Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Народное искусство

Художественно-творческий проект "Жизнь в моем городе (сенле) столетие назад"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Запускалова Ильза Ахатовна
Место работы, должность: 
МРОУ гимназия №76
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Создание личностного образа эпохи конца 19в. - начало 20в.; научиться чувствовать связь эпохи поколений через произведения искусств, фотографии, предметный мир
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
34
Используемые учебники и учебные пособия: 

Гуров Г.Е., Питерских А.С. Изобразительное искусство. 7 уласс, Просвещение , 2008г.

Используемая методическая литература: 

Азыркин Д.В. Литература Кубани. Хрестоматия (5-11 кл.) К. "Советская Кубань", 1995г.

Вакуленко Е.Г. Система регионального непрерывного художественно-эстетического образования. Часть4. Народное декоративно-прикладное творчество. Краснодар, 1997г.

Новицкая М.Ю. Введение в народоведение. Родная земля. книга для учителя, Дрофа, 1998г.

Новикова Т.Н. Поектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. народное образование, 2000г.

пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности. Учитель -2000г., №4

Шпикалова Т.Я Основы народного и декоративно-прикладного искусства с углубленным изучением предметов художественного цикла. М., 1996г.

Шпикалова Т.Я. Методическое пособие к учебнику

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный комплекс, музыкальный центр

Используемые ЦОР: 

презентации, медио-  видеофильмы, документы Word, музыкальный ряд, фотографии

Краткое описание: 
представить атмосферу другой эпохи, научиться вживаться в образ другого времени: узнать как жили люди раньше, каким видом деятельности занимались, какую одежду носили, какая была архитектура, обычаи и традиции народов, очень важно для кождого человека. Знание своей истории, истории своего "соседа" рождает в человеке взаимопонимание и уважение друг к другу, что особенно необходимо в наше время.

 


Народный танец в контексте русской народной культуры

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тепляшина Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
Развитие мотивации к познанию и творчеству
Используемое оборудование: 

Интерактиваная доска

Краткое описание: 
Фрагмент Wikiконспекта урока с ЦОР

Задание:  указанные  танцевальные элементы разделить на "мужские", "женские" и "парные".


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн