Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



склонности

конспект урока по теме " Условия оптимального выбора профессии"

Submitted by Елена Александровна Шилина on чт, 10/12/2015 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилина елена Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 118 города Челябинска, учитель технологии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Тема урока: Условия оптимального выбора профессии Изучение нового материала. Коротко формула хорошего выбора выражается тремя словами: «нужно», «смогу», «хочу». Восемь углов ситуации выбора профессии: 1. ПС – позиция старших членов семьи. 2. ПТ - позиция товарищей, подруг (сверстников). 3. ПУ - позиция учителей, классного руководителя. 4. ЛПП - личные профессиональные планы. 5. Сп – способности (задатки, талант, гениальность) 6. УП – уровень притязаний на общественное признание. 7. Инф – информированность. 8. Скл – склонности. Когда есть склонность, то предполагается и интерес. При оценке своих личных качеств важно обращать внимание именно на симптомы склонностей – не просто на желание узнать, а желание вмешаться в дело, в дело, от которого вас трудно оторвать для чего-либо другого. Практическая работа: диагностика склонностей и качеств личности по диагностическим тестам

Тема урока: Условия оптимального выбора профессии

Ход урока


Склонности и интерсы в профессиональном выборе

Фото пользователя Ольга Ивановна Резепова
Submitted by Ольга Ивановна Резепова on Fri, 12/11/2010 - 10:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Резепова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Познакомиться с понятиями интерес, этапами развития интереса, узнать что такое склонности и пройдя карту интересов выявить свои интересы.

Методика определение склонности дисграфии

Submitted by Вера Викторовна Рыжова on Wed, 23/09/2009 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыжова Вера Викторовна
Место работы, должность: 
Психолого-педагогический центр управления образования, учитель-логопед
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
При помощи этой методики можно определить склонность к дисграфии детей старшего дошкольного возраста и первоклассника.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн