Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ода

синквейны

Submitted by нина Васильевна Серегин on чт, 06/06/2013 - 21:07

Баллада

Историческая, мифическая

Представляется, заимствуется, сочиняется,

Рассказ, изложенный в поэтической форме

Лиро-эпическое произведение.


»  Tags for document:

Межрегиональный

Ода

Прошел тяжелые преграды

И получил за них награды.

Ведь для него была награда:

Свою страну лишь просвящать.


"Науки юношей питают"

Конкурс од и стилизаций "Стихотворство- моя утеха"

Ода родной школе

Конкурс од и стилизаций "Стихотворство- моя утеха"

Ода родной школе


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Жизнь и творчество Михаила Васильевича Ломоносова. Оды.

Submitted by Ольга Валерьевна Малетина on Wed, 17/11/2010 - 14:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малетина Ольга Валерьевна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Методы: Словесный (объяснение, рассказ, описание, беседа, рассуждение); Наглядный (демонстрация, иллюстрация); Практический (наблюдение, поисковые). Цели: обучающие: познакомить учащихся со своеобразием творческой личности М.В.Ломоносова; закрепить сведения о классицизме; закрепить понятие «штили» в литературе и ода как жанр лирической поэзии; познакомиться с одами «На день восшествия…» и «Вечернее размышление…» развивающие: развивать умения выразительного чтения; развивать интерес к истокам русской литературы; воспитательная: воспитать уважение, внимание и чуткость к поэтическому слову.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Ø  Литература: 9 кл.: учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений/ Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. – 9-е изд.- М.: Просвещение, 2003. – 463 с.: ил. – ISBN 5-09-012127

 http://festival.1september.ru/articles/413194/  Тихонравова Ольга Гелиевна «Урок-исследование по теме: "М.В. Ломоносов – реформатор русского языка и поэтического стиля"»

 

http://festival.1september.ru/articles/311323/  Вайгачева Елена Анатольевна «М.В.Ломоносов — патриот и гражданин, поэт и учёный»

Ø  http://www.c-cafe.ru/days/bio/5/076.php  Биография Михаила Васильевича Ломоносова


 

Используемая методическая литература: 

 

Ø  Золотарева И.В., Беломестных О.Б., Корнеева М.С. Поурочные разработки по литературе. 9 класс, 2-ое изд. исправленное и дополненное. М.: «ВАКО», 2002, 400с.

 

 

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор с презентацией, доска, тексты од Ломоносова М.В. 

Краткое описание: 
Урок рассчитан на 2 часа Знакомство с жизнью и творчеством М.В.Ломоносова Закрепление сведений о классицизме и о штилях Беседа по содержанию од «На день восшествия…» и «Вечернее размышление…»

Поэт.Мыслитель. Человек.(М.В.Ломоносов)

Submitted by Елена Геннадиевна Зайцева on вс, 13/12/2009 - 00:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Елена Геннадиевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №15", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
1. Выявить идейную направленность «Оды на день восшествия на престол императрицы Елисаветы 1747 года» на основе анализа текста произведения 2. Вырабатывать умение аргументированно высказывать свое мнение 3. Научить бережно относиться к памятникам культуры,ценить наши корни. 4. Формировать образовательные компетенции( умения отыскивать причины явлений, выдвигать гипотезы, выступать устно и письменно с результатами наблюдений и исследований с использованием компьютерных средств и технологий
Краткое описание: 
Данный урок следует после урока, на котором ребята знакомятся с эпохой просвещения, с особенностями нового творческого метода – классицизма. Форма проведения урока – сочетание групповой и индивидуальной работы с использованием исследовательского метода и личностно-ориентированных технологий.В презентации имеются скрытые слайды, предназначенные для учителя Урок сложен для восприятия детей, так как не вызывает интереса со стороны подростка вследствие психологических особенностей переходного возраста, сложности языка изучаемого периода, поэтому, чтобы достичь реализации целей, необходимо построить урок так, чтобы заинтересовать учащихся.

»  Размещено в сообществах:   

Ох уж эта "неинтересная" тема!

Submitted by Елена Геннадиевна Зайцева on вс, 13/12/2009 - 00:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Елена Геннадиевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №15", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
1. Выявить идейную направленность «Оды на день восшествия на престол императрицы Елисаветы 1747 года» на основе анализа текста произведения 2. Вырабатывать умение аргументированно высказывать свое мнение 3. Научить бережно относиться к памятникам культуры,ценить наши корни. 4. Формировать образовательные компетенции( умения отыскивать причины явлений, выдвигать гипотезы, выступать устно и письменно с результатами наблюдений и исследований с использованием компьютерных средств и технологий
Краткое описание: 
Данный урок следует после урока, на котором ребята знакомятся с эпохой просвещения, с особенностями нового творческого метода – классицизма. Форма проведения урока – сочетание групповой и индивидуальной работы с использованием исследовательского метода и личностно-ориентированных технологий.В презентации имеются скрытые слайды, предназначенные для учителя Урок сложен для восприятия детей, так как не вызывает интереса со стороны подростка вследствие психологических особенностей переходного возраста, сложности языка изучаемого периода, поэтому, чтобы достичь реализации целей, необходимо построить урок так, чтобы заинтересовать учащихся.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн