Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



4 класс русский язык

Открытый урок русского языка в 4а классе

Фото пользователя Светлана Петровна Гунько
Submitted by Светлана Петровна Гунько on Fri, 28/01/2011 - 08:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гунько С.П.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Открытый урок русского языка

 


»  Tags for document:

Обобщение знаний о падежах имён существительных.

Submitted by Людмила Владимировна Копытина on Tue, 23/11/2010 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копытина Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ НОШ №1 , учитель начальных классов
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Уточнить и обобщить знания о падежах имён существительных; развивать умение различать падежи по совокупности их признаков; развивать орфографическую зоркость и мышление; воспитывать чувство коллективизма и уважение к труду журналистов.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Деловая игра "Редакция".

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

склонение имен прилагательных

Данные об авторе
Автор(ы): 
Досалиева С.Х.
Место работы, должность: 
МОУ для ДД и МШВ "Начальная школа-детский сад"с.Началово,учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
• закрепить знания и навык правописания падежных окончаний имен прилагательных в форме множественного числа; • развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, интерес; • воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели,самостоятельность, культуру речи, внимание и чувство ответственности.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык,4 класс,авторы Зеленина Л.М ,ХохловаТ.Е.(в 2-х частях),Москва "Просвещение",2008г.;

Используемая методическая литература: 

1.Дидактический материал по русскому языку 4 класс,Журжина Ш.В.

2.Тесты.Русский язык 4 класс

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

плакат «Счастливый случай», названия геймов, уровневые карточки, опорный конспект «Порядок определения окончания прилагательного», звездочки,  рисунки геймов, музыкальные записи, магнитная доска, награда для победителя – «Знаток падежных окончаний».

 

 

Краткое описание: 
урок проведен в виде игры "Счастливый случай"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок русского языка

Фото пользователя Сауле Хусаиновна Досалиева
Submitted by Сауле Хусаиновна Досалиева on пн, 28/06/2010 - 01:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Досалиева Сауле Хусаиновна
Место работы, должность: 
МОУ для ДДиМШВ "Начальная школа-детский сад"с.Началово,учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
• закрепить знания и навык правописания падежных окончаний имен прилагательных в форме множественного числа; • развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, интерес; • воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели,самостоятельность, культуру речи, внимание и чувство ответственности.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
урок проведен в форме игры "Счастливый случай"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода»

Фото пользователя галина николаевна таиркина
Submitted by галина николаевна таиркина on пн, 24/05/2010 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
таиркина галина николаевна
Место работы, должность: 
аксубаевская начальная школа, учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Отрабатывать у учащихся умение распознавать имена прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах, научить правильно писать их окончания. 2. Формировать умение обосновывать написание окончаний, закреплять навыки каллиграфии, развивать орфографическую зоркость. 3. Воспитывать интерес к изучению русского языка, чувство гордости за свои успехи, доброжелательного отношения к окружающим.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

русский язык, 4 класс

Используемая методическая литература: 

методическое пособие для учителя

Краткое описание: 
урок изучения и первичного закрепления полученных знаний


»  Tags for document:

«Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода»

Фото пользователя галина николаевна таиркина
Submitted by галина николаевна таиркина on пн, 24/05/2010 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
таиркина галина николаевна
Место работы, должность: 
аксубаевская начальная школа, учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Отрабатывать у учащихся умение распознавать имена прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах, научить правильно писать их окончания. 2. Формировать умение обосновывать написание окончаний, закреплять навыки каллиграфии, развивать орфографическую зоркость. 3. Воспитывать интерес к изучению русского языка, чувство гордости за свои успехи, доброжелательного отношения к окружающим.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник русского языка, 4 класс

Используемая методическая литература: 

методическое пособие для учителя

Краткое описание: 
Урок русского языка в 4 классе Тема: «Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода» Цели: 1. Отрабатывать у учащихся умение распознавать имена прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах, научить правильно писать их окончания. 2. Формировать умение обосновывать написание окончаний, закреплять навыки каллиграфии, развивать орфографическую зоркость. 3. Воспитывать интерес к изучению русского языка, чувство гордости за свои успехи, доброжелательного отношения к окружающим.


Правописание безударных личных окончаний глаголов

Фото пользователя Татьяна Киселева
Submitted by Татьяна Киселева on вс, 24/01/2010 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Елена Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ «Лицей №3» г. Саров, учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Мы много уже знаем о «Господине Глаголе». Посмотрите, как он весело нам улыбается! Сегодня ваш багаж знаний пополнится новыми сведениями о глаголах. Вам предстоит сделать маленькое, но очень важное открытие. «Господин Глагол» будет для нас ещё ближе и понятнее, добавим ещё один штрих к его портрету. Желаю вам творческих удач

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Обобщение знаний об имени существительном.

Фото пользователя Татьяна Тимофеевна Дворникова
Submitted by Татьяна Тимофеевна Дворникова on Tue, 05/01/2010 - 10:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дворникова Татьяна Тимофеевна
Место работы, должность: 
МОУ Партизанская средняя школа имени П.П.Петрова, учитель начальных классов.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
• обучающая: учить детей делать выводы по теме, на репродуктивном уровне применять полученные знания; • развивающая: развивать монологическую речь; склонность к инициативному самовыражению; • воспитывающая: формировать нравственные качества: ответственность, дисциплинированность, товарищество; • оздоровительная: содействовать сохранению здоровья младших школьников: физминутка, игра, использование средств наглядности, благоприятный эмоциональный настрой.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка, авторы Л.М. Зеленина,Т.Е. Хохлова.

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютеры.

Используемые ЦОР: 

Тест, карточки.

Краткое описание: 
На уроках русского языка прививаю учащимся коммуникативные компетентности. Немало внимания уделяю развитию грамотного письма и речи учащихся, овладению ими богатством родного языка. Для развития интереса детей к этому предмету прибегаю к постоянному поиску новых интерактивных методов обучения, групповой форме организации деятельности и подбора интересного материала для урока с использованием ИКТ (ЦОР), (КОЗ).

»  Размещено в сообществах:   

Грамматические признаки имени прилагательного

Фото пользователя Татьяна Васильевна Самусева
Submitted by Татьяна Васильевна Самусева on пн, 28/12/2009 - 01:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самусева Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Вторая Новосибирская Гимназия", учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель: определение грамматических признаков имен прилагательных Задачи: 1. Способствовать выработке умения находить прилагательные в тексте, определять их грамматические признаки 2. Воспитание интереса к изучению русского языка.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник Н.В.Нечаевой Русский язык 4 класс, Самара: Изд-во "Учебная литература":Издательский дом "Фёдоров", 2009.

Используемое оборудование: 

1. SMART BOARD (есть смарт - слайды, конспект с указанными картинками, не знаю как вставить)

2. Буквы к чистописанию 

3. Слова для физ. минутки

4. Карточки - помощники

Краткое описание: 
Данный урок русского языка по этой теме постепенно, через опыт наблюдений, использования накопленного багажа знаний, создания ситуаций для анализа и последущего открытия, делает изучение грамматики необходимым и интересным. Использование информационных технологий помогает сделать урок более подвижным, энергичным и ярким.

Урок русского языка в 4 классе МБОУ "Вторая Новосибирская Гимназия" учитель начальных классов Самусева Татьяна Васильевна Система Л.В.


»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн