|
|
Обобщение знаний о падежах имён существительных. |
|
Цели проекта
|
Уточнить и обобщить знания о падежах имён существительных; развивать умение различать падежи по совокупности их признаков; развивать орфографическую зоркость и мышление; воспитывать чувство коллективизма и уважение к труду журналистов.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Деловая игра "Редакция".
|
«Союзники»
|
Учителя
|
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Русский язык 4 класс. Проект предусматривает изучение следующих тем : "Падеж имён существительных"
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Каким должен быть журналист?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как связаны русский язык и журналистика?
|
Учебные вопросы проекта
|
-
- Как определить падеж имён существительных?
- По какому признаку, кроме вопросов и предлогов, можно определить винительный падеж?
- Как отличить винительный падеж от именительного?
- У каких падежей есть предлоги, которые употребляются только с этим падежом?
- Существительные в каком падеже не употребляются без предлогов?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
1.Стартовая презентация
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
|
Подготовка к уроку, запись числа.
|
Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления о деловой игре "Редакция".
|
Отдел "каллиграфического письма"
|
Запись в тетради загадки.
|
Обяснение минутки чистописания, показ на презентации.
|
Словарно-орфографическая работа
|
Делают звуко-буквенный анализ слова "газета".
|
Даёт информацию о новом словарном слове.
|
Сообщение темы и целей урока. "Отдел новостей". |
Учащиеся принимают информацию. |
Сообщение темы и целей урока. |
"Отдел корректировки печтаных текстов".
|
Работа в роли корректоров текстов. |
Даёт задание ученикам: исправить ошибки, списать текст, обозначить падежи существительных. |
Закрепление знаний. |
Замена слов словосочетаниями, разгадывание ребусов. |
Разбор заданий с последующей проверкой. |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Для рефератов- MS Word , для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.
|
Готовый продукт проекта
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
- Актуальность проблемы.
- Определение целей, задач. Их соответствие возрастным особенностям учащихся, содержанию и формам реализации.
- Использование в проекте ИКТ.
- Присутствие разных видов работ, направленных на развитие творческих способностей.
|
Дидактические материалы проекта
|
Фотографии и картинки.
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита проекта в форме открытого урока. |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Коммуникативная, информационная, учебно-познавательная.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
Сбор интересных материалов, относящихся к журналистике.
|