Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



способности

конспект урока по теме " Условия оптимального выбора профессии"

Submitted by Елена Александровна Шилина on чт, 10/12/2015 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилина елена Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 118 города Челябинска, учитель технологии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Тема урока: Условия оптимального выбора профессии Изучение нового материала. Коротко формула хорошего выбора выражается тремя словами: «нужно», «смогу», «хочу». Восемь углов ситуации выбора профессии: 1. ПС – позиция старших членов семьи. 2. ПТ - позиция товарищей, подруг (сверстников). 3. ПУ - позиция учителей, классного руководителя. 4. ЛПП - личные профессиональные планы. 5. Сп – способности (задатки, талант, гениальность) 6. УП – уровень притязаний на общественное признание. 7. Инф – информированность. 8. Скл – склонности. Когда есть склонность, то предполагается и интерес. При оценке своих личных качеств важно обращать внимание именно на симптомы склонностей – не просто на желание узнать, а желание вмешаться в дело, в дело, от которого вас трудно оторвать для чего-либо другого. Практическая работа: диагностика склонностей и качеств личности по диагностическим тестам

Тема урока: Условия оптимального выбора профессии

Ход урока


Роль библиотеки в развитии творческих способностей учащихся начальных классов

Submitted by Лилия Николаевна Шелковская on Wed, 17/06/2015 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шелковская Лилия Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей №142 г. Челябинск, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;&quot;Роль библиотеки в развитии творческих способностей учащихся начальных классов&quot;</p>

Роль библиотеки в развитии творческих способностей учащихся начальных классов 


Способности и профессиональная пригодность

Фото пользователя Екатерина Алексеевна Кузина
Submitted by Екатерина Алексеевна Кузина on Tue, 15/02/2011 - 04:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
составитель Е.А. Кузина
Место работы, должность: 
место работы: МБОУ СОШ №28 имени Г.Ф. Кирдищева должность: педагог-психолог
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
презентация по теме: "Способности и профессиональная пригодность", практическое задание

Серии сюжетных картин

Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова
Submitted by Елена Вадимовна Коточигова on чт, 10/12/2009 - 23:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коточигова Елена вадимовна
Место работы, должность: 
ГОУ ЯО "Институт развития образования" Заведующий кафедрой дошкольного и начального образования
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Серии сюжетных картин помогут педагогу - психологу, воспитателю развивать способность детей к пониманию ситуации и предвосхищению событий, учить детей устанавливать последовательность событий. В данном случае используем картинки Радлова

Ссылка


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн