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: 1). Таблицы: «манометр»; «барометр-анероид»,  «опыт Торричелли»;
                              иллюстрации из художественных произведений представленные в
                              слайдовой презентации; кроссворды, составленные учащимися;
                              таблицы с формулами.
                            2). Приборы и материалы: модель барометра- анероида; модель
                             металлического манометра; шар Паскаля; стеклянная чашка с водой;
                             соль; картофелина.
                            3). Оргтехника: компьютер, мультимедийный проектор, белый экран,
                            ученическая доска.
Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация, сопровождающая урок

Краткое описание: 
урок построен на интеграции знаний литературы и умении объяснить описанные явления с помощью физических понятий и законов

»  Размещено в сообществах:   

Результаты работы в мастер-классе.

Фото пользователя Татьяна Александровна Бардина
Submitted by Татьяна Александровна Бардина on вс, 31/01/2010 - 12:24

Вот и закончилась работа мастер-класса. Пора подвести результаты: каков мой первый опыт по работе с презентациями. Что удалось, чего хотелось бы еще дочтичь.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн