информатика и программирование
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель информатики и математики МБОУ "Большеигнатовская СОШ" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
Регион:
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
· помочь учащимся получить представление о линейном алгоритме;
· воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
· развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, умения конспектировать.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Список использованной литературы
1.Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 9 класс. Бином. Лаборатория знаний.2010г.
2. Угринович Н.Д. Практикум по информатике. Бином. Лаборатория знаний.2008г
3. Шауцукова Л.З. Информатика 10-11. М.,Просвещение,2000г.
4.Кушнеренко А.Г. Основы информатики и ВТ. М.,Просвещение,1990г.
Используемое оборудование:
Оборудование:
доска, компьютер, компьютерная презентация.
Используемые ЦОР:
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
rusedu.ru
Архив учебных программ и презентаций
Pedsovet.su
Педсовет.РУ. Сайт учителя Екатерины Пашковой.
kpolyakov.narod.ru
ЕГЭ по информатике. Подготовка к ЕГЭ.
Краткое описание:
<p>Урок изучение темы "Линейный алгоритм" на языке Паскаль.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Урок №6. Линейный алгоритм.
Цели урока:
Submitted by Марина Валентиновна Гусева on Tue, 12/02/2013 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Гусева Марина Валентиновна
Место работы, должность:
Учитель информатики МБОУ СОШ №3 г. Выкса
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
познакомить учащихся с историей развития различных языков программирования их особенностями и областями применения
Задачи:
обучающая : изучение истории развития языков программирования, их особенностей и назначения для решения практических задач.
развивающая : продолжить формирование умения анализировать литературные источники, обобщать учебный материал, умения работать в группе, развитие самостоятельности.
воспитывающая :воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратностивоспитывать внимание, чувство ответственности, воспитывать добросовестное отношение к предмету.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» 10 клас, профильный уровень.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, интерактивная доска, компьютеры для учащихся, раздаточный материал
Используемые ЦОР:
электронный тест в программе MyTest;
презентация учителя (см. Приложение 1);
оценочный лист (см. Приложение 2);
презентация для минутки релаксации «Красота воды» (см. Приложение 3);
презентации и буклеты учащихся.
Краткое описание:
Урок - семинар в 10 классе (профильный уровень). Проводится в рамках изучения темы "Основы алгоритмизации и программирования".
Этапы подготовки урока-семинара: