Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обобщение знаний о падежах имён существительных.

Название проекта

Авторы                                                                 Копытина Людмила Владимировна

 

 

 

 

 
Обобщение знаний о падежах имён существительных.
 
Цели проекта
 Уточнить и обобщить знания о падежах имён существительных; развивать умение различать падежи по совокупности их признаков; развивать орфографическую зоркость и мышление; воспитывать чувство коллективизма и уважение к труду журналистов.
Короткое описание идеи проекта

Деловая игра "Редакция".

«Союзники»
 Учителя
   
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
Русский язык 4 класс. Проект предусматривает изучение следующих тем : "Падеж имён существительных"
Основополагающие вопросы проекта
 

Каким должен быть журналист?  

Проблемные вопросы проекта
 Как связаны русский язык и журналистика? 
Учебные вопросы проекта
 
  1. -         Как определить падеж имён существительных?

    -         По какому признаку, кроме вопросов и предлогов, можно определить винительный падеж?

    -         Как отличить винительный падеж от именительного?

    -         У каких падежей есть предлоги, которые употребляются только с этим падежом?

    -         Существительные в каком падеже не употребляются без предлогов?

     
Материалы для привлечения  учащихся к проекту
 

1.Стартовая презентация 

Этапы проекта
Этап
Деятельность  учащихся
Деятельность учителя
 

Организационный

 1 урок

 Подготовка к уроку, запись числа.

 Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления о деловой игре "Редакция".
  

Отдел "каллиграфического письма"

  Запись в тетради загадки.

  Обяснение минутки чистописания, показ на презентации.

 

Словарно-орфографическая работа

 

Делают звуко-буквенный анализ слова "газета".

Даёт информацию о новом словарном слове.

Сообщение темы и целей урока. "Отдел новостей". Учащиеся принимают информацию. Сообщение темы и целей урока.

"Отдел корректировки печтаных текстов".

Работа в роли корректоров текстов. Даёт задание ученикам: исправить ошибки, списать текст, обозначить падежи существительных.
Закрепление знаний.  Замена слов словосочетаниями, разгадывание ребусов. Разбор заданий с последующей проверкой.
 
Как используется (может использоваться)  ИКТ
 Для рефератов-  MS Word , для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.
Готовый продукт проекта
 

1.       Презентация "Деловая игра "Редакция"

2.       Конспект урока.

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
  1. Актуальность проблемы.
  2. Определение целей, задач. Их соответствие возрастным особенностям учащихся, содержанию и формам реализации.
  3. Использование в проекте ИКТ.
  4. Присутствие разных видов работ, направленных на развитие творческих способностей.
Дидактические материалы проекта
Фотографии и картинки.
Как будет проходить представление проекта
 Защита проекта  в форме открытого урока.
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
 Коммуникативная, информационная,  учебно-познавательная.
Фото реализации проекта (не обязательно)
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
Возможные точки роста проекта
 

Сбор интересных материалов, относящихся к журналистике.

Прикрепленный файл Size
Деловая игра «Редакция».ppt 274 KB
Редакция.doc 48.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн